17.1.17

2018 Ford Mustang имеет большую мощность и новый внешний вид( пресс-релиз)

2018 Ford Mustang - official photosFord представляет свой новый Mustang - самой продаваемый в мире спортивное купе и самые передовые Mustang компании когда-либо.

Множество усовершенствований, включая новые технологии и конструктивные изменения дают владельцам способы настройки Mustang с их предпочтениями, даже лучшую производительность от более мощных двигателей и новой технологии подвески MagneRide ™. Клиенты имеют больше возможностей, чем когда-либо, чтобы персонализировать Mustang, чтобы сделать это самостоятельно, с тремя новыми цветами краски, 12 различных вариантов колес и настраиваемый цифровой комбинации приборов.



"Новый Mustang - наше лучшее когда-либо, основываясь на более чем 50 лет в качестве одного из знаковых спортивных автомобилей в Америке и в настоящее время в мире," сказал Джо Hinrichs, президент Северной и Южной Америке. "Выявляя огромное количество поклонников  Mustang, мы приносим новый Mustang прямо к людям - и вводя новый автомобиль по нескольким каналам социальных медиа, достигая миллионов."

Технология для большей персонализации.


Mustang делает первый 12-дюймовый all-digital LCD Ford в приборной панели. Это абсолютно новый настраиваемый инструмент кластера может быть легко персонализирован, предлагая три отдельных взглядов. Клиенты могут персонализировать дисплеи для нормального, спорта и режим дорожки. Совершенно новый Mustang MyMode с функцией памяти позволяет клиентам сохранять свои любимые настройки привода, в том числе подвески и рулевого управления предпочтениями.


Новый Mustang настолько настраиваемый, что даже его двигатель нота может быть скорректирована. Доставка звуковой опыт, как никогда раньше, все новые системы активной выпускной клапан не является обязательным на Mustang GT, с полностью переменной саундтреком, чтобы соответствовать весь диапазон ускорения.


Впервые,
Mustang извлекает выгоду из огромного массива Ford водителя вспомогательной технологии. Клиенты могут чувствовать себя более уверенно, чем когда-либо за рулем с новыми функциями, как Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, предупреждения, расстояние предупреждения отъезда переулка, полосы движения по поддержанию помощи и водителя системы оповещения.

Ford SYNC® Connect с FordPass ™ доступна на Mustang впервые. При использовании приложение FordPass® для смартфонов, водители могут начать, блокировать, разблокировать и найти их автомобиль для максимального удобства.

Окончательный производительность.


Производительность в ядре Mustang DNA, предлагая водителям уникальный острые ощущения ускорения и поворотов для конечной опыт удовольствие от вождения. На всех моделях, новые амортизаторы делают для лучшего контроля езды, новый кросс-ось сустава в задней подвески приводит к увеличению боковую жесткость, и инновационные стабилизаторы поперечной устойчивости принести более острый отклик и обработку.


Технология заслонки MagneRide новая опция с Mustang Performance Package для оптимизации плавность хода и управляемость в любых ситуациях.


Проверенный 2,3-литровый EcoBoost двигатель с четырьмя цилиндрами продолжает предлагать выдающиеся преимущества производительности по сравнению с уходящей 3,7-литровый V6. Используя переходную технологию сверхповышения
Ford однозначно калиброванный для Mustang, крутящий момент увеличен на широко открытой дроссельной заслонки ускорения. 



2018 Ford Mustang 2018 Ford Mustang2018 Ford Mustang2018 Ford Mustang - official photos2018 Ford MustangFord Mustang 20182018 Ford Mustang2018 Ford Mustang



Легендарный 5,0-литровый двигатель V8
Ford был полностью переработан. Это является более мощным и набирает обороты выше, чем любой Mustang GT раньше. Это увеличение мощности было достигнуто при первой заявки на Mustang Ford нового двойного топлива высокого давления с непосредственным впрыском и порт топлива низкого давления впрыска на двигатель V8 - обеспечивая надежный крутящий момент на низах, высоких оборотах мощность, а также улучшение топлива коэффициент полезного действия.

Механической коробкой передач для обоих вариантов двигателя был обновлен для оптимального крутящего момента. Для V8, механическая коробка передач была полностью переработана, чтобы включить сцепление двухдисковый и Двумассовый маховик для увеличения крутящего момента и возможность доставки более эффективной модуляции сцепления.


Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступен с двигателями EcoBoost, как и V8, это лучший автоматический Mustang когда-либо предлагали. С размахом широким отношением и оптимизированным расстоянием между шестерней, это совершенно новая коробка передач помогает обеспечить более высокую среднюю мощность для ускорения - повышение оперативности и производительности.


По сравнению с предыдущим шестью скоростями, новая трансмиссия 10-ступенчатая коробка передач имеет быстрое время переключения передач, более низкой скорости наконечник-в ответ и значительно уменьшаются потери на трение. Абсолютно новая электронная система управления включает в себя уникальные мелодии для различных режимов привода и показывает в реальном времени планирования адаптивная сдвига, чтобы обеспечить правильную передачу в нужное время. Рулевое колесо монтажа подрулевыми переключателями позволяют водителям максимальное ручное управление.


Энергия в дизайне.


В целом, внешний дизайн автомобиля стал более спортивным, с более низким, перестроенный капот и решетка радиатора, которые обеспечивают более скудный внешний вид и изысканные аэродинамику, верхние и нижние передние решетки, и новое положение капота отверстия. Впервые весь Mustang линия будет включать все светодиодные передние фары в том числе подписи освещения, низких балок, сигналы поворота, эффективных проекторов высоких балок и доступных противотуманных фар.


Задняя часть автомобиля получает пересмотренная светодиодные задние фонари для более технический вид, плюс новый бампер, фасции и доступный производительность спойлер. Двойной наконечник выхлопной является стандартным для EcoBoost® Mustang, в то время как V8 мощностью Mustang GT получает стандартную выхлопную четырехъядерных наконечника. 




С десяток имеющихся конструкций колес сплава и свежих внешних цветовых решений - в том числе новый цвет Orange Fury.
 

Улучшенные точки касания и визуальные сигналы с более премиум выглядеть и чувствовать себя характеризуют новую кабину. Центральная консоль добавляет новый ручной работы с обруча контрастной строчкой и подкладкой колена валиками в то время как дверные ручки, кольца и обрамление отделаны алюминием. Рестайлинг посадочные поверхности имеют новые модели и выбор цвета, приборная панель спортивный обновленный Mustang значок и есть новый ключ дизайн брелока. Рулевое колесо с подогревом не является обязательным.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...