17.4.17

2017 SKODA OCTAVIA RS, SCOUT FACELIFT (пресс-релиз)

Представлены широко переработанные и модернизированные модели ŠKODA OCTAVIA высшего класса: ŠKODA OCTAVIA RS и ŠKODA OCTAVIA COMBI RS. Их динамический характер заметен на первый взгляд. Наиболее яркими чертами являются новая передняя часть, модифицированный задний и высококачественный салон с черными спортивными сиденьями. В сочетании со всеми сильными характеристиками модельного ряда - уникальная комплектация, превышение среднего размера внутреннего пространства, уровень оборудования среднего сегмента, высокое качество изготовления и исключительное соотношение цены и качества. Для обоих вариантов кузова предлагается два высокопроизводительных четырехцилиндровых двигателя. Пока дизель 2.0 TDI продолжает производить 135 кВт (184 л.с.), мощность бензинового двигателя 2.0 TSI увеличилась на 7 кВт (до 10 л.с.) до 169 кВт (230 л.с.). Новые технологии для информационно-развлекательных систем, средств связи и систем помощи водителю подчеркивают исключительный статус компактных спортивных автомобилей в своем сегменте.





Спортивный внешний дизайн.


Модели ŠKODA OCTAVIA RS и ŠKODA OCTAVIA COMBI RS - это спортивные, топ-модели в пересмотренном семействе ŠKODA OCTAVIA. Как хэтчбек, так и поместье они воплощают в себе сильную эмоциональность и динамику. Модели ŠKODA OCTAVIA RS предстают в новом, обтекаемом образе мирового модельного ряда и создают впечатление динамизма, даже когда они неподвижны.



Новая передняя секция с более широкой решеткой радиатора встречается как мужская и спортивная. Решетка усилена дополнительными светодиодными фарами с системой Adaptive Frontlight System (AFS) в характерном кристаллическом виде. Они создают индивидуально настроенные световые лучи для проселочных дорог, автомагистралей, городского движения и дождя. Используя переднюю камеру, Light Assist распознает встречные автомобили или освещенные городские улицы и, если необходимо, автоматически включает или выключает дальний свет. Световой блок для индикаторов и дневных ходовых огней проходит вдоль нижнего края фар. Мелкие продольные осветительные приборы проходят через поверхности, содержащие фары.



Противотуманные фары также оснащены светодиодной технологией, могут сочетаться с функцией поворота в качестве опции и сидеть в широком нижнем воздухозаборнике. В качестве дополнительной опции предлагается решетка радиатора с хромированным обрамлением черного цвета. Внешние фары производят ближний свет. Внутренние фары, суженные к решетке, производят дальний свет.



Размещение радиаторной решетки и осветительных устройств сразу рядом друг с другом создает графический объект, который придает всем моделям ŠKODA OCTAVIA высокую узнаваемость. Мощные контуры заключают в себе наружные воздухозаборники, нижние секции которых заполнены вставками, имеющими решетку сотовой решетки. С его сгребаемым внешним видом и высоким уровнем точности новый дизайн передней части с горизонтальной ориентацией вдохновлен мотивом искусства хрустального богемского стекла.



Новые фары с контрастными блоками ближнего света являются всего лишь одной конструктивной особенностью, которая делает переднюю часть более широкой и скульптурной. Даже бамперы разработаны с особенно смелой горизонтальной линией. Капот и крылья имеют ясный и яркий дизайн, логотип бренда еще более заметен.




 2017 Skoda Octavia RS facelift2017 Skoda Octavia RS facelift2017 Skoda Octavia RS facelift2017 Skoda Octavia RS facelift



Зеркала на крыльях и дверные ручки от ŠKODA OCTAVIA RS и ŠKODA OCTAVIA COMBI RS имеют тот же цвет, что и корпус. Для спортивной модели топ-оф-диапазона предлагается выбор одиннадцати цветов, в том числе специальные цвета «Стальная серая» и «Rally Green». Кроме того, клиенты могут также выбрать пакет стиля «‘Black Design».



Точные, резкие линии, формирующие дизайн полностью пересмотренных моделей ŠKODA OCTAVIA RS, продолжаются по бокам и сзади и создают интенсивное взаимодействие света и тени на поверхности.



