30.3.17

BMW фокусируется на электрических вариантах текущих моделей

BMW 330e iPerformanceСледующий i автомобиль отодвинули к 2021.

Из всех чудес, которые представили себя на Женевском автосалоне в этом году, у BMW не было ни одной из них. Компания замедлила свой инновационный толчок и решила сосредоточиться на обновлении и электрификации своего нынешнего состава. Это не может быть отрицательным ...


Генеральный директор Харальд Крюгер полагает, что теперь он может делать больше того, что ему уже нравится, и улучшать качество продукции. Это означает, что, по крайней мере, на данный момент, нет ничего удивительного в том, чтобы увидеть универсальную версию 5-й серии или минимально адаптированной 4-й серии на международном автосалоне, в то время как конкуренты нажимают новые модели.




«Мы трансформируем BMW от автопроизводителя в техническую компанию и поставщика мобильных услуг. Во время этой трансформации есть один постоянный фактор: строгий акцент на том, что помогает нашим клиентам и на что они хотят ».


Новости можно увидеть в положительном свете, если мы посмотрим на то, что BMW планирует электризировать, и, по словам Крюгера, предложения BMW будут монументальными. Он поделился:


«BMW достаточно велик, чтобы справляться с инвестиционными потребностями будущих технологий и поддерживать прибыльность. В будущем мы делаем ставку на максимальную гибкость и масштабируемость, чтобы довести электрическую мобильность до нового и беспрецедентного уровня ».


Крюгер считает, что гонка на электромобилях больше похожа на длинный марафон, чем на спринт. Он настаивает на том, что компания должна продолжать делать то, что она делает лучше всего, и оставаться прибыльной, продолжая работать в направлении будущего.


BMW 330e iPerformanceBMW 330e iPerformanceBMW 330e iPerformanceBMW 330e iPerformanceBMW 330e iPerformanceBMW 330e iPerformanceBMW 330e iPerformanceBMW 330e iPerformanceBMW 330e iPerformanceBMW i8 Frozen Black and YellowBMW i8 Frozen Black and YellowBMW i8 Frozen Black and Yellow


Глядя на другую сторону монеты, конкуренты, такие как Mercedes и Volkswagen продвигаются вперед. У Mercedes есть планы по крайней мере десяти электрических моделей в ближайшем будущем, и VW обещает I.D. Примерно в тридцать EVs, примерно в то же время. Харальд Хендрикс, аналитик Morgan Stanley из Лондона, сказал:


«Опасность заключается в том, что эти новые транспортные средства, такие как Mercedes EQ и Volkswagen I.D. Имеют огромный успех, в результате чего BMW ошибается. На этот раз толчок для электромобилей кажется более реальным ».


Тем не менее, EV составляют менее одного процента от нынешнего мирового рынка автомобильного рынка. IHS Automotive полагает, что к 2025 году это число может возрасти до восьми процентов. Между тем маловероятно, что люди перестанут покупать автомобили BMW. В то время как Крюгер не так быстро двигается, как его предшественники в BMW, он планирует двигаться в правильном направлении. BMW надеется выпустить больше i автомобилей примерно в 2021 году, и компания уже находится в стадии реализации с «загрузочным лагерем EV» примерно для 14 000 ее менеджеров.


Сам Крюгер объяснит и просветит своих сотрудников «в массе» о своих предстоящих стратегиях. Он построил огромную временную структуру на территории старого аэропорта в Maisach, недалеко от Мюнхена, где BMW управляет автомобильной академией. В течение трех месяцев Krüger представит большие группы менеджеров для рассмотрения электрических трансмиссий, а также расскажет о связанных автомобилях и будущем программном обеспечении. В 2008 году BMW провела аналогичный лагерь, что привело к выпуску i3.


Таким образом, кажется, что BMW делает все правильные шаги, но просто не так озабочены темпами, и с совершенно новыми моделями. Хотя некоторые люди могут быть разочарованы в том, чтобы ждать, история автопроизводителя и репутация должны держать своих клиентов вместе для езды.


Хендриксе сделал вывод:


«Решение BMW пойти на постепенный подход похоже на более безопасный с точки зрения инвестиционных затрат. Нет никаких доказательств того, что люди нуждаются в специальном электромобиле и не купят 3-й серии с хорошей батареей ».


Мы можем думать о нескольких сотнях тысяч людей, которые могли бы найти счастье в электромобилях большой дальности 3-й серии ...


Источник: Bloomberg
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...