10.2.17

2017 Audi RS3 Sportback фейслифтинг на автосалоне в Женеве с 400 л.с.

2017 Audi RS3 Sportback faceliftНовый Audi RS 3 Sportback завершает спортивную авангардом Ингольштадте премиум автопроизводителя в сегменте компактных автомобилей. После мировой премьеры RS 3 Sedan  в 2016 году на Парижском автосалоне, RS 3 Sportback теперь готов сделать свою запись на Международном автосалоне в Женеве. С самым мощным производства пятью цилиндрами в мире, выдающейся динамичности и еще острее взгляд, автомобиль предлагает эмоциональный опыт вождения.

"В Audi RS 3 Sportback предлагает нашим клиентам привлекательный введение в мир RS," сказал Стефан Винкельман, генеральный директор Audi Sport GmbH. "С 2011 года компактный спортивный модель зарекомендовала себя чрезвычайно успешным на рынке. И с новым пятицилиндровым двигателем, Audi RS 3 Sportback стоит во главе своего класса и продолжает эту сильную послужной список ".




От 0 до 100 км / ч (62,1 миль в час) за 4,1 секунды. 

За впечатляющим исполнении Audi RS 3 Sportback является самым мощным в мире производство пятицилиндровый двигатель - 2,5 TFSI. Он обеспечивает 294 кВт (400 л.с.) на выходе - 33 л.с. больше, чем у предшественника двигателя - и составляет 26 кг (57,3 фунтов) легче благодаря своему алюминиевым картером, среди других особенностей. Его максимальный крутящий момент 480 Нм (354,0 фунт-фут) доступен при частоте вращения коленчатого вала, как низко как 1700 оборотов в минуту и ​​остается постоянным до 5850 оборотов в минуту. Вот как RS 3 Sportback способен разгоняться от 0 до 100 км / ч (62,1 миль в час) за 4,1 секунды. Эффект этого необыкновенного тяговое усилие усиливается безошибочным звуком пятицилиндровый, который исходит от имеющего альтернативный зажигания между соседними цилиндрами непосредственно и широко расставленными них. По желанию клиента Audi увеличит максимальная скорость ограничена электроникой от 250 км / ч (155.3 миль в час) до 280 км / ч (174,0 миль в час).


Для лучшей подготовки смеси, новый 2,5 TFSI двигатель использует двойной впрыск во впускной коллектор и в камеры сгорания. На стороне выпуска, система valvelift Audi контролирует длительность открытия клапана в зависимости от дроссельной заслонки и оборотов двигателя - для умеренного потребления топлива при низких и частичной нагрузке, а также более спонтанными приемистость и высокий уровень тягового усилия при полной нагрузке. В новом европейском ездовом цикле (NEDC)
RS 3 Sportback использует 8,3 литров топлива на 100 км (28,3 миль на галлон США), что эквивалентно 189 граммов CO2 на километр (304,2 г / мл).

Quattro привод с переменным распределением мощности. 


S Tronic семиступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением и Quattro постоянный привод на все колеса передает энергию из пяти цилиндров на дорогу. А электро-гидравлический многодисковой муфтой распределяет крутящий момент привода переменно между осями. Спортивнее вождения, тем быстрее и чаще большая доля крутящего момента достигает задней оси. Управление Quattro интегрирован в качестве стандартной функции в динамической системы обработки Audi Drive Select, как и рулевое управление. 




2017 Audi RS3 Sportback facelift 2017 Audi RS3 Sportback facelift2017 Audi RS3 Sportback facelift2017 Audi RS3 Sportback facelift2017 Audi RS3 Sportback facelift2017 Audi RS3 Sportback facelift2017 Audi RS3 Sportback facelift2017 Audi RS3 Sportback facelift



S Tronic, управление двигателем, регулируемые выхлопные клапаны и дополнительный RS спортивная подвеска с адаптивным управлением заслонкой. Водитель может индивидуально варьировать работу этих компонентов между тремя режимами - комфорт, авто и динамичным. Обработка совершенна с использованием электронного контроля стабилизации (ESC) с контролем крутящего момента колеса селективных и спортивный режим, специально настроенную для
RS


 Более широкие дорожки и спортивные настройки подвески. 

Вместе с прогрессивным рулевым управлением, четыре задняя ось, и жесткой настройки подвески снижен на 25 миллиметров (1,0 дюйма) по отношению к A3, то RS 3 Sportback сочетает в себе захватывающий динамизм с превосходной стабильностью. По сравнению с этой производственной модели, трек на передней оси RS 3 Sportback шире на 20 миллиметров (0,8 дюйма) - и колесные арки соответственно клеш шире. В стандартном исполнении Audi включает в себя 19-дюймовые литые диски и 235/35 шины и тормозные диски с диаметром 310 мм (12,2 дюйма). С другой стороны, клиенты будут иметь возможность выбирать карбоновые керамические диски спереди. На задней оси, используются тормозные диски диаметром 310 мм (12,2 дюйма).