На задней двери спойлер спойлера (хэтчбек) или спойлер на крыше (Combi) создают акценты дизайна. Благодаря новой форме задний бампер выглядит мощным и аккуратным благодаря тонким контурам. Красная светоотражающая полоска закрывает вставку диффузора; Большие выхлопные трубы выхлопной системы изготовлены из нержавеющей стали. Задние фонари встроены в корпус, как драгоценные камни. В задних фонарях и подсветке номерного знака используется светодиодная технология. С-образные задние фонари теперь выглядят как однородная световая поверхность, разрыв, отделяющий линии в верхнем углу, делает дизайн еще более ярким. Контуры в свете улучшают разделение потока, что улучшает аэродинамику автомобиля.


Задняя часть ŠKODA OCTAVIA RS и ŠKODA OCTAVIA COMBI RS имеют логотип RS. Аббревиатура была впервые использована в автоспорте в 1974 году и была представлена ​​в модельном ряду ŠKODA в 2000 году. С тех пор спортивные модели высшего класса оказались очень успешными и продолжают расти популярностью. На сегодняшний день чешский производитель автомобилей продал около 200 000 моделей RS, из которых 100 000 из третьего поколения ŠKODA OCTAVIA, запущенного в 2013 году.



Черный цвет доминирует в прекрасно оборудованном интерьере.


Что касается внутреннего пространства, то ŠKODA OCTAVIA RS и ŠKODA OCTAVIA COMBI RS установили ориентиры для соревнований. Благодаря колесной базе 2,680 мм, инженеры создали исключительно щедрый интерьер, который измеряет 1782 мм в длину. Место для ног для задних пассажиров составляет 73 мм - значения, которые обычно достигаются только в сегменте автомобилей среднего размера. Загрузка также больше, чем средняя. В хэтчбеке он измеряет в 590 л, с откинутыми задними сиденьями - 1580 л. Значения для недвижимости: 610 л и 1740 л соответственно.


Интерьер моделей ŠKODA OCTAVIA RS отличается четким, спокойным и сосредоточенным на основном. Его дизайн продолжает внешние линии, впечатление щедрой ширины еще больше подчеркивается горизонтальной ориентацией. Поверхности и формы геометрически чисты и натянуты. Круглые инструменты большие и легкие для чтения, а благодаря новому дизайну они еще четче.


Интерьер обновленных моделей ŠKODA OCTAVIA RS представлен в спортивном, элегантном черном дизайне; Он впечатляет своим щедрым оборудованием, высококачественными материалами, точностью и совершенством вплоть до мельчайших деталей. Дверные накладки оснащены новым светодиодным внешним освещением. Тонкие осветительные устройства на верхнем конце декоративных полосок создают незаметный свет, который можно установить в один из десяти разных цветов. Спортивные сиденья RS имеют высокие боковые опоры и встроенные подголовники - электрическая регулировка доступна в качестве опции.



Драйв, шасси, рулевое управление и звук - спорт подходит козырям.


Существует выбор из двух высокопроизводительных четырехцилиндровых турбодвигателей для интенсивно пересмотренных ŠKODA OCTAVIA RS и ŠKODA OCTAVIA COMBI RS - одного бензина и одного дизеля.


Мощность, поставляемая двигателем 2.0 TSI, увеличилась на 7 кВт (10 л.с.) до 169 кВт (230 л.с.). Максимальный крутящий момент 350 Нм достигается между 1500 и 4600 об / мин. Хэтчбек с механической коробкой передач стреляет от 0 до 100 км / ч за 6,7 секунды и достигает максимальной скорости, которая ограничена электроникой до 250 км / ч. 2.0 TSI опционально доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.


Как и его предшественник, 2.0 TDI обеспечивает 135 кВт (184 л.с.). С всего 1750 оборотов в минуту он производит 380 Нм крутящего момента - этого достаточно для разгона от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды и максимальной скорости 232 км / ч. Тем не менее, дизель потребляет всего 4,5 литра топлива на 100 километров в среднем (что соответствует 119 граммам CO2 / км - все данные приведены для хэтчбека с механической коробкой передач). 2.0 TDI также поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. 2.0 TDI также поставляется как полноприводная версия с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.


По сравнению с традиционными моделями-сестрами, спортивное шасси опускает корпус варианта RS на 15 мм. Большие тормоза обеспечивают надежное торможение. Красные тормозные суппорты за стандартными 17-дюймовыми колесами «Дорадо» указывают на спортивный дизайн. В качестве опции колесные диски легко доступны в форматах 18 и 19 дюймов.


