19.12.16

Lamborghini Aventador S дебютирует с большей мощностью ( пресс-релиз).

2017 Lamborghini Aventador SНовый Lamborghini Aventador S характеризуется новым аэродинамическим дизайном, переработанной подвеской, повышенной мощностью и новой динамикой вождения. 'S' является суффикс предыдущих улучшенных моделей Lamborghini и определяет новый стандарт для V12 Lamborghini. "Это следующее поколение Aventador, а также выражение новых технологических и эксплуатационных этапов в развитии супер спортивного автомобиля", говорит председатель Lamborghini Automobili и главный исполнительный директор Стефано Доменикали. "Aventador S имеет уникальный дизайн, передовые технологии и динамику в полной гармонии, и возвышает понятие супер спортивных автомобилей на новый уровень." Дизайн и конструкция аэродинамики нового Aventador S четко указывает на новый Aventador поколение.

 
Aventador S имеет ряд внешних событий, особенно в передней и задней части, в то время как его профиль остается явно Aventador. Каждый измененный компонент перепроектирован для цели, достигнув максимальной аэродинамической эффективности при акцентировании сложного, мускульного динамизма Aventador. Кроме того, Lamborghini Centro Stile разумно интегрировал определенные элементы прошлых символов, такие как линии задних ниш колеса, напоминающих об оригинальном Countach. Более агрессивный нос и более длинный передний разделитель перенаправляют поток воздуха для лучшей аэродинамической эффективности, улучшенного охлаждения двигателя и увеличенного охлаждения к теплоотводам. Два воздуховода на переднем бампере уменьшают аэродинамическую интерференцию от передних шин и оптимизируют поток следа к заднему теплоотводу. На задней часть Aventador S доминирует черный диффузор, доступного по запросу в углеволокне, охарактеризованном многими вертикальными пластинами, которые усиливают эффекты потока воздуха, уменьшают лобовое сопротивление посредством восстановления давления и генерируют прижимную силу. Три единственных выхлопных отверстия выходят через задний бампер.




Активное заднее крыло подвижно в трех позициях в зависимости от скорости и двигателя избранный способ, и оптимизирует улучшенный итоговый баланс автомобиля, работающий с генераторами вихрей, создаваемыми в передней стороне и задней части обратной стороны шасси, которые максимизируют поток воздуха, а также помогают в охлаждении тормозов. Результаты проектирования Aventador S в значительно улучшенной аэродинамики. Передняя прижимная была улучшена более чем на 130% по сравнению с предыдущим Aventador Coupé. Когда крыло находится в оптимальном положении общая эффективность при высокой прижимной силы повышается более чем на 50%, а в странах с низким сопротивлением более чем на 400% по сравнению с предыдущей моделью.

 
Четыре шедевра эволюционируют вождения эмоции: привод на четыре колеса, новая активная подвеска, новая система на четыре колеса рулевого управления и новый режим EGO вождения Шасси Aventador S сохраняет уникальный и чрезвычайно жесткий легкий углеродного волокна монокок в Aventador с прикрепленными алюминиевыми рамами, в результате сухой вес всего 1575 кг. Aventador S является переработанную вокруг «общей концепции управления ', чтобы обеспечить превосходную привода, плавность хода и производительность; каждый аспект подвески и электронного управления системами автомобиля была усовершенствована с целью особо усиленного контроля и вождения эмоции.


 
Улучшенная боковая контроль исходит от нового четырехколесного рулевого управления, которая была принята впервые на серийном производстве Lamborghini. Система обеспечивает улучшенную маневренность на низких и средних скоростях и большей стабильности на высокой скорости. На передней оси она сочетается с Lamborghini динамического рулевого управления (LDS), настроенным для более естественного и отзывчивым чувствовать с более острым в поворот. Он специально адаптирован для интеграции с активным Lamborghini задних колес (LRS) на задней оси: два отдельных приводов реагируют в течение пяти миллисекунд движений водителя рулевого управления, что позволяет угол в реальном времени и прохождении поворотов регулировки жесткости.


 
В низких скоростях передние колеса стоят в противоположном направлении к углу поворота, таким образом фактически уменьшая колесную базу. С меньшим количеством требуемого угла рулевого колеса Aventador S более проворен с уменьшенным радиусом превращения, обеспечение более высоких рабочих характеристик в кривых и упрощении маневрировать в городе и в низких скоростях.


