2.2.17

Седан Holden имеет больше силы, чем Mercedes-AMG E63 S

2017 HSV GTSR rangeHolden Special Vehicles (HSV) представила трио хардкорных GTSR-моделей под маркой специальные издания на платформе Zeta.

Однозначно самый крутой из них W1 ограничено примерно 300 единиц с наддувом LS9 6,2-литровый двигатель V8 позаимствованный от Chevy Corvette ZR1. Это высвобождает колоссальные 635 лошадиных сил (474 ​​киловатт), что делает его более сильным, чем Mercedes-AMG E63 S и его 603 л.с. (450 кВт), порожденного битурбо 4,0-литровым двигателем V8.




Чудовищная сила направляется на сделанные на заказ 20-дюймовые кованые легкосплавные диски обутые в Pirelli P Zero Trofeo R шины исключительно через близком отношение шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Предварительные данные, опубликованные HSV являются указанием GTSR W1 будет работать до 62 миль в час (100 км в час) примерно за 4,2 секунды на пути к электронным ограничен максимальной скорости 155 миль в час (250 км в час). Без ограничителя на месте, автомобиль будет максимум на около 182 миль в час (293 км в час).

Соответствующий зверь скрывается под капотом значительно более агрессивный корпус с широкими крыльями, задний спойлер из углеродного волокна, а также новый диффузор. Интерьер салона был обновлен, а также и в настоящее время находится более Alcantara назначений, облегающее сидений, а также ассортимент других ухищрений, чтобы сделать его выделиться из меньших GTS.


Более достижимой GTSR доступен в седан ($ 109490) и Maloo Ют ($ 96990) вкусов мотивировано наддувом 6,2-литровый LSA Поколение IV V8 с (435 кВт) на кране с помощью направляемого руководства с шестью скоростями. За дополнительную плату, HSV будет продавать эти два с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоит премия $ 2500. 



2017 HSV GTSR range  2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range2017 HSV GTSR range



Чтобы справиться с дополнительным ударом, HSV модернизировал тормоза всех трех GTSR моделей, и они будут в стандартной комплектации с 6-поршневой AP Racing тормозной пакет с 410-мм передних роторов. В то время как две меньшие версии GTSR имеют знакомый полуактивной магнитная система Ride Control, диапазон-долива W1 использует недавно разработанный "SupaShock" установки, полученной из гонки спецификации подвески, спроектированного Walkinshaw гонки за чемпионство Supercars.


Говоря о долгожданного возрождения знаковых GTSR значок, управляющий директор HSV, в Тим Джексон, сказал следующее:
Разговоры об этом идут с напором...
Источник: Holden
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...