Модели ŠKODA OCTAVIA RS оснащены четырехрычажным задним мостом, чья колея, по сравнению с моделью до интенсивной ревизии, была увеличена на 30 мм до 1544 мм. Для передней оси используется конструкция Макферсона.


Прогрессивное рулевое управление и электронный контроль устойчивости (ESC) с электронной блокировкой дифференциала XDS + являются дополнительными компонентами. Одним из основных моментов шасси в полностью пересмотренных моделях ŠKODA OCTAVIA RS является адаптивное управление динамическим шасси (DCC). Клапаны с электроприводом регулируют параметры демпферов в зависимости от предпочтения водителя, который может выбрать один из трех режимов - Комфорт, Нормальный и Спорт. Кроме того, DCC также способствует активной безопасности, автоматически переключаясь в спортивный режим в опасных ситуациях. При этом он обеспечивает большую устойчивость, улучшенную тягу и более короткие тормозные пути.


Performance Mode Select with Performance Sound Generator (опционально) позволяет водителю изменять характеристики рулевого управления, работу трансмиссии с двойным сцеплением и настройки для других систем в режимах Normal, Eco, Sport и Individual. Настройки сохраняются на дополнительной персонализированной клавише.


Системы помощи водителю.


Широкий спектр систем помощи водителю, представленных в обновленных моделях ŠKODA OCTAVIA, включает в себя несколько моделей, которые в других случаях доступны только в сегментах с более высокими характеристиками. Все системы служат для того, чтобы вождение стало более безопасным и более расслабленным.



Новые функции включают в себя функцию Front Assist с функцией предсказуемой защиты пешеходов, обнаружение слепых пятен, оповещение о заднем движении, помощь прицепа и вспомогательный маневр.


Фронтальная ассистентка с функцией предсказуемой пешеходной защиты предназначена для использования в городских условиях. Система запускает аварийный останов со скоростью от 10 до 60 км / ч, если пешеход опасно пытается пересечь дорожку автомобиля. Функция Predictive Pedestrian Protection является частью Front Assist, включая функцию City Emergency Brake. Обе системы работают совместно с Crew Protect Assist, которая закрывает окна и люк в крыше в случае надвигающейся аварии и напрягает ремни безопасности для водителя и пассажиров. Его новый радарный датчик встроен в радиаторную решетку.



Новая система обнаружения слепого пятна делает изменение полосы движения более безопасной. Для этого используются два радиолокационных датчика в задней двери с радиусом действия примерно 20 метров. Если другое транспортное средство быстро приближается сзади или уже находится в мертвой зоне, светодиодная сигнальная лампа загорается в корпусе зеркала крыла с соответствующей стороны. Если драйвер использует индикатор, несмотря на предупреждение, светодиод мигает несколько раз с короткими интервалами.



Back Traffic Alert - еще одна новая функция, позволяющая сделать безопасным обратное движение вне парковочных мест или дисков. Система обнаруживает приближающиеся со стороны транспортные средства очень рано и предупреждает водителя в три этапа: визуально, акустически и, наконец, - при необходимости - автоматически применяет тормоза. Информацию для системы предоставляют радарные датчики задней двери Blind Spot Detect. Rear Traffic Alert является ключевым компонентом системы обнаружения слепых пятен.



Еще одной новой особенностью модельного ряда ŠKODA OCTAVIA является Trailer Assist, которая облегчает обратные маневры с прицепом на буксире. Используя переключатель поворота зеркал заднего вида, водитель сначала устанавливает угол, который они хотели бы использовать для реверсирования. Затем он мягко применяет ускоритель. Система подстраивает рулевое колесо к выбранному курсу и безопасно маневрирует прицепом в предназначенное место или положение. Если угол между автомобилем и прицепом становится слишком большим, выдается предупредительный сигнал. В критических ситуациях система автоматически задействует тормоза автомобиля, замедляя автомобиль и прицеп.



Маневр Assist, который также является новым, предоставляет помощь при выполнении сложных движений без прицепа. Эта система автоматически задействует тормоза, когда обнаруживает препятствие позади или впереди автомобиля. Maneuver Assist и Trailer Assist основаны на улучшенной функциональности ультразвуковых парковочных датчиков.



Проверенные системы помощи сохранили свое место на борту пересмотренных моделей ŠKODA OCTAVIA RS. Адаптивный круиз-контроль (ACC) помогает водителю поддерживать необходимый зазор между ними и впереди идущим автомобилем с заданной скоростью. Недавно разработанный радарный датчик, встроенный в радиаторную решетку, теперь активен со скоростью 210 км / ч.



