27.3.17

BMW M8: Новый роскошный спортсмен на базе 8 серии


С возрождением 8-й серии и возвращается BMW M8 на слух мельницу. Он был более 20 лет назад уже, но в отличие от сейчас, то пришло время для концепт-кара за закрытыми дверями. В настоящее время разработан в качестве преемника нынешнего 6-й серии 8-будет также предоставить нам с последними 2019 BMW M8 Street Legal, чтобы следовать по стопам успешного M6. Можно ожидать, что роскошный спортсмен, который не должен скрывать ни с точки зрения комфорта, даже в динамике позади своих конкурентов. 


Главный конкурент первой серии BMW M8, Mercedes-AMG S 63 купе, но есть, конечно, еще более эксклюзивных спортивных автомобилей, как Aston Martin DB11 для расширения конкурентной среды. Имидж и престиж в этом классе играют столь же важную роль, как объективно измеримыми производительности, которая является одной из причин возвращения на BMW 8-й серии


В новом поколении BMW M8 само название делает исключительное позиционирование как самый большой и самый дорогой серии M GmbH. В качестве поставщика технологий служит BMW M5, чье последнее поколение F90 до сих пор представлены в этом году. Так же, как мощности седана также M8 купе и кабриолет оснащены в стандартной комплектации с полным приводом, чтобы реализовать мощность двигателя в любых погодных условиях и на любой поверхности государя заранее может.


Под капотом BMW M8 тот же твин-турбо V8, который также поставляется в M5 . С 4,4 литра перемещения и двумя турбонагнетателями парного свитка в горячей внутренней развале между цилиндром банков, ориентированных более чем 600 л.с. не является серьезной проблемой.   





И когда водитель полную силу предпочел бы чувствовать на задней оси, распределение мощности при нажатии на кнопку на 100 % в задние колеса. Тогда BMW M8 можно как перемещения автомобилей с задним расположением двигателя, что разработчики однако необходимо также для полноприводных режим посыл, который подчеркивает чрезвычайно заднего и расторопны быть рассчитан. Таким образом должен ощущаться Allrad-M8 в конечном счете как машина с приводом к задним колесам – только как раз с большей тягой и соответствующим образом лучших динамических качеств целевое значение примерно на 3,5 секунды для спринта от 0 до 100 и при работе с концепцией классического заднеприводного едва erreicehn.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...