23.3.17

Тизер Skoda Vision E предсказывает автомобиль-купе Kodiaq

2017 Skoda VisionE teaserŠKODA дизайн подчеркивает свою приверженность отдельной идентичности конструкции с непрерывным развитием своего языка дизайна. Гармоничные пропорции, четкие линии, жирные контуры и кристаллические элементы объединяются для создания дизайна, который фокусируется на точности и ясности. Одним из источников вдохновения для дизайнеров ŠKODA является чешское хрустальное стекло, которое отличается выдающимся мастерством. Это дает выразительный, эмоционально заряженный дизайн, который гармонично сочетает эстетику и функциональность.


«Уже через несколько лет новый дизайн-проект ŠKODA уже дал ряд сенсационных дизайнерских исследований, которые указывают на будущее нашего бренда, - говорит Карл Нойхольд, руководитель отдела экстерьера в ŠKODA. «Наши цели четко определены, и теперь мы готовы представить следующий шаг».

Благодаря гармоничным пропорциям, четким контурам, четким линиям и четким краям как снаружи, так и в интерьере, ŠKODA DESIGN DNA демонстрирует поразительно четкий и особенно отчетливый стиль. Эта  DNA является выражением вневременной элегантности и современной функциональности, характерной для автомобилей ŠKODA. Не менее характерны мощные контуры, которые создают почву для сенсационного взаимодействия света и тени, которое передает динамизм и эмоциональность. Кристаллические структуры можно также увидеть в фарах, задних фонарях и других характеристиках. Их кристаллическая трехмерная конструкция дает им высококачественный характер, определяемый современной технологией и особым изяществом.


Чешское искусство хрусталя - всемирно известное и богатое традициями. Она сочетает в себе классические производственные процессы с современной эстетики. Таким образом, ŠKODA DESIGN уважает культурное наследие родины бренда и отдает дань уважения художникам, которые создают скульптуры вневременной красоты благодаря высокому мастерству и вниманию к деталям. В значительной степени их способность производить высококачественные, эмоциональные произведения искусства из простых, четких курантов с фундаментальными ценностями чешского автомобильного бренда, чьи автомобили гармонично сочетают эстетику и функциональность.


Благодаря этой осведомленности о традиции и наследии, ŠKODA разработала язык дизайна, который отличает бренд и уже применяется в многочисленных концептуальных исследованиях. Отчёт о прогрессе, достигнутом в исследовании дизайна ŠKODA VISION D в 2011 году до концепций ŠKODA VISION C (2014) и ŠKODA VISION S (2016), показывает непрерывное развитие, что также отражается на появлении новых моделей бренда, а также будет Окончательно сформировать дизайн в ŠKODA в будущем. В ближайшем будущем еще одно концептуальное исследование позволит ŠKODA подчеркнуть постоянную эволюцию ŠKODA DESIGN.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...