Lane Assist помогает водителю оставаться в полосе, аккуратно регулируя рулевое управление там, где это необходимо. Система обнаружения усталости (Driver Alert) распознает, когда концентрация водителя уменьшается, и, при необходимости, предлагает им сделать перерыв. Камера Travel Assist с функцией распознавания дорожных знаков отображает ограничения скорости и другие дорожные знаки как изображения на автомобильном компьютере, а также на дисплее навигационной системы. Система Park Assist может автоматически направлять автомобиль на парковочные места и может также использоваться при маневрировании вне параллельных парковочных мест. Light Assist, который автоматически регулирует использование высокого и ближнего света, округляет предложение.



Пассивная безопасность остается на высоком уровне в модельном ряду ŠKODA OCTAVIA. Пять трехточечных ремней безопасности, работающих в полной гармонии с девятью подушками безопасности, обеспечивают безопасность на борту. К ним относятся передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, задние боковые подушки безопасности и коленная подушка безопасности для водителя. Детские сиденья могут быть закреплены с помощью Isofix и дополнительных опорных точек верхнего троса. Контроль давления в шинах также входит в стандартную комплектацию.



Информационно-развлекательный центр и ŠKODA Connect.


Как и все варианты модельного ряда, модели ŠKODA OCTAVIA RS также оснащены новейшими информационно-развлекательными системами на борту. Их емкостные дисплеи касаются стекла (за исключением стандартной музыкальной системы Swing); При запуске зажигания появляется специальный стартовый экран RS. Наивысшей версией является навигационная система Columbus с 9,2-дюймовым монитором, точкой доступа Wi-Fi и дополнительным модулем LTE, с помощью которого пассажиры могут всегда находиться в режиме онлайн.



Новые мобильные онлайн-сервисы ŠKODA Connect делятся на две категории: с помощью информационно-развлекательных сервисов Infotainment Online, а также сервисов Care Connect, обеспечивающих помощь и удаленный доступ. С помощью нового портала ŠKODA Connect клиент может также использовать эти услуги на своем домашнем компьютере. Драйвер может конфигурировать сервисы, а также маршруты, маршруты и объекты интереса (POI) к транспортному средству. Данные для сервисов Care Connect передаются через SIM-карту с высокоскоростным LTE, который уже установлен в автомобиле.



Одним из основных элементов портфолио Infotainment Online является служба информации о трафике в Интернете, которая отображает живой трафик по выбранному маршруту и ​​предлагает подходящие альтернативные маршруты в случае затора. Услуги предоставляют дополнительную полезную информацию о заправочных станциях, парковочных местах, новостях и погоде.



Для системы Columbus доступны исключительно услуги: Google Earth ™ интегрирует навигационный маршрут в интерактивную карту мира с его фотореалистичными видами карты. Служба Online Map Update регулярно выпускает новые картографические материалы. С помощью поиска POI в Интернете (Voice Search) водитель может искать места, которые интересуют их с помощью голосового управления.



Функция экстренного вызова доступна как дополнительная опция с обновленными моделями ŠKODA OCTAVIA RS. Если после аварии произошло срабатывание системы удерживания, система устанавливает голосовое соединение и подключение к выделенному центру экстренных вызовов и передает всю необходимую информацию. Сотрудник аварийного колл-центра затем инициирует соответствующие меры поддержки и, при необходимости, отправляет аварийное транспортное средство на место аварии. Водитель и пассажиры могут также вызвать экстренный вызов вручную с помощью кнопки в модуле крыши.



Дальнейшие онлайн-сервисы в портфеле Care Connect работают с использованием нового приложения ŠKODA Connect на смартфоне. Водитель может получить доступ к информации о состоянии автомобиля на своем смартфоне или отправить планировщик маршрута в автомобиль через приложение. С помощью новых удаленных служб драйвер может, например, удаленно получать информацию о том, включены ли огни, заблокированы ли двери, сколько топлива в баке и другие аспекты, используя службу состояния транспортного средства. Функция «Место парковки» может направить водителя на свою машину. Функция Honk & Flash, при которой автомобиль подает звуковой сигнал и мигает его огни, делает его еще проще найти автомобиль. Уведомления о зоне, функции онлайн-предупреждения о краже и уведомления о скорости информируют владельца о том, что его транспортное средство перемещается таким образом, который не разрешен. Функция «Статистика маршрута» округляет диапазон удаленных служб.