Дизайн Отличительными RS. 


На внешний вид, RS 3 Sportback демонстрирует свою силу в виде поразительного Singleframe с глянцевой черной ячеистой решеткой, большими воздухозаборниками и угловых Молдинги порогов. Переработанный лезвие в бампер дает переднему концу еще более широкий взгляд. На своих концах он образует узкие вертикальные воронки. Светодиодные фары с функцией освещения их отличительные подписи являются стандартными, и Audi предлагает матричные светодиодные фары в качестве опции. В тылу стильный RS крыша края спойлер, диффузор вставки и большие овальные выхлопные трубы системы выпуска отработавших газов RS являются обязательно повернуть головы везде. Quattro логотип в нижней части Singleframe является завершающим штрихом к динамичному внешнему виду, равно как и RS 3 эмблема на сотовую решетку и на задней двери.


Lap таймер, индикатор давления наддува и специальные RS экран. 


Два круглых циферблатов приборов черного цвета с красными иглами и белыми чешуйками. Централизованно расположена система информации водителя включает в себя индикатор давления наддува, термометр масла и таймер круга. Полностью цифровой Audi виртуальной кабины отображает данные информационно-развлекательной системы и доступна в качестве опции. Специальный экран RS перемещает тахометра к центру, показывая по обе стороны показания крутящего момента, G-сил и давления воздуха в шинах. Когда передача работает в ручном режиме, шкала с цветным фоном подсказывает водителю использовать весло или рычаг селектора рулевого колеса, чтобы при приближении на повышенную максимальные обороты.



 Спортивный интерьер и высокий комфорт. 

RS 3 Sportback оснащен спортивными сиденьями в черной высококачественной кожи наппа в качестве стандарта. RS спортивные сиденья с более рельефными профилями и встроенными подголовниками для водителя и переднего пассажира доступны в качестве опции. RS эмблем красуется на спинках сидений обоих вариантов для сидения. RS спортивный кожаный руль с плоским дном и имеет кнопки для управления информационно-развлекательной системы. Основным элементом управления является кнопочное управление дисковым / на пульте центрального туннеля. Сенсорная панель может быть интегрирована в ее поверхности в качестве опции, что позволяет водителю для прокрутки, масштабирования и ввода текста. Также включен свободный текст функция поиска, которая автоматически завершает ввод пользователя после того, как всего несколько писем были введены. Функция голосового управления может обрабатывать запросы пользователей и команды, сформулированным в повседневном языке.


Интернет с Audi Connect. 


Когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, то RS 3 Sportback чрезвычайно гибок. Модуль LTE приносит Audi подключить услуги на борту, в том числе навигации с Google Earth и Google Street View, а также информацию о ценах на топливо, погода, путешествия и трафика. Приложение Audi MMI позволяет пользователям подключить передавать свой смартфон календари в систему MMI. Водители могут также отправить адресатов из Google Maps и специальных направлений для навигационной системы, а также передавать музыку из Интернета. Apple, автомобиль Play и Android-Авто можно использовать немедленно принести выбранные программы на встроенный экран, для телефона, навигации и музыкальных потребностей. Кроме того, навигационная система включает в себя точку доступа Wi-Fi, что позволяет пассажирам подключать свои мобильные устройства к Интернету.


Другие основные моменты включают Audi телефон ящик, система фирмы Bang & Olufsen Sound с 705 Вт мощности, а также множество систем помощи водителю. В тихоходных трафика до 65 км / ч (40,4 миль в час), например, пробка помочь держит автомобиль на безопасном расстоянии от впереди идущего транспортного средства и может на короткое время взять на себя рулевое управление. Кроме того, новый в Audi RS 3 Sportback являются чрезвычайная ситуация оказания помощи, которая автоматически останавливает машину в случае необходимости, а также кросс трафика помочь сзади. Последняя система выходит за пересечение транспортных средств, когда водитель вытаскивает из стоянки.


Выпуск на рынок и цены. 


Заказы на RS 3 Sportback и седан RS 3 будет принят в Европе с апреля 2017 года под торговой маркой "Audi Sport"; запуск рынка будет следовать в августе 2017. Базовая цена на Audi RS 3 Sportback составляет 54,600 евро, а Audi RS 3 Sedan указана в 55,900 евро.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...