26.2.17

Премьера в Женеве: Panamera Turbo S E-Hybrid

2018 Porsche Panamera Turbo S E-HybridPorsche продолжает достигать высоких уровней производительности в долгосрочной перспективе. Новый Panamera Turbo S E-Hybrid видит запуск производитель спорткаров плагин гибридной модели, как флагман модельного ряда впервые.

Четырех-литровый двигатель V8 от Panamera Turbo сочетается с электрическим двигателем, в результате чего в 500 кВт / 680 л.с. (Комбинированный расход топлива 2,9 л / 100 км; электрическое потребление энергии 16,2 кВт · ч / 100 км, а выбросы CO2 66 г / км) мощности системы и выдающейся подачи питания: Даже если чуть выше скорости холостого хода Panamera Turbo предлагает 850 Нм крутящего момента. 



Это означает, что он разгоняется с нуля до 100 км / ч за 3,4 секунды и достигает максимальной скорости 310 км / ч. Стратегия подталкивание привода Panamera все колеса происходит от супер спорткара 918 Spyder. В новом европейском ездовом цикле средний расход топлива составляет 2,9 л / 100 км, а новый флагман Panamera может проехать на полностью электрическую мощность до 50 километров. Panamera Turbo S E-Hybrid подчеркивает высокую значимость для электромобилей Porsche.Уникальная концепция привода с двигателем V8 и электродвигателем

После успешного дебюта Panamera 4 E-Hybrid, который использует двигатель V6 вместе с электрическим двигателем, Porsche показывает еще раз, что гибридная технология имеет большой потенциал производительности. Новый Panamera Turbo S E-Hybrid сочетает в себе электродвигатель (100 кВт / 136 л.с.) с двигателем V8 (404 кВт / 550 л.с.). Развязка установлен в гибридном модуле Porsche приводится в действие электромеханическим с помощью привода электрического сцепления (ECA), так же, как в Panamera 4 E-Hybrid. В результате короткое время отклика и высокий уровень комфорта. Как и во всех других моделях второго поколения Panamera, быстро сдвигая Porsche Doppelkupplung (PDK) с восемью передачами используется для передачи энергии к стандартной системе адаптивного полноприводного Porsche Traction Management (PTM). 



2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid


Panamera модель празднует свою мировую премьеру на выставке Geneva Motor.


Привод E-Performance разгоняет роскошный седан до 100 км / ч всего за 3,4 секунды и обеспечивает необычайную силу тяги на более высоких скоростях.В сочетании с максимальной скоростью 310 км / ч, это означает, что Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid устанавливает еще более новые стандарты в своем классе. Panamera Turbo S E-Hybrid поставляется с пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации и предлагает уникальный баланс в этом сегменте: комфорт роскошного седана в паре со значениями производительности спорткаров уровня. 



Трехходовой сочетание: спорткаров производительность, комфорт и эффективность.

Электродвигатель питается с помощью жидкостного охлаждения литий-ионный аккумулятор с емкостью энергии 14,1 кВтч. В течение шести часов, аккумулятор высокого напряжения встроен в заднюю полностью заряжена с 10 А через соединение 230-V. Если Panamera использует дополнительный 7,2-кВт бортового зарядного устройства и подключения к 230-V с 32 А вместо стандартного 3,6-кВт зарядное устройство, аккумулятор полностью заряжен всего за 2,4 часа. Процесс зарядки также может быть запущен с помощью таймера с помощью Porsche Communication Management (PCM) или приложение Porsche Connect (для смартфонов и Apple, Watch). Кроме того, Panamera Turbo S E-Hybrid оснащен вспомогательным кондиционером для охлаждения или обогрева салона даже во время зарядки.


Производительность, комфорт и эффективность образуют идеальную трехстороннюю комбинацию: Panamera Turbo S E-Hybrid начинается в режиме чисто электрического "E-Power" в стандартной комплектации, а также SportsCar диски четырехдверные локально на расстояние до 50 км с нулевым уровнем выбросов. Когда конкретный момент давление передается в педаль акселератора, или когда уровень заряда батареи падает ниже минимального значения, то Panamera переходит в режим "Auto" Hybrid, в какой момент мощность обоих двигателей доступна. Потребление в новом европейском ездовом цикле (NEDC) для плагина в гибридных моделях составляет 2,9 л / 100 км для супер-класса бензина (66 г / км CO2) и 16,2 кВт / ч / 100 км для электроэнергии.



Début с двумя вариантами колесной базы.


Новый флагман второго поколения Panamera будет запущен на европейском рынке в июле 2017. Дальнейшие рынки будут следовать во второй половине 2017. Panamera Turbo S E-Hybrid празднует свой мировой премьеры на автосалоне в Женеве (7 марта до 19 лет, 2017 г.). С самого начала, четырех-дверный Gran Turismo также будет предлагаться в версии Executive, с колесной базой расширенной на 150 миллиметров.


В рамках стандартного оборудования, Panamera Turbo S E-Hybrid включает Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), рулевого управления с усилителем Plus и 21-дюймовый литые диски в 911 Turbo Design. Основной пакет также содержит вспомогательный кондиционер, адаптивные аэродинамические элементы и пневматической подвеской трехкамерный включая Porsche Active Management подвеска (PASM). Длинная версия оснащена задним рулевым мостом в стандартной комплектации. 



Данные о потреблении. 



Panamera Turbo S E-Hybrid: Комбинированный расход топлива 2,9 л / 100 км; Потребление электроэнергии 16,2 кВт · ч / 100 км; Выбросы CO2 66 г / км

Panamera Turbo S E-Hybrid Executive: Комбинированный расход топлива 2,9 л / 100 км; Потребление электроэнергии 16,2 кВт · ч / 100 км; Выбросы CO2 66 г / км
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...