Платформа SmartLink + включает приложения для смартфонов и предоставляет Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM в модели ŠKODA OCTAVIA RS. Как только клиент подключает свой смартфон к USB-порту, открывается соответствующая среда. Ряд приложений, которые могут быть интегрированы с помощью SmartLink + в различных вариантах, которые были специально адаптированы для автомобиля, регулярно обновляется. Доступность Android Auto и Apple CarPlay может варьироваться в зависимости от страны.


Еще больше решений «Simply Clever».


Модельный ряд ŠKODA OCTAVIA всегда обеспечивал практическую поддержку повседневной жизни с помощью функций «Просто Умный». С пересмотренными моделями ŠKODA OCTAVIA RS, множество новых функций завершает ряд умных решений.



Держатели для напитков в центральной консоли позволяют открывать бутылки одной рукой - зазубренная форма держателей обеспечивает основание бутылки на месте.



В багажнике ŠKODA OCTAVIA COMBI RS вы найдете съемный светодиодный фонарик; Его аккумулятор будет автоматически заряжаться во время вождения.



Персонализированный ключ, который доступен как дополнительный дополнительный, также является новым. До трех пользователей могут сохранить свои индивидуальные предпочтения в своей памяти, начиная от кондиционирования воздуха и настроек сиденья до громкости аудиосистемы и их профиля выбора режима вождения.



Кроме того, типичные функции «Simply Clever» включают подогрев рулевого колеса и два USB-порта сзади.


2017 Skoda Octavia RS facelift2017 Skoda Octavia RS facelift2017 Skoda Octavia RS facelift2017 Skoda Octavia Scout facelift2017 Skoda Octavia Scout facelift2017 Skoda Octavia Scout facelift2017 Skoda Octavia Scout facelift2017 Skoda Octavia Scout facelift2017 Skoda Octavia Scout facelift2017 Skoda Octavia Scout facelift2017 Skoda Octavia Scout facelift



ŠKODA OCTAVIA SCOUT: Практичный универсал для поездок на бездорожье


Прочный универсал с видом на бездорожье и всеобъемлющим оборудованием, щедрым пространством и превосходными ведущими характеристиками


> Также уверенность в бездорожье: стандартный привод на все колеса, повышенный дорожный просвет и больший угол вылета


> Стандартное оборудование включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев многофункционального кожаного рулевого колеса и обивку сидений Thermo-Flux


> Три мощных и эффективных двигателя: бензиновый двигатель 1,8 TSI с мощностью 132 кВт (180 л.с.), а также 2,0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.) или 135 кВт (184 л.с.)



Серебристая защита днища кузова, защитные боковые молдинги и черные релинги крыши определяют ŠKODA OCTAVIA SCOUT как надежный универсальный на первый взгляд. Современная полноприводная технология, угол вылета, увеличенный до 14,5 градусов и более дорожный просвет на 30 мм, также позволяют совершать поездки по бездорожью. Многочисленные функции «Simply Clever» предлагают высокий уровень практичности. Имеется выбор из трех доступных двигателей - одного бензинового и двух дизельных двигателей с мощностью от 110 кВт (150 л.с.) до 135 кВт (184 л.с.). Два самых мощных двигателя в стандартной комплектации оснащены 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).



Внешний дизайн.


Универсальный модельный ряд основан на широко переработанном ŠKODA OCTAVIA COMBI и имеет отличительный внешний вид. Его уникальный характер можно увидеть на первый взгляд серебристой защитой днища кузова спереди и сзади, а также защитными боковыми молдингами, которые теперь окрашены в цвет кузова. Пакет Rough-Road также входит в стандартное оборудование и оснащен пластиковыми покрытиями для ходовой части, а также тормозной и топливной магистралями. Другие характерные особенности включают в себя формование Scout-дизайна на бамперах, колесные арки и дверные пороги, алюминиевые крыло-зеркала, 17-дюймовые легкосплавные диски и более широкую заднюю колею.



ŠKODA OCTAVIA SCOUT также оснащена новой передней секцией для успешного модельного ряда. Более широкая динамическая решетка радиатора дополняется дополнительными светодиодами с системой Adaptive Frontlight System. Кристаллический облик осветительных устройств, который включает и отражает элементы чешского искусства хрусталя, типичен для современного ŠKODA Design. Внешние фары производят ближний свет. Внутренние осветительные устройства, суженные к решетке, производят дальний свет. Фары создают индивидуально настроенные световые лучи для проселочных дорог, автомагистралей, городского движения и дождя. Нижняя грань фар содержит блок освещения, который обеспечивает индикаторы и дневные ходовые огни. Используя переднюю камеру, Light Assist обнаруживает встречные автомобили или освещенные городские улицы и - при необходимости - опускает луч автоматически.



