30.3.17

Mercedes A-Class празднует 20-летие

Mercedes A-Class W168Mercedes-Benz дал первый предварительный просмотр будущего A-класса на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в 1993 году, где бренд представил исследование, близкое к производству, под названием «Vision A 93». Автомобиль с приводом на передние колеса вызвал настоящую сенсацию. Это показало впечатляющий эффект, как Mercedes-Benz впервые удалось решить один из классических компромиссов в автомобильной промышленности: A-Class собрал компактные внешние размеры, вместительный и универсальный интерьер, а также В соответствии с общепринятыми высокими стандартами безопасности в рамках уникальной общей концепции. Это сделало «Vision A 93» намного больше, чем чистое исследование дизайна или технологии. На самом деле он показал бренду путь вперед в до настоящего времени неопределенный сегмент рынка. Поэтому он оказал решающее влияние на развитие будущего Mercedes-Benz A-Class (W 168).





Премьера гениально компактного автомобиля была поставлена ​​на якорь в обширной инициативе модели Mercedes-Benz в то время. Это стало сигналом к ​​расширению бренда в нескольких новых сегментах рынка. Например, A-класс служил для расширения портфеля вниз. Компактный SLK Roadster (1996) представлял более значительный сдвиг в сторону сектора образа жизни. А в 1997 году прибытие M-класса создало сегмент спортивного автомобиля (SUV), который по-прежнему имеет большое значение сегодня.


Прозрачность и безопасность наравне с седаном среднего размера.


Производственная версия A-класса была представлена ​​мировой общественности в марте 1997 года на Женевском автосалоне. Все новые модели серии включены более двадцати технических инноваций, которые никогда не видели прежде в этом сегменте автомобилей. Центральным элементом была революционная новая кузовная кузовная конструкция, основанная на принципе сэндвича, означавшая наличие полости между пассажирским салоном и напольной плитой. Это составляло часть сложной концепции безопасности, одновременно предоставляя пространство для компонентов возможных будущих альтернативных систем привода, таких как батареи или водородные баки.


Когда дело касалось дисциплин вместительности и безопасности, A-класс соответствовал стандарту салона среднего размера. Инновационная система задних сидений и съемное переднее пассажирское сиденье дали универсальность мини-MPV и позволили пятиместный автомобиль превратиться в четырех-, трех-, двух- или даже одноместный автомобиль. Всего было 72 варианта сидения, в то время как у A-класса была грузоподъемность большого универсала: в зависимости от положения задних сидений имелось от 390 до 1340 литров пространства, которое могло быть увеличено Даже дальше до 1740 литров, вынимая сиденье переднего пассажира. Высокий уровень пола, большая задняя дверь и низкий подоконник облегчили загрузку багажника.


Когда дело дошло до пассивной безопасности, новый модельный ряд был того же высокого стандарта, что и образцовый Mercedes-Benz E-Class. Это отчасти было связано не только с уникальным принципом проектирования сэндвича, но также с системами удерживания, стандартно установленными. Они были специально адаптированы к дизайну А-Класса с его короткой зоной смятия.


Подтяжка лица, выполненная для 2001 модельного года, ознаменовала собой многочисленные модификации, некоторые из которых очень обширны, а также версия, расширенная на 170 миллиметров (V 168). Широкоформатные оконные сумки, впервые установленные Mercedes-Benz в S-классе, теперь также доступны для A-класса в качестве опции.



Помимо расширения модельного портфеля, производственные мощности также нуждаются в увеличении для серии A 168 класса W 168. Тогда Daimler-Benz AG выбрала новый завод, расположенный в немецком городе Раштатт, который был официально открыт в мае 1992 года. Сначала окрашенные каркасы кузова для моделей среднего размера из Зиндельфингена подверглись окончательной сборке там, прежде чем Растатт стал производителем Завод для A-класса.


Mercedes A-Class W168Mercedes A-Class W168Mercedes A-Class W168Mercedes A-Class W168Mercedes A-Class W168Mercedes A-Class W168Mercedes A-Class W168Mercedes A-Class W168Mercedes A-Class W168Mercedes A-Class W168Mercedes A-Class W168


Тестирование альтернативных систем привода.


A-Class был предназначен для тестирования альтернативных систем привода с самого начала. Его сэндвич-пол сделал его идеальным для этой цели. Действительно, версия с аккумуляторным электроприводом и батареей ZEBRA, как известно, была построена еще в 1997 году. Последовавшая серия моделей 169 включала модель E-Cell с литий-ионным аккумулятором, выпущенным в 2011 году. Топливный элемент Также предоставил мощность для A-класса: на выставке IAA 1997 года Mercedes-Benz показал свой исследовательский автомобиль NECAR 3 (New Electric Car) с приводом на топливных элементах. Это постепенно совершенствовалось в несколько этапов и переименовывалось в F-CELL в 2002 году.


Почти 1,1 миллиона автомобилей из 168 модельных рядов были произведены в Раштатте до мая 2004 года. Из них 882 661 были стандартной версии, а еще 204 212 единиц длинной колесной базы. Вплоть до сентября 2005 года на заводе Juiz de Fora в Бразилии сошел еще 63 448 автомобилей, который начал выпускать A 160 в 1998 году и A 190 в 2000 году. Такой высокий спрос был доказательством того, как спекулировала игра однажды Взятые с оригинальным A-классом, действительно окупились.


Mercedes-Benz последовательно развивал этот успех: недавно разработанное второе поколение A-

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...