15.12.16

Новый Mercedes E-Class Coupe

Gegen den Trend: Das neue Mercedes E-Klasse Coupé startet mit mehr glatten Außenflächen und weniger Kanten (Bild: Avantgarde)После серии седан и универсал, включая его внедорожные ответвление под названием All-Terrain нового купе Mercedes E-класса теперь запускается – кабриолет придется подождать еще до весны.


Более гладкие поверхности.

Основное отличие от старых купе-это размер автомобиля: 4,83 метра в новом составляет примерно двенадцать сантиметров длиннее. Также ширина (плюс семь сантиметра) и высоту (плюс три сантиметра) значительно увеличится. Это идет на пользу пассажирам, особенно в форме больше места для ног сзади (плюс семь сантиметров). Новое в конструкции является то, что линия будет невидима на уровне дверных ручек, а также задние колесные арки больше не выдаются. Спортивность подчеркивают два Powerdomes на переднем капоте и теперь довольно большой задний спойлер на краю багажника.



Как и прежде, бескаркасные боковые стекла и нет средней стойки. Как и в предыдущей версии, светодиодные задние фонари имеют значительный тип шлицы, чем у седана. В сочетании с LED MULTIBEAM фар впервые приветствует водителя: При Открытии автомобиля Светодиоды идут последовательно изнутри наружу, при закрытии наоборот.



Интерьер: Новые воздушные сопла в Turbinen-Look

По-новому в интерьере воздушные сопла с ее оптикой турбин, кроме того, сиденья более по-спортивному сформованы чем у седана. Новинка также два светлых варианта деревянной отделкой. В отличие от седана только оборудование Stern предлагаются в Grill , так Avantgarde и AMG Line. Последний выделяется через другие бамперы, а также боковые юбки и большие колеса. Эти точки в "алмазной решетки" здесь и хромированный внутри есть черные сиденья с серой контрастной строчкой, серийные "Комфорт-пакет", а также кожаный спортивный руль. Оба варианты отделки могут комбинироваться с Night-пакет (с деталями в глянцевый Черный и тонированные боковые стекла).



Четыре двигателя и три шасси.

На рынок один дизельный и три бензиновых двигателя, которые все это известно из седана. Дизель 220 d с 194 л. с. версия нового 2,0-литровый четыре цилиндра. E 200, 184 л. с., е 300 с 245 л. с., а также один шестицилиндровый E 400 4Matic с 333 лошадиных сил. Все четыре модели оборудованы постоянно с девяти-ступенчатой автоматической коробкой также E 200, который поставляется хэтчбек с МКПП. Дополнительные двигатели и версиях 4Matic должны следовать. В стандартной комплектации купе будет поставляться с "Direct Control"-шасси, которое на 15 миллиметров ниже, чем хэтчбек и амплитудно-зависимое Демпфирование система владеет – это сопоставимо с предыдущими Agility Control-шасси. По желанию регулировки демпфирования (Dynamic Body Control) доступна для выбора, а также новая более камерная-пневматическая подвеска, включая регулировки демпфирования.





Новая информационно-развлекательная система Audio 20 GPS, который будет отличаться от известного Audio 20 USB через режиме реального времени в пробке является предупреждение. Эта функция была ранее зарезервирована для более чем 3000-евро COMAND Online. Заторы на дорожки отображаются в виде зеленых линий. К ценам рынка и начало еще ничего неизвестно от Mercedes. Пока что цена начала списка при 43.554 евро (для E 200, 184 л. с. и механика), были 1.400 евро больше, чем соответствующее старой версии седан стоил. Таким образом, это может дать новый E 220 d купе около 48.500 евро.


Besonders in der Seitenansicht fällt auf: Die üblichen Knicke und Falten in der Blechhaut wurden reduziertHinten fällt die größere Abrisskante am Kofferraumdeckel aufDie Rückleuchten fallen deutlich schlitzartiger als bei der Limousine ausAuf B-Säulen und Scheibenrahmen verzichtet Mercedes – wie gehabtDie neue Version wirkt durch die glatten Flächen eher elegant als sportlichDer Grill hat die bewährte Tüpfeloptik (bei Mercedes heißt das "Diamantgrill")Mit 4,83 Meter ist das Auto über zwölf Zentimeter länger als der VorgängerDie Linie auf Höhe der Türgriffe fällt beim neuen Coupé (großes Bild) weg, genauso wie die ausgestellten hinteren RadhäuserDie Chromspange am Kofferraumdeckel entfälltDie beiden riesigen 12,3-Zoll-Displays (optional) werden von der Limousine übernommenAuch die Kombination aus Crontroler-Drehrad und darüberliegendem Touchpad ist von der Limousine bekanntNeu ist die Turbinen-Optik der LuftausströmerZum Vergleich: So sieht das Armaturenbrett der Limousine ausAuch als AMG Line wird das Auto angeboten – mit einer anderen Schürze (Bild: AMG Line als Edition 1)Auch die Seitenschweller sehen bei der AMG Line deutlich anders aus
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...