
Более гладкие поверхности.
Основное отличие от старых купе-это размер автомобиля: 4,83 метра в новом составляет примерно двенадцать сантиметров длиннее. Также ширина (плюс семь сантиметра) и высоту (плюс три сантиметра) значительно увеличится. Это идет на пользу пассажирам, особенно в форме больше места для ног сзади (плюс семь сантиметров). Новое в конструкции является то, что линия будет невидима на уровне дверных ручек, а также задние колесные арки больше не выдаются. Спортивность подчеркивают два Powerdomes на переднем капоте и теперь довольно большой задний спойлер на краю багажника.
Как и прежде, бескаркасные боковые стекла и нет средней стойки. Как и в предыдущей версии, светодиодные задние фонари имеют значительный тип шлицы, чем у седана. В сочетании с LED MULTIBEAM фар впервые приветствует водителя: При Открытии автомобиля Светодиоды идут последовательно изнутри наружу, при закрытии наоборот.
Интерьер: Новые воздушные сопла в Turbinen-Look
По-новому в интерьере воздушные сопла с ее оптикой турбин, кроме того, сиденья более по-спортивному сформованы чем у седана. Новинка также два светлых варианта деревянной отделкой. В отличие от седана только оборудование Stern предлагаются в Grill , так Avantgarde и AMG Line. Последний выделяется через другие бамперы, а также боковые юбки и большие колеса. Эти точки в "алмазной решетки" здесь и хромированный внутри есть черные сиденья с серой контрастной строчкой, серийные "Комфорт-пакет", а также кожаный спортивный руль. Оба варианты отделки могут комбинироваться с Night-пакет (с деталями в глянцевый Черный и тонированные боковые стекла).
Четыре двигателя и три шасси.
На рынок один дизельный и три бензиновых двигателя, которые все это известно из седана. Дизель 220 d с 194 л. с. версия нового 2,0-литровый четыре цилиндра. E 200, 184 л. с., е 300 с 245 л. с., а также один шестицилиндровый E 400 4Matic с 333 лошадиных сил. Все четыре модели оборудованы постоянно с девяти-ступенчатой автоматической коробкой также E 200, который поставляется хэтчбек с МКПП. Дополнительные двигатели и версиях 4Matic должны следовать. В стандартной комплектации купе будет поставляться с "Direct Control"-шасси, которое на 15 миллиметров ниже, чем хэтчбек и амплитудно-зависимое Демпфирование система владеет – это сопоставимо с предыдущими Agility Control-шасси. По желанию регулировки демпфирования (Dynamic Body Control) доступна для выбора, а также новая более камерная-пневматическая подвеска, включая регулировки демпфирования.
Новая информационно-развлекательная система Audio 20 GPS, который будет отличаться от известного Audio 20 USB через режиме реального времени в пробке является предупреждение. Эта функция была ранее зарезервирована для более чем 3000-евро COMAND Online. Заторы на дорожки отображаются в виде зеленых линий. К ценам рынка и начало еще ничего неизвестно от Mercedes. Пока что цена начала списка при 43.554 евро (для E 200, 184 л. с. и механика), были 1.400 евро больше, чем соответствующее старой версии седан стоил. Таким образом, это может дать новый E 220 d купе около 48.500 евро.














