15.3.17

Acura MDX Sport Hybrid получает больше энергии

Acura MDX Sport HybridПервый в истории гибридный внедорожник Acura - спортивный гибрид 2017 года MDX - поступит в автосалоны в начале апреля с более чем 30 дополнительными лошадиными силами и 45% -ным более высоким рейтингом экономии топлива EPA по сравнению с обычным двигателем MDX SH-AWD. С рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) от $ 51,9601, премия в размере всего лишь $ 1,500 по сравнению с обычным MDX SH-AWD®, MDX Sport Hybrid применяет инновационный трехмоторный спортивный гибрид Super Handling-All Wheel Drive от Acura (SH -AWD ™), новаторскую технологию, впервые предложенную в RLX Sport Hybrid, а недавно - суперкар NSX.


2017 MDX Sport Hybrid спроектирован для клиентов, которые желают совершенства в вождении, технологичности и престижности в трехрядном внедорожнике Acura. Используя все преимущества сразу трех мощных электродвигателей с высоким крутящим моментом, наряду с постоянными возможностями векторизации электрического крутящего момента, MDX Sport Hybrid существенно расширяет динамические характеристики и эффективность использования топлива для повседневных потребностей водителя в роскошных внедорожниках - все Без ущерба для внутреннего пространства или объема груза.

Уникальные элементы дизайна и техники MDX Sport Hybrid по сравнению с его негибридным аналогом включают в себя трансмиссию Sport Hybrid SH-AWD® с тремя электродвигателями и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT), усовершенствованной тормозной системой Electro Servo, новой и модельной - эксклюзивная технология Active Damper и расширенная система Integrated Dynamics System с четырьмя различными режимами, включая новый режим SPORT +.


Интегрированная динамическая система MDX Sport Hybrid включает в себя девять различных динамических систем в автомобиле, включая его электродвигатели, дроссельную заслонку, рулевое управление, трансмиссию и активные демпферы, чтобы предоставить водителю расширенный диапазон выбираемых рабочих характеристик для удовлетворения их разнообразных потребностей вождения и Желаний.


MDX Sport Hybrid предлагается в двух сложных классах: MDX с технологическим пакетом и MDX с Advance Package. Оба класса имеют эксклюзивную внутреннюю отделку, спортивные педали из нержавеющей стали и декоративные элементы интерьера из дерева; Акценты дерева отделки доступны только с Advance Package для двух других вариантов MDX. MDX Sport Hybrid с технологическим пакетом включает в себя универсальное сиденье для семи пассажиров, в то время как Advance Package оснащен 6 пассажирскими салонами со стульями капитана второго ряда и большой центральной консолью второго ряда вместо трехместного сиденья. 



Новые возможности.


    
Трехмоторный спортивный гибрид SH-AWD® трансмиссии


    
3,0-литровый двигатель SOHC i-VTEC V-6


    
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT)


    
4-х режимная интегрированная динамическая система с режимом SPORT +


    
Активные амортизаторы


    
Электрическая сервосистема


    
Эксклюзивная отделка салона


    
Нижние боковые пороги кузова и передние / задние гарнитуры


    
Значок SH-AWD® на задних и гибридных знаках на передних крыльях. 




Acura MDX Sport HybridAcura MDX Sport HybridAcura MDX Sport HybridAcura MDX Sport HybridAcura MDX Sport HybridAcura MDX Sport HybridAcura MDX Sport HybridAcura MDX Sport HybridAcura MDX Sport HybridAcura MDX Sport HybridAcura MDX Sport Hybrid

Трансмиссия.


Спортивная гибридная трансмиссия MDX имеет общую мощность системы 321 лошадиную силу3 и 289 lb.-ft. Крутящего момента, на 31 лошадиную силу над негибридным MDX, что делает его самым мощным внедорожником Acura, когда-либо создаваемым. Рейтинг экономии топлива EPA от 26/27/27 mpg2 (город / шоссе / комбинированный) на 8/1/6 миль на галлон по негибридному варианту.