 
С другой стороны на более высоких скоростях, как передние и задние колеса одни и те же угол поворота рулевого колеса, таким образом, фактически расширяя колесную базу, что обеспечивает повышенную стабильность и оптимизации реагирования автомобиля.


 
Вертикальное управление прибывает из обновленного толкателя Lamborghini и Lamborghini Magneto-rheological Suspension (LMS) с пересмотренной кинематикой, адаптированной к новому четырехколесному управлению. Новая геометрия подвески, оптимизированные для Lamborghini задних колес, включает в себя верхний и нижний рычаг и колесодержатель, чтобы уменьшить заклинателя и нагрузку на систему. Новая система реального времени переменная оптимизирует демпфирование колесо и орган контроля, а также баланс и земля жесткость максимальна. Новые задние пружины также увеличивают баланс автомобиля. 



Продольное управление достигнуто с помощью улучшенной стратегии ESC с более быстрым и более точным управлением регулированием тягового усилия и динамикой транспортного средства, в зависимости от ведущего отобранного способа. Экстенсивно проверенный на поверхностях, таких как снег и лед, Aventador S улучшил обнаружение адгезии, чтобы максимизировать власть во всех условиях и улучшить ее возможности обработки. Aventador S постоянный четырехколесный двигатель был калиброван для стабилизировавшегося эффекта нового Lamborghini Rear-wheel Steering, позволив больше крутящего момента заднему мосту: при выключении дросселя меньше крутящего момента перемещено к переднему мосту, чтобы позволить поведение избыточной поворачиваемости и спортивный, но безопасный двигатель. Инженеры Lamborghini интегрировали умный блок управления Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA), чтобы управлять этими системами в автомобиле. LDVA - новый мозг автомобиля, который получает оперативную и точную информацию о движении корпуса через ввод от всех датчиков автомобиля. Это немедленно определяет лучшую установку всех активных систем, чтобы гарантировать лучшую динамику транспортного средства в каждом условии. 



EGO концепция - настраиваемые режимы вождения.

 
Aventador S позволяет водителю выбирать между четырьмя различными режимами вождения: STRADA, SPORT, CORSA  и новый режим EGO, которые влияют на поведение тяги (двигатель, коробка передач, 4WD), рулевое управление (LRS, LDS, Servotronic) и подвески ( LMS). STRADA стоит для максимального комфорта и ежедневного использования. SPORT обеспечивает спортивный, задний привод и чувство CORSA подходит для достижения максимальной производительности дорожки. EGO является новый вариант режима вождения. Это обеспечивает несколько дополнительных и индивидуальный набор-профили, настраиваемые водителем, выбирая его предпочтительные критерии для тяги, подвески и рулевого управления в Страда, SPORT и Corsa настройки.


 
Все режимы движения были откалибровать в Aventador S, улучшение интеграции ESC с полным приводом и интерфейсом между системой управления крутящим моментом двигателя и реакции контроля тяги. Непрерывный с разделением крутящего момента на передней и задней осями в каждом режиме вождения калибровать для Lamborghini задних колес и дифференциация между режимами движения усиливается. 



2017 Lamborghini Aventador S2017 Lamborghini Aventador S2017 Lamborghini Aventador S

 
В STRADA, прогрессивное демпфирование сглажены для большего комфорта и стабильности на неровной дороге. Крутящий момент 60/40 к задней и передней как стандарт: безопасное и стабильное с максимальной адгезии, автомобиль легко управляемый и контролируемый.


 
В режиме SPORT, стабилизирующий эффект Lamborghini задних колес позволяет использовать до 90% крутящего момента на задние колеса для максимальной спортивности и удовольствия от вождения на дорогах искривления. Точность управления и обратной связи водителя улучшается, сохраняя при этом безопасность и без ущерба для комфорта. При выключении питания на педаль газа, меньше крутящий момент смещается на переднюю ось для повышения маневренности автомобиля, с поворачиваемости и дрейфующих легко с помощью света дроссельной заслонки и управление рулевого колеса.


 
В Corsa, водители испытывают менее навязчивым динамичный и тяговый вмешательства управления, сохраняя при этом точность управления и сцепление с дорогой. Высокий уровень демпфирующая сила максимального ощущения водителя и обратной связи от входов водителя, включая рулевого управления, торможения и дроссельной заслонки. Встречное фаза рулевого управления усиливается в ситуациях высокой производительности и крутящего момента сбалансирован на обе оси, с максимальным 80/20 раскола на задней и передней панели для более нейтральное поведение и максимизировать трек ориентированных на производительность.


