30.3.17

Hyundai строит выделенную платформу EV, электрический Genesis

2017 Hyundai Ioniq HybridНовый Hyundai Ioniq выглядит так, как будто это будет первый из многих в длинной линейке запланированных гибридных и электромобилей от южнокорейского автопроизводителя. Сообщается, что компания работает над новой чисто электрической платформой, которая будет представлена ​​на рынке в течение ближайших нескольких лет, а также новым электрическим внедорожником.



Согласно Reuters, Hyundai строит свою первую специализированную архитектуру EV в стремлении предложить несколько автомобилей с улучшенным диапазоном. Предложенный компактный или малолитражный EV будет иметь дальность полета более 300 км, и будет «более конкурентоспособным» по цене, сказал старший вице-президент Hyundai Ли Ки-сан (Lee Ki-sang). Ли рассчитывает увидеть к 2025 г. рост глобальных продаж EV хотя бы на один процент, доведя цифру до 10 процентов от общего объема продаж.




Новая специализированная EV-платформа Hyundai не будет завершена в течение как минимум еще одного года, но и Kia, и Hyundai планируют представить электрические внедорожники на основе существующих платформ до этого, сказал Ли в интервью. Компания также представит новый роскошный электромобиль под брендом Genesis в 2021 году, вскоре после появления гибридной модели в 2019 году.



«Платформа для электромобилей потребует высоких авансовых инвестиций», - сказал Ли. «Но мы делаем это, чтобы подготовиться к будущему». Но компания пока не покончила с технологией топливных элементов. В ближайшие несколько лет Kia также добавит автомобиль с топливными элементами.



2017 Hyundai Ioniq Hybrid2017 Hyundai Ioniq Hybrid2017 Hyundai Ioniq Hybrid2017 Hyundai Ioniq Hybrid2017 Hyundai Ioniq Hybrid2017 Hyundai Ioniq Hybrid2017 Hyundai Ioniq Hybrid2017 Hyundai Ioniq Hybrid2017 Hyundai Ioniq Hybrid2017 Hyundai Ioniq Hybrid2017 Hyundai Ioniq Hybrid2017 Hyundai Ioniq Hybrid


В настоящее время покупателям придется иметь дело с Ioniq EV, который поставляется с 28 киловатт-часовым электрическим двигателем, который хорош для 118 лошадиных сил (88 киловатт) и диапазона 110 миль (117 километров). Тем временем Hybrid Ioniq возвращает 139 лошадиных сил (103 киловатта) и столько же, сколько 59 миль на галлон. Чистая электрическая Ioniq имеет стартовую цену в 29 500 долларов, а гибридная - всего 22 000 долларов.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...