26.2.17

Chevy Camaro ZL1 получает еще больше хардкор с пакетом 1LE

2017 Chevrolet Camaro ZL1 1LEChevrolet установил новую планку производительности с введением в 2018 году Camaro ZL1 1LE - самый трек с поддержкой Camaro когда-либо.

Принимая трек-ориентированной 1LE formula до беспрецедентного уровня, то ZL1 1LE включает в себя гоночные основе подвеска и аэродинамические технологии, а также эксклюзивные Goodyear Eagle F1 Supercar 3R летние шины только, * в экстремальной производительности пакета дорожки.



"Пакет 1LE трек-ориентированной предлагает прогрессивные уровни производительности по всей линейке Camaro, от V6 1LE до ПС 1LE," сказал Аль Oppenheiser, главный инженер Camaro. "Но с новым ZL1 1LE, прогрессия принимает квантовый скачок - это в конечном итоге трек-день Camaro."

В предварительном тестировании, новый ZL1 1LE было 3 секунды быстрее, чем стандартный ZL1 Coupe вокруг компании General Motors 2,9 мили, 18-оборотный Милфорд-роуд курс испытательном треке.


Улучшение производительности гусеница приводится в четырех ключевых элементов:


Аэродинамика: Новые возможности аэро включая углеродного волокна заднего крыла, специальные воздушные дефлекторы и самолеты пикировать на передней панели производят захват генерирующей прижимной силы, чтобы помочь автомобилю палку труднее и ехать быстрее в поворотах. 



2017 Chevrolet Camaro ZL1 1LE2017 Chevrolet Camaro ZL1 1LE2017 Chevrolet Camaro ZL1 1LE2017 Chevrolet Camaro ZL1 1LE2017 Chevrolet Camaro ZL1 1LE2017 Chevrolet Camaro ZL1 1LE2017 Chevrolet Camaro ZL1 1LE2017 Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Регулируемая подвеска: ZL1 1LE особенности гоночного происхождения, легкий Multimatic DSSV® (Dynamic Suspension Spool Valve) заслонки спереди и сзади для исключительного колеса и управления транспортным средством. Высота переднего плана езды регулируется с передними амортизаторами, которые используются с все новое, регулируемые опоры стоек. Стабилизатор поперечной устойчивости Задняя часть также предлагает трехсторонний регулируемость. Все компоненты предназначены для быстрых изменений на трассе для обеспечения оптимальной производительности и быстрого возврата к настройкам улицы, когда день заканчивается трек.


Колеса и шины: Новые, легкие кованые алюминиевые колеса на дюйм шире, но на дюйм меньше в диаметре, спереди и сзади, по сравнению со стандартными ZL1 колесами и используются с новым Goodyear Eagle F1 Supercar 3R шины, которые обеспечивают максимальный боковой захват 1,10. Разработано специально для Camaro ZL1 1LE, то 3R шины предназначены, чтобы разогреть быстрее, чтобы помочь поддержать более последовательную сцепление и скорость, круг за кругом. Общая занимаемая площадь растет примерно на 10 процентов по сравнению с ZL1, но пакет колеса и шина весит около 1,5 фунтов (3,3 кг) меньше за угол. 



Меньший вес: Легкие колеса и амортизаторы, наряду с уменьшенной толщиной заднего стекла и фиксированного заднего заднего сиденья, внести свой вклад в примерно 60-фунт (27 кг) ниже, чем снаряженная масса стандартного купе ZL1.

"Новый Camaro ZL1 1LE предлагает высший опыт трек," сказал Марк Диккенс, исполнительный директор, Chevrolet Performance Варианты, запчастей и Motorsports Engineering. "Это вершина производительности Camaro и продвигает почти 30-летний наследие 1LE в бескомпромиссной, трековых с учетом возможностей."


Власть за ZL1 1LE является 650-лошадиных сил, наддувом LT4 двигатель при поддержке механической коробкой передач с шестью скоростями с изображением Rev Активный Match. Brembo тормоза, включая красные суппорты с логотипом 1LE, также включены. Дополнительные стандартные функции включают в себя двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема Bose премиум-класса, подогреваемые / вентилируемые передние сиденья и рулевое колесо с подогревом.


2018 Camaro ZL1 1LE поступит в продажу позже в этом году. Цены будут объявлены ближе к на дату продажи.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...