28.3.17

Brabus строит машину для приключений - Brabus 4x4² 500 Adventure.

Das ist der Brabus 500 Adventure 4x4²Brabus теперь предлагает некоторые очень авантюрные части для Mercedes G 500 4x4². Условное обозначение: Brabus 4x4² 500 Adventure.

Брутальный внедорожный вид. 



Этот G-Class может ездить свободно по любой местности. Переднее ограждение с решетками на фарах, трелевочный щит и лебедка обновления 4x4² для самой сложной местности.

Есть также Лапы, которые простирались от передней панели к стойке крыши. Кроме того, последний принимает светодиодное дополнение и поисковый прожектор, которые можно управлять о Touch-Panel в кабине. Также есть режим "Tarnmodus" на борту, который сразу выключает все огни G-класса одним нажатием кнопки. Типичный Brabus также включает углеродные акценты - накладка на капоте выполнена из углеродного волокна.  


 Das Offroad-Monster basiert auf dem G 500 4x4² von MercedesAn der Front gibt es eine Seilwinde, einen Schutzbügel und Gitter über den ScheinwerfernAuf dem Dach thront eine LED-ZusatzbeleuchtungAuch Suchscheinwerfer wurden verbautDas Fahrwerk kommt mit doppelten FederbeinenIm Innenraum gibt es viel Leder und rote AkzenteDie Sitze sind völlig neu bepolstert wordenÜber ein Touchpanel lassen sich diverse Parameter verstellenDie Cupholder können kühlen und wärmenDer Motor leistet 550 PS

Технически большая вещь. 


Но «Adventure» не только визуально сильно пересмотрено, окрашенный в «Light Slate Gray» внедорожник имеет также технически много, чтобы предложить. Стандартная мощность двигателя 422 л.с. увеличивается с большими турбинами и новым программным обеспечением до 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрастает с 610 до 800 ньютон метров. Таким образом, 0-100 спринта можно всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость 210 км / ч ограничена только из-за бездорожья шины. Не плохо для тяжелых трех тонн оборудования, не так ли? Выхлопная система клапанов с боковыми трубами обеспечивает идеальное звуковое сопровождение двигателя V8. Кроме того, для особенно жесткой местности есть электрически регулируемые подвески с двойными, регулируемыми по высоте амортизаторами и отдельных резервуаров. 


Изысканный интерьер с роскошными деталями. 


Также в интерьере типичный Brabus-тюнинг-язык находит себя снова. В дополнение к различным углеродного волокна отделки элементов много мастики кожи находится в кабине 4x4². Черный материал дополнен с красными акцентами. Электрические индивидуальные задние сидения и подстаканники с тепло- и охлаждения функции дополняют картину. Цена этого экстремального ремоделирования не существует, но все части также доступны для «нормальных» G-классов ниже 4x4².
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...