Противотуманные фары, которые сидят в широком нижнем воздухозаборнике, также оснащены светодиодной технологией и могут комбинироваться с функцией поворота как опция.



Визуальная комбинация решетки радиатора и осветительных устройств создает графический объект, который является типичным для нового вида и также обеспечивает высокое значение распознавания. Внешние воздухозаборники имеют мощные контуры; Нижняя секция заполнена вставками, имеющими решетку сотовой решетки. Бамперы также имеют четкую горизонтальную ориентацию. Капот и крылья имеют ясный и яркий дизайн; Логотип бренда над решеткой радиатора и задней дверью был доработан. Горизонтальный дизайн передней части подчеркивает прочный характер ŠKODA OCTAVIA SCOUT, а также черные концы защиты днища кузова и элементы на колесных арках и порогах, которые также являются черными.



Стороны и задняя часть ŠKODA OCTAVIA SCOUT характеризуются точными резкими линиями, которые создают сильное взаимодействие света и тени на поверхности.


Задняя часть кажется мощной, благодаря своим тонким контурам. Светодиодные огни задних фонарей и номерных знаков оснащены светодиодной технологией. C-образные задние фонари, которые выглядят как однородная световая поверхность, типичны для марки. Разрыв разделяет линии в верхнем углу и делает дизайн еще более ярким. Контуры в огнях, которые улучшают разделение потока, обеспечивают лучшую аэродинамику.


ŠKODA OCTAVIA SCOUT доступна в 13 цветах кузова, включая новый металлический оттенок Maple Brown.


Удобный интерьер, просторный багажник.


Внешние габариты ŠKODA OCTAVIA SCOUT почти не изменились по сравнению с его предшественником. Длина выросла на 2 мм до 4,687 мм; Однако задняя колея увеличена на 30 мм до 1539 мм. Колесная база в 2680 мм, которая необычно велика для этого сегмента автомобилей, позволила создать интерьер, который является одним из крупнейших среди его конкурентов. Жильцы на передних и задних сиденьях пользуются щедрой ногой, локтями и перегородкой.


Помимо щедрых размеров, отличной планировки, высококачественных материалов и многочисленных новых особенностей интерьера, ŠKODA OCTAVIA SCOUT также впечатляет благодаря поднятому положению сиденья, что гарантирует хороший обзор. Высота и ширина интерьера дополнительно подчеркиваются подходом горизонтального дизайна. Дизайн больших и легко читаемых круглых инструментов был пересмотрен, что сделало их еще более четкими. Многочисленные решения для хранения данных в интерьере повышают его практичность.



Комфорт в ŠKODA OCTAVIA SCOUT также был улучшен, например, с обогреваемым трехспицевым кожаным рулевым колесом с многофункциональными кнопками, подсветкой передних и задних ручек внутренней двери и светодиодным освещением в декоративных отделках дверей, которые Может быть установлен в один из десяти цветов. Другие стандартные функции комфорта включают подогреваемые форсунки, подогрев передних сидений и специальные чехлы для сидений с технологией Thermo-Flux, которые являются особенно воздухопроницаемыми и имеют двойной уровень проницаемости для воздуха и влаги обычных чехлов сидений. Спецификация комфорта дополняется стандартным круиз-контролем с функцией Speedlimiter и электрическим приводом передних и задних боковых стекол.


Шикарный размер багажника имеет объем 610 л, который можно увеличить до 1740 л с откинутыми задними сиденьями. Даже громоздкие предметы могут перевозиться с легкостью благодаря отверстию шириной 1,010 мм. На дверных порогах нанесена надпись Scout. Логотип Scout накладывается на сиденья, а также на кожаное рулевое колесо и ручку рычага переключения передач.



Выбор из трех двигателей.


