26.2.17

Ford GT с пакетом Competition Series

Ford GT Competition SeriesFord показывает ультралегкий Ford GT Competition Series для Северной Америки в Daytona, месте его победы в Rolex 24 в январе.


Ford GT Competition Series был спроектирован, чтобы основываться на инновационном легком и аэродинамическом дизайне автомобиля. Окончательный серийный автомобиль вентиляторов трассы удаляет вес выше в транспортном средстве и перемещает центр тяжести ближе к трассе для еще лучшей устойчивости движения, и максимизировать ее двигатель на 647 лошадиных сил.



“У Ford GT есть гонки в его крови”, сказали Радж Нэр, исполнительный вице-президент Ford, глобальная разработка нового продукта и технический директор. “Турнир серии был разработан с большинством хардкорных энтузиастов трассы, обеспечив адаптированный набор легких особенностей и уникальной ливреи, чтобы соответствовать”.


Например, инновационное легкое, вдохновленное гонкой покрытие люка двигателя акриловой краски Perspex® с ручным фиксатором и стержнем опоры углеволокна уменьшает вес около крыши и перемещает баланс веса ниже в автомобиле.



Ford GT Competition SeriesFord GT Competition SeriesFord GT Competition SeriesFord GT Competition SeriesFord GT Competition SeriesFord GT Competition SeriesFord GT Competition SeriesFord GT Competition Series


Точно так же, переборка Gorilla Glass® позади водителя составляет около половины толщиной - и легче - как и на других моделях.



Все эксплуатационные характеристики от стандартного серийного автомобиля остаются, в том числе FIA сертифицированной стали трубчатым каркасом безопасности и активной аэродинамической системы. Предметы не являются существенными для исполнения - в том числе кондиционер, радио и динамиками, складированием бункеров и подстаканников - исключаются.


Вес снижения дополнительного оборудования - такие, как улучшающих углеродного волокна колес и титановых гаек и выхлопных газов - входят в стандартную комплектацию серии соревнований.


Обилие углерода.

Ряд Соревнования также выглядит соответствующе с уникальной полосой углеволокна блеска, крышками зеркала и Передними стойками, а также выставленным углеволокном более низкая отделка корпуса в соответствии конца блеска.


Внутри, Ряд Соревнования поддерживает легкий интерьер и сохраняет те же центральные водителем элементы других моделей, включая разработанное Формулой Один рулевое колесо с ключевыми функциональными средствами управления. Замша Ebony Alcantara® используется на сидениях, приборной панели и хедлайнере.


Выставленное углеволокно подчеркивает пульт, регистры и дверные подоконники. Анодированные красные переключатели весла и значок приборной панели приносят цвет диакритического знака к кабине, в то время как уникальная пластина центральной консоли и панель рулевого колеса составляют удаленные средства управления развлекательно-информационной передачей и экран.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...