13.3.17

Женева 2017: 5-й серии G30, как BMW 520d EfficientDynamics Edition

Несмотря на то, что новый BMW 5 Series G30 отметил свой официальный запуск на рынке всего несколько недель назад, многие посетители Женевского автосалона 2017 продолжают считать это новинкой. Это не чудо, потому что до тех пор, пока седьмое поколение не будет принадлежать к обычной уличной сцене, пройдет некоторое время. И когда речь заходит о таких моделях, как BMW 520d EfficientDynamics Edition, показанных в Женеве с особенно высоким качеством, седан останется особым событием на многие годы вперед.



Несмотря на то, что BMW 520d EfficientDynamics Edition не обязательно является самым динамичным вариантом 5-й серии, когда речь заходит о производительности и эффективности вождения, его можно настроить очень спортивно. На Женевском Автосалоне 2017 BMW 520d ED продемонстрирует ряд этих опций с изысканным покрытием из минерального белого металла, опционального Sportline и 20-дюймового легкосплавного диска 636 в Liquid Black. Особое внимание было также уделено двум выхлопным трубам, которые можно принять, по крайней мере, с точки зрения внешнего вида предыдущих поколений, с выхлопной трубой влево и вправо, суверенным двигателем. 




Как и обычный 520d G30, новый BMW 520d EfficientDynamics Edition рассчитан на питание от четырехцилиндрового дизеля B47 мощностью 190 л.с. Также максимальный крутящий момент 400 Ньютонметров перемещается на известном уровне. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями ZF уже стандартная для эконом-модели, но дополнительный спортивный автомат с подрулевыми переключателями на рулевом колесе для всех других моделей недоступен для 520d ED.


То же самое касается специального оборудования, такого как спортивная подвеска M или Adaptive Drive. Причина, вероятно, в конкретном шасси для BMW 520d EfficientDynamics Edition, о котором BMW пока не говорит в официальных документах. Примечательно, однако, что особенно эффективный вариант составляет 12 мм по сравнению с обычным 520d, что означает соответствующее снижение и дальнейшее снижение сопротивления воздуха седана.


В спринте от 0 до 100, BMW 520d EfficientDynamics Edition с заводской спецификацией в 7,5 секунды работает точно на уровне глаз с обычным 520d, даже максимальная скорость абсолютно идентична с 235 км / ч. Тем не менее, 520d ED, очевидно, более экономичен, потому что официальный стандарт потребления ЕС 3,9 литра на 100 километров на 0,2 литра экономичнее, чем на первый взгляд идентичной базы. В зависимости от шин потребление в ЕС увеличивается до 4,3 литра, но оно всегда остается ниже идентичного 520d с матовым покрытием.


Однако, глядя на технические данные, он также показывает, что 520d и BMW 520d ED должны быть на уровне глаз, когда дело доходит до максимального диапазона. EfficientDynamics Edition, который на 20 килограммов легче, имеет четырехлитровый меньший резервуар и может быть заполнен максимум 62 литрами, что должно компенсировать преимущество потребления по сравнению с 520d с 66-литровым баком.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...