Автомобиль поставляется с выбором из трех чрезвычайно эффективных двигателей, каждый из которых соответствует нормативам выбросов EU6. Бензиновый двигатель, используемый в ŠKODA OCTAVIA SCOUT, представляет собой двигатель TSI с турбонаддувом с непосредственным впрыском с четырьмя цилиндрами. Мощный 1,8 TSI производит 132 кВт (180 л.с.), максимальный крутящий момент составляет 280 Нм и в стандартной комплектации оснащен 6-ступенчатой ​​DSG-трансмиссией, что позволяет ŠKODA OCTAVIA SCOUT ускоряться от 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды и Достигают максимальной скорости 216 км / ч. Максимальный крутящий момент 280 Нм достигается между 1350 и 4500 об / мин. Средний расход топлива на 100 км составляет 6,8 л.



2.0-литровый дизель доступен в двух разных вариантах мощности. Оба являются турбонаддувом, с прямым впрыском TDI с четырьмя цилиндрами, а также с четырьмя клапанами и впечатляют отличной плавностью хода и мощным крутящим моментом. Вариант, который производит 110 кВт (150 л.с.), доступен либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с недавно разработанным 7-ступенчатым DSG. Ручная версия ŠKODA OCTAVIA SCOUT разгоняется с 0 до 100 км / ч за 9,1 секунды, а максимальная скорость составляет 207 км / ч. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается между 1750 и 3000 об / мин. Средний расход топлива составляет около 5,0 л.



Верхний ряд дизельных двигателей, оснащенных 6-скоростной трансмиссией DSG, в стандартной комплектации обеспечивает 135 кВт (184 л.с.), что означает, что ŠKODA OCTAVIA SCOUT может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды и имеет верхнюю Скорость 219 км / ч. Максимальный крутящий момент 380 Нм достигается между 1750 и 3250 об / мин, в то время как средний расход топлива составляет около 5,1 л на 100 км.


Стандартный привод на все колеса.


 ŠKODA OCTAVIA SCOUT поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, что обеспечивает критическое увеличение тяги и безопасности. Центральным компонентом системы является гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением, которая расположена перед задней осью и выделяется благодаря своей компактности и малой массе. Распределение крутящего момента по всем четырем колесам всегда зависит от ситуации вождения, когда блок управления постоянно вычисляет идеальное значение крутящего момента для задней оси.



Кроме того, передняя и задняя оси оснащены электронной блокировкой дифференциала XDS +, которая обеспечивает легкое отцепление на любой поверхности и то, что управление становится еще безопаснее при быстром повороте. XDS + делает это, мягко замедляя внутренние колеса, чтобы передавать больше мощности на внешние колеса, таким образом гарантируя повышенную маневренность при поворотах.



Многорычажная задняя ось отличается высоким уровнем комфорта и хорошей управляемостью. Постоянное разделение продольной и поперечной жесткости является фундаментальным принципом проектирования. Задняя шина была увеличена на 30 мм и теперь составляет 1539 мм.



На передней оси используется дизайн Макферсона с нижними треугольными поперечными рычагами. Использование высокопрочной стали для поперечного рычага и инновационная бионическая конструкция для поворотного подшипника позволяют сэкономить на весе. Центрально расположенная подрамка передней оси предназначена для максимальной поперечной жесткости. Кроме компонентов передней оси, рама также включает рулевое управление и детали крепления двигателя. Рулевое управление с зубчатой ​​рейкой имеет эффективный электромеханический сервопривод, а большие тормоза обеспечивают превосходное торможение.



Специальные функции «Simply Clever».


ŠKODA OCTAVIA SCOUT также предлагает многочисленные «Simply Clever» функции, характерные для бренда. Например, новые дополнения включают держатель для бутылок в центральной консоли, который позволяет открывать бутылки одной рукой, и съемный светодиодный фонарик в багажнике, аккумулятор которого автоматически подзаряжается во время движения. Дополнительные функции, которые были специально разработаны для Combi - это регулируемый пол для фальшборта, многофункциональная полка под крышкой багажника, сетка для багажника, четыре крюка для мешков, две загрузки и 12-вольтовая розетка в багажнике. Наряду с персонализированными клавишами, которые могут сохранять индивидуальные настройки для трех человек, в набор функций «Simply Clever» также входят подогрев рулевого колеса, два USB-порта сзади и откидные столики на спинках передних сидений.



Новые системы помощи водителю.


Новые системы помощи водителю в пересмотренном ŠKODA OCTAVIA SCOUT обеспечивают повышенную безопасность, а их функциональность и объем превосходят обычные предложения в этом сегменте автомобилей.



