2.3.17

Mercedes-AMG C63 S Cabriolet от Brabus в Женеве с 650 л.с.

Mercedes-AMG C63 S Cabriolet by BrabusBRABUS 650 Cabrio, новый компактный на Женевском автосалоне 2017 года, новый с открытым верхом электростанцией от BRABUS на основе нового Mercedes C 63 S Cabriolet празднует свою мировую премьеру.

С этой целью, твин-турбо восьмицилиндровый двигатель Mercedes C 63 S Cabriolet получает прирост производительности до пиковой мощностью 478 кВт / 650 л.с. (641 л.с.) и максимальным крутящим моментом 820 Нм (604 фунт-фут) , В результате, с открытым верхом четырехместный разгоняется с места до 100 км / ч (62 миль в час) всего за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 320 км / ч (200 миль в час). Компоненты углерода для кузова, разработанной в аэродинамической трубе, специально разработанные 20-дюймовые кованые диски и эксклюзивные BRABUS тонкой кожи салона добавить дополнительные блики.




Четырех-литровый твин-турбо восьмицилиндровый двигатель C 63 S предлагает отличную основу для профессионального тюнинга двигателя, как BRABUS предлагал в настоящее время в течение четырех десятилетий. BRABUS PowerXtra B40S - 650 Повышение производительности повышает выходную мощность компактного кабриолета впечатляющей мощностью 103 кВт / 140 л.с. (138 л.с.)!

Эксперты BRABUS двигателя пошли на многое, чтобы достичь этого значительное увеличение производительности. Преобразование включает в себя два специальных турбокомпрессоров с большим компрессорного блока и специальной сборки сердечника с усиленными подпятников. Кроме того, модуль BRABUS PowerXtra приспособлен к электронному блоку управления двигателем из топ-оф-линии C-Class Cabriolet. Вспомогательный блок управления имеет специальное отображение для ограничителя давления наддува, электронного впрыска и зажигания.


В согласии с большими турбинами, эти новые параметры приводят к увеличению производительности от стандартной 375 кВт / 510 л.с. (502 л.с.) до 478 кВт / 650 л.с. (641 л.с.) при низкой 5,800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент возрастает одновременно с 700 до 820 Нм (516 до 604 фунт-фут), а на кране устойчиво между 1,750 и 4,500 оборотов в минуту.


Эти показатели производительности, конечно, также отражается в значительно улучшило ходовые качества. В согласии с семиступенчатой ​​спортивной передачей C 63 S, которые могут быть сдвинуты вручную с помощью эргономичной формы BRABUS RACE алюминиевыми подрулевыми переключателями на рулевом колесе, на BRABUS 650 Cabrio стреляет из состояния покоя до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3,7 секунды. BRABUS Vmax группа включила в двигатель преобразования повышает максимальная скорость ограничена электроникой до 320 км / ч (200 миль в час).  




Mercedes-AMG C63 S Cabriolet by BrabusMercedes-AMG C63 S Cabriolet by BrabusMercedes-AMG C63 S Cabriolet by BrabusMercedes-AMG C63 S Cabriolet by BrabusMercedes-AMG C63 S Cabriolet by BrabusMercedes-AMG C63 S Cabriolet by BrabusMercedes-AMG C63 S Cabriolet by BrabusMercedes-AMG C63 S Cabriolet by Brabus


Тем более спортивно-настроенных водителей этих мощных Cabriolet будет в восторге от опционального модуля памяти BRABUS Stop-Start, в котором хранится последняя выбранная настройка стандартной системы старт-стоп и сохраняет его даже после перезапуска двигателя или изменение динамики движения режим.


Акустический, а также визуальное удовольствие-это все-нержавеющая Brabus спортивная выхлопная система с активно управляемый выпускной клапан, который также может быть приобретен отдельно без тюнинг двигателя. Он предлагает Управление электронное звучание контролируется из кабины. При нажатии на кнопку, водитель может переключаться между тонким “Coming Home” режиме и явно спортивный звук двигателя при открытых выпускных клапанов.



Конечно, Brabus все апгрейды и компоненты опираются на единственный в своем роде трех-год, 100.000 километров/62,000 миль Тюнинг Brabus® Гарантия (см. гарантию БРАБУС условия, Последнее обновление-июль 2013). Brabus рекомендует Мотуль высокоэффективных смазочных материалов.



Дизайнеры Brabus в аэродинамической трубе, чтобы разрабатывать новые аэродинамические улучшения компонентов специально для двух-дверный с 63 моделей, кабриолет и купе. Невооруженным углерода версии поставляются с матовой или глянцевой поверхностью. Brabus передний спойлер придает лицу двухдверный автомобиль более динамичный профиль. В то же время, аэродинамика пользу от сложной укладки: спойлер с приподнятыми внешними краями сводит к минимуму подъемную силу на передней оси на высоких скоростях и тем самым дополнительно повышает стабильность обработки. 



Чтобы сделать управление высокоэффективным кабриолетом еще более проворным и еще более безопасным, инженеры BRABUS подвески и водители-испытатели разработали специальные coilover спортивные пружины с регулируемой высотой езды. Они сочетаются со стандартными шоков RIDE CONTROL с адаптивной демпфированием. Это позволяет водителям выбирать не только из трех различных настройки амортизаторов, но и адаптировать высоту поездки транспортного средства, чтобы их личных предпочтений. Диапазон регулировки для езды высоты снижения составляет от 20 до 40 мм (от 0,8 до 1,6 дюйма), которые могут быть набраны в отдельно на передней и задней оси.

Компания обивка магазин добавляет одинаково эксклюзивные и спортивные моменты в интерьере с изысканным BRABUS тонкой кожаной интерьер, выполненный из черной кожи с лазурным декоративными элементами. В Brabus интерьер дизайнеры демонстрируют свою огромную любовь к деталям с перфорацией на фоне синего на различные части сидений.


Эксклюзивные BRABUS углеродные элементы плюс алюминиевые педали и двери стопорные штифты дополнительно ставить еще более сильный акцент на спортивных амбиций настроенным четырехместный. BRABUS спидометр с 340-км / ч (211 миль / ч)-шкале был также согласован с потенциалом производительности этого кабриолета.


BRABUS 650 Cabrio доступен в виде полного транспортного средства или может быть построена на основе любого Mercedes C 63 S Cabriolet все сразу или поэтапно.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...