12.1.17

Lotus Exige Race 380 слишком жесткий для дороги

Lotus Exige Race 380Непримирительный, бескомпромиссный и построен, чтобы выиграть, Lotus объявила о разработке могущественного Exige Race 380 - родной брат того, что было воспринято как один из наиболее значимых и сенсационных автомобилей капера, критиками Exige Sport 380. 


В соответствии со своим названием, новый Exige Race 380 включает в себя широкий спектр конкуренции ориентированных вариантов, как стандарт, охватывающий все от силового агрегата к информационной системе водителя - все это призвано расширить возможности автомобиля. Разработанный, чтобы иметь право на всемирной серии Lotus Cup и ряд чемпионатов Clubman, этот гоночный автомобиль является победителем до каждого дюйма.


Сохраняя 3,5-литровым двигателем с наддувом V6 гонкой доказана, Exige Race 380 может похвастаться 375 л.с. при 6700 оборотах в минуту и ​​410 Нм крутящего момента при 5000 оборотах в минуту. Однако для того, чтобы извлечь каждую унцию производительности, автомобиль поставляется с Xtrac 6-ступенчатой ​​последовательной трансмиссией, масляный радиатор и кассетного типа пластины дифференциал повышенного трения, и управляется углерода лопатками, расположенными за рулевым колесом. Opting для полной системы выпуска отработавших газов в титане удаляет еще 10 кг из-за задней оси. Очень быстро от линии, Exige Race 380 разгоняется с 0-60 всего за 3,2 секунды, и складывает трек Hethel в выдающемся 1 минуту 23,5 секунды - самый быстрый для Exige. 


Генерируя еще больше прижимной силы от аэродинамики автомобиля, Race 380 производит феноменальные 240 кг на 170 миль в час, благодаря некоторым тщательных ревизиях. Вентс встроены в переднюю и кузова задний бампер, чтобы уменьшить давление вокруг колес и увеличения прижимной силы; и решетка монтируется на задней циркуляции воздуха через вспомогательные средства двигательный отсек. Новый передний сплиттер уменьшает давление под Exige, в то время как задний диффузор и большим и прямым вырезом автоспорт заднего крыла установлены к кузову помогает изменить поток воздуха в задней части автомобиля.

Помогая Exige эксплуатировать его рабочие характеристики, Race 380 использует Michelin Pilot Sport Cup 2 шины в стандартной комплектации (215/45 ZR17 шире на фронте, 265/35 ZR18 на задней панели), известный своей предсказуемой управляемости и высокого сцепления, которые дополняются ультра-легкие кованые диски автомобиля. То же внимание к деталям было применено к тормозам, с AP Racing кованные, с четырьмя поршнями суппортами и рифленые из двух частей тормозной диск обеспечивая тормозное усилие.


Exige уже давно служит эталоном для обработки и, чтобы убедиться, что он остается совершенно уравновешенным и проворным, Race 380 использует пересмотренную конфигурацию подвески, включая 2-ходовые регулируемые Ohlins амортизаторы и регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Это, вместе с Lotus Traction Control System, где количество пробуксовки колес может регулироваться водителем из кабины, позволяет владельцам точной настройки характеристик управляемости автомобиля. 




Lotus Exige Race 380 Lotus Exige Race 380Lotus Exige Race 380



Exige Race 380 имеет полный, интегрированный трубчатый каркас безопасности, легкий FIA Carbon сиденья водителя (HANS совместимый) и жгут проводов из шести пунктов, а также ультра-легкие боковые поликарбоната окна, конкуренция спецификация огнетушитель, разъединитель батареи и передний и задний автоспорт буксирные глаза. Ультралегкий углеродного волокна автоспорт конкретной группы жалюзийными задняя дверь устанавливается поверх двигателя и углеродного волокна воздухозаборника стручки установлены на обе стороны от автомобиля вперед задних колес. Как и в других гоночных автомобилей в диапазоне Lotus, фары заменены матовыми черными крышками и подушки безопасности не включены в спецификации.



Помогая водителю оставаться на темпе, новый Exige Race 380 в цветной TFT приборов предлагает многочисленные пользовательские настраиваемые и программируемые конфигурации экрана. Включение регистратор данных следа и устройство GPS, владельцы имеют возможность обновить этот регистратор с профессиональным программным обеспечением для анализа данных.


А также будучи разработанным, чтобы победить, то Exige Race 380 выглядит исключительным и сохраняет многие из ручной работы компонентов из углеродного волокна от Exige Sport 380, включая переднюю крышки для осмотра, жесткий верх и диффузор объемного звучания.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...