2.1.17

Новый Ford Mondeo с автономной технологии вождения

Ford Fusion Hybrid mit autonomer Fahrtechnik: Sensoren und Computer wurden verbessertВ 2013  Ford представлял его первые автономно едущие исследовательские транспортные средства. Теперь улучшенный прототип, как и его предшественник, основан на Fusion Hybrid   базировано. Более стройные сенсоры LiDAR (Light Detection принадлежат к улучшениям по отношению к старому исследовательскому носителю And Ranging), от которых теперь только лишь 2 требуются вместо 4. Арифметическая производительность компьютера также улучшалась в багажнике.


LiDAR, камеры и радар.

Два LiDAR-Датчики имеют размер хоккейной шайбы и расположены на передних стойках Fusion. Они создают вокруг лучи решетки вокруг автомобиля и сканирование занимает площадь примерно в два футбольных поля. При этом они охватывают не только позицию, но и величину и форму объектов. Дополнительно имеются 3 камеры, которые размещены чем-то вроде поручней крыши, и один в ветровом стекле. Вместе с тем узнается в том числе, указывает ли светофор красного цвета или зеленое. Кроме того, у машины есть сенсоры радиолокатора, они также при плохой точке зрения (если камеры почти слепые) еще данные поставляют.


Гибридное образование  Ford.

Компьютер в багажнике предлагает арифметическую производительность нескольких  High-End-PC и обрабатывает массу данных Terabyte в час. Развитое Ford самостоятельно программное обеспечение производит из этого модель окрестности. При этом 2 вида окружающего восприятия сводятся: способствуемое и непосредственное восприятие. Erstere сравнивает сенсорные данные с картографическим материалом с высоким расширением и может локализовать себя таким образом сам. Так как в данных навигации также статические окружающие факторы регистрируемы как светофоры, стоп-знаки и пешеходные дорожки, эти статические объекты также могут учитываться. Большая арифметическая производительность требует непосредственного восприятия. Так как при этом динамичные объекты должны узнаваться в окрестности – как пешехода, велосипедиста или другие машины – и ее движение предусматриваться. Также жесты как знаки рукой полицейского интерпретируются.



In der Dachreling und an der Frontscheibe gibt es außerdem vier KamerasDie Sensordaten werden von einem Computer im Kofferraum verarbeitet. Der muss natürlich noch kleiner werden ...Die Erprobungsflotte von Ford in den USA wird 2017 von 30 auf etwa 90 Autos erweitert


Автономные транспортные средства  Ford с 2021.

Чтобы предоставлять ток для всей дополнительной техники, инженеры подключиться к батарее высокого напряжения Fusion Hybrid. Так как сохраненное количество энергии не является достаточным для будущих автономных автомобилей имеют дополнительный генератор энергии на борту. Ford будет работать над проблемами такого рода в течение следующих лет. С 2021 американцы хотят производить автономные машины в крупной серии. Разумеется, еще не для нормального водителя, а для услуг подвижности как Ride Sharing и Ride Hailing. Эти машины больше не будут располагать тогда также рулевыми колесами и педалями. В 2017 году  Ford утраивает прежде всего его автономные тестовые сливки в США – от теперь 30 примерно на 90 транспортных средств. Также в Европе  Ford хочет принимать предприятие испытания в 2017.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...