3,0-литровая, 24-клапанная, SOHC V-6 силовая установка с i-VTEC® valvetrain и возможностью выбора холостого хода обеспечивает основную движущую силу с пиковой производительностью 257 лошадиных сил (SAE net) при 6300 об / мин и 218 фунт- Фт. Крутящего момента (SAE net) при 5000 об / мин. Три электродвигателя - передний двигатель, встроенный в 7DCT, и задний Twin Motor Unit (TMU) - обеспечивают мгновенный крутящий момент для более отзывчивого и яркого вождения.


Усовершенствованная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) является стандартной, что является общей чертой с седаном RLX Sport Hybrid SH-AWD® и 9-ступенчатой ​​коробкой передач в NSX. В отличие от обычной автоматической коробки передач, DCT предлагает сверхбыстрые переключения передач и работает без гидротрансформатора, повышая эффективность. 7DCT может работать в полностью автоматическом режиме или его можно переключать вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.


Гибридная трансмиссия также имеет ряд достижений в рамках продолжающейся разработки гибридной технологии Acura, включая усовершенствования в охлаждении и упаковке блоков IPU и PCU, а также увеличенную плотность гибридного аккумулятора.


Спортивный гибрид Super Handling All-Wheel Drive ™ (SH-AWD®).


MDX Sport Hybrid использует новаторскую технологию, предлагаемую в суперкаре Acura NSX и RLX Sport Hybrid. Система MDX Sport Hybrid SH-AWD® оптимизирована для обеспечения как выдающейся производительности, так и эффективности использования топлива в классе. В зависимости от режима движения (COMFORT, NORMAL, SPORT и SPORT +), система использует двигатель V-6, 7DCT со встроенным двигателем, TMU и аккумуляторным блоком, чтобы обеспечить волнующую и уверенную работу и максимальную эффективность.


Электрическая система SH-AWD® MDX Sport Hybrid работает независимо от бензинового двигателя, так как два задних электродвигателя динамически распределяют как положительный, так и отрицательный крутящий момент непосредственно на задние колеса. Эта система обеспечивает динамические, немедленные и постоянно действующие возможности векторизации крутящего момента, одновременно устраняя вес и потери энергии, связанные с обычным карданным валом и дифференциальным механизмом.


При поворотах MDX Sport Hybrid обеспечивает положительный крутящий момент на внешнем заднем колесе, как механический SH-AWD®, чтобы создать момент вращения. Кроме того, Sport Hybrid SH-AWD® может одновременно прикладывать регенеративный тормозной момент к внутреннему заднему колесу во время поворота, чтобы дополнительно улучшить управление поворотом, что является уникальной особенностью трансмиссии Sport Hybrid. Поскольку MDX Sport Hybrid не полагается на крутящий момент двигателя, электрифицированный внедорожник может создать большую разницу крутящего момента между левым и правым задними колесами даже при малых оборотах двигателя при низких оборотах двигателя или при замедлении. Это существенно увеличивает положительные преимущества SH-AWD® при эксплуатации в гораздо более широком диапазоне условий движения. 



Безопасность.

Все модели Acura MDX 2017 оснащены комплектом AcuraWatch ™ для обеспечения безопасности и драйверов: тормозная система для снижения столкновений (CMBS ™), предупреждение об уходе с полосы движения (LDW), предупреждение о предотвращении столкновения в прямом направлении (FCW), система Lane Assist Assist (LKAS) , Адаптивный круиз-контроль (ACC) с низкоскоростным следованием и снижение дорожного просвета (RDM). Все модели также оснащены многоракурсной камерой заднего обзора, а верхний класс добавляет информацию о мертвой зоне, датчики парковки спереди и сзади, монитор заднего заднего движения и новый автовысокоскоростной луч.


Сочетая AcuraWatch ™ с конструкцией кузова Acura следующего поколения Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™), MDX 2017 обеспечивает интеллектуальную безопасность и уверенную езду на вершине конкурентного сегмента и нацелен на высокие рейтинги безопасности; Ожидается, что общий рейтинг автомобиля от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) достигнет пятизвездочного уровня, и ожидается, что рейтинг страхового института
PICK + от Института безопасности дорожного движения (IIHS) достигнет TOP.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...