 
Двигатель и выхлопная.


 
Lamborghini Aventador, естественно придыханием двенадцать цилиндров, 6,5-литровый двигатель выдает дополнительные 40 лошадиных сил по сравнению с предшествующим, до максимальной 740 л.с., с 690 Нм крутящего момента при 5500 оборотах в минуту. Для того, чтобы достичь увеличения мощности, как VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System) были оптимизированы для того, чтобы получить обогащенную кривую крутящего момента. Кроме того, максимальные обороты двигателя были увеличены с 8350 до 8500 оборотов в минуту. Сухой вес всего 1575 кг обеспечивает соотношение веса к мощности составляет всего 2,13 кг / л. Разгон 0-100 км / ч достигается за 2,9 секунды, при максимальной скорости 350 км / ч. Передача обеспечивается легкий Independent Shifting Rod (ISR) система переключения передач 7-ступенчатая Lamborghini, обеспечивая роботизированные переключения передач в до 50 миллисекунд.


 
Aventador S принимает новую выхлопную систему, разработанную в результате значительного проекта R & D. Более 20% легче, чем его предшественник, и продукт тестирования нескольких конфигураций, результаты улучшенный звук Lamborghini и резонанс с уже неподражаемой V12 атмосферный двигатель, с тремя отдельными выходами труб на задней части Aventador S визуальное напоминание о новая выхлопная система.


 
Как и в его предшественник, Aventador S оснащен остановкой и запуска системы и дезактивации цилиндров для оптимизации эффективности двигателя. Когда емкость полный двигателя не требуется, шесть из двенадцати цилиндров временно отключается при выключении одного ряда цилиндров. Когда водитель ускоряется, система переключается обратно в режим мгновенно двенадцатью цилиндрами, с переходом практически невозможно обнаружить с помощью драйвера. 




Шины и тормозная система.

 
Aventador S сидит на новом, специально разработанном наборе Pirelli P Zero шины. Предназначен для оптимизации рулевого управления, тяги, изменения полосы движения и эффективность торможения, шины специально разработаны, чтобы реагировать на динамическое поведение, вызванное рулевым управлением Lamborghini задние колеса, обеспечивая согласованность обработки и обратной связи водителя. Благодаря улучшенной генерации силы от обоих передних и задних шин, как Pirelli P Zero шины обеспечивают более высокую боковое ускорение и уменьшить поворачиваемости характеристики. Углеродные керамические тормоза являются стандартным оборудованием для вентилируемые и перфорированные углеродно-керамические диски Aventador С. (Ø 400 х 38 мм - Ø 380 х 38 мм) повысить эффективность торможения от 100 км / ч до полной остановки в 31 м.
 


Aventador S - окружающая среда водителя.


 
Кокпит Aventador S приносит новую функциональность и изысканность. Новая цифровая панель приборов TFT может быть настроена в соответствии с предпочтениями водителя, с различными экранами комби для Страда, SPORT и CORSA в сочетании с режимом EGO. Выбранный из вариантов режимов движения на панели управления, кнопка EGO открывает дополнительные опции на всплывающих цифровых экранов, что позволяет водителю выбирать свои предпочтительные настройки.


 
AppleCarPlay поставляется в качестве стандартной спецификации, что позволяет пассажирам кабине для управления голосовой активации связи и развлечений от персональных устройств Apple.


 
Телеметрическая система Lamborghini является необязательной спецификации: запись время прохождения круга и отслеживать эффективность, а также данные о маршрутах, телеметрическая система особенно привлекательным для владельца, который хочет взять его машину на трассе.


 
Внутренняя спецификация Aventador S практически безграничны через программу настройки Ad PERSONAM Lamborghini .


 
Цена Lamborghini Aventador S и доставки рынок Первые клиенты будут принимать поставку нового Lamborghini Aventador S весной 2017 года по рекомендованной розничной цены следующим образом: Европа: EUR 281.555,00 (рекомендованная розничная цена налоги без НДС). 




2017 Lamborghini Aventador S2017 Lamborghini Aventador S2017 Lamborghini Aventador S2017 Lamborghini Aventador S2017 Lamborghini Aventador S2017 Lamborghini Aventador S
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...