22.2.17

Italdesign Speciali - фестиваль углеволокна с установленным серединой V10

Italdesign Automobili Speciali conceptПосле объявления о запуске нового бренда "Italdesign Automobili Speciali", Moncalieri-компания представляет свой первый ультра ограниченной серии автомобилей только пять единиц, которые будут построены до конца 2017г.

Предназначен для коллекционеров и любителей, он сочетает в себе черты гоночного автомобиля и производительность наряду с утверждения типа для использования на обычных дорогах.




Разработанная вокруг модульного шасси из углеродного волокна и алюминия, этот специальный автомобиль имеет мощный атмосферный 5,2-литровый двигатель V10, который позволит 0-100 км / ч ускорение всего за 3,2 секунды, а с максимальной скоростью свыше 330 км / ч. Кузов полностью из углеродного волокна. Размеры автомобиля 4847 мм в длину 1970 мм в ширину на 1204 мм в высоту.

"Внешней вид характеризуется двумя сторонами одной медали", сказал Филиппо Перини, руководитель инновационного дизайна: "выше линии торнадо, контуры отчетливо более мягкие и гладкие, в соответствии с итальянской традицией Gran Turismo. Нижняя часть смоделирована от аэродинамики. Чтобы достигнуть рабочих характеристик, мы имели в виду, мы должны были сметь вне всех пределов от моделирования и даже чисто технических точек зрения. Результат гарантирует чрезвычайно высокое воздействие, никогда не будучи дизайном для пользы дизайна”.

С самого первого проекта стиля, Styling Centre и Engineering Departmen осуществили то, что определено как одновременная разработка, метод работы, разработанный и усовершенствованный Italdesign путь назад в конце 1960-х, и постоянно улучшалось по пятидесятилетней истории компании. 



Italdesign Automobili Speciali conceptItaldesign Automobili Speciali concept

Дизайнеры и инженеры работают почти одновременно, чтобы продвинуть решения для моделирования и проверки функциональной выполнимости, пока идеальный компромисс не достигнут, который встречает конструктивные требования и эксплуатационные требования одинаково.



"Развитие одноразового основывалось на ноу-хау, достигнутом в проектировании сотен автомобилей в нашей 49-летней истории – технический директор Italdesign Антонио Кэзу, сказал. “Чтобы достигнуть синхронизации предназначаются, мы применяли последнюю CAx and Simulation Technologies. Моделирование было интегрировано начиная с самого начала с ранних процессов разработки и производства. Все это позволило нам производить современный автомобиль с точки зрения рабочих характеристик и безопасности”.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...