Функция Front Assist с функцией City Emergency Brake была усовершенствована функцией Predictive Pedestrian Protection. Система повышает безопасность в городском транспорте, выполняя аварийную остановку на скоростях от 10 до 60 км / ч, если пешеход опасно пытается пересечь трассу автомобиля. Front Assist, включая City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, работает совместно с Crew Protect Assist, которая молниеносно закрывает окна и люк в крыше в случае надвигающейся аварии и напрягает ремни безопасности для водителя и пассажиров.



Blind Spot Detect, что делает более безопасным изменение полос движения, является еще одной новой функцией. Благодаря двум радарным датчикам сзади, Blind Spot Detect может обнаруживать транспортные средства, которые быстро приближаются сзади или которые уже находятся в мертвой зоне. Затем система предупреждает водителя о наличии светодиодного света в корпусе соответствующего зеркала крыла. Если драйвер все равно использует индикатор, светодиод мигает несколько раз с короткими интервалами.



Система Rear Traffic Alert, которая контролирует и защищает при движении задним ходом из парковочных мест или подъездных путей, также недавно доступна. Rear Traffic Alert обнаруживает автомобили, пересекающие пространство или подъездную дорожку, предупреждает водителя сначала визуально, затем акустически и, в случае необходимости, инициирует торможение, если это необходимо. Информацию для системы предоставляют радарные датчики задней двери Blind Spot Detect.



Маневрирование автомобилей и трейлеров не для каждого. Новая функция Trailer Assist в ŠKODA OCTAVIA SCOUT помогает вам в этом. Trailer Assist делает обратные маневры с трейлером легким упражнением. Для этого водитель сначала устанавливает угол, который они хотели бы использовать для реверсирования с помощью переключателя поворота зеркал заднего вида. Впоследствии водитель должен только мягко разгоняться. Система делает все остальное: она настраивает рулевое колесо на выбранный курс и безопасно маневрирует прицепом в предназначенное место или положение. Если угол между автомобилем и прицепом становится слишком большим, выдается предупредительный сигнал. В критических ситуациях система замедляет трейлер автоматически.



Как следует из названия, Maneuver Assist, который также является новым, предоставляет помощь при выполнении сложных маневров без прицепа. Эта система применяет тормоза автомобиля, как только обнаруживает препятствие позади или впереди автомобиля. Maneuver Assist и Trailer Assist используют улучшенную функциональность ультразвуковых парковочных датчиков для их вмешательства.



Кроме того, в ŠKODA OCTAVIA SCOUT реализованы многочисленные проверенные системы помощи. Адаптивный круиз-контроль (ACC) помогает водителю поддерживать желаемый промежуток от впереди идущего автомобиля с заданной скоростью. Недавно разработанный радарный датчик, встроенный в радиаторную решетку, теперь работает со скоростью до 210 км / ч.


Lane Assist помогает водителю оставаться в полосе, аккуратно регулируя рулевое управление там, где это необходимо. Система обнаружения усталости распознает снижение концентрации водителя и предлагает ему сделать перерыв. Travel Assist с функцией распознавания дорожных знаков отображает ограничения скорости и другие дорожные знаки на автомобильном компьютере или на экране навигации. Система Park Assist автономно направляет автомобиль на парковочные места и, при необходимости, также может взять на себя управление при параллельном парковании. Light Assist автоматически регулирует дальний свет.



Уровень пассивной безопасности в ŠKODA OCTAVIA SCOUT по-прежнему очень высок. До девяти подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности для водителя, как стандарт, являются частью оборудования, которое делает это возможным. Детские сиденья могут быть закреплены с помощью Isofix, а также опорных точек верхнего страховочного троса. Датчик давления в шинах завершает упаковку.



Информационно-развлекательный центр и ŠKODA Connect.


Для ŠKODA OCTAVIA SCOUT доступно новейшее поколение информационно-развлекательных систем. Их емкостные дисплеи касаются стекла. Наивысшей версией является навигационная система Columbus, которая оснащена 9,2-дюймовым экраном, точкой доступа Wi-Fi и дополнительным модулем LTE, который позволяет пассажирам всегда находиться в режиме онлайн.



Новые мобильные онлайн-сервисы от ŠKODA Connect подразделяются на две категории: информационно-развлекательные услуги Infotainment Online, предоставляющие информацию и развлечения, а также услуги Care Connect, предоставляющие помощь и удаленный доступ к транспортному средству. С помощью нового портала ŠKODA Connect эти услуги можно также получить с домашнего компьютера клиента. Водитель может настраивать различные службы, а также маршруты, маршруты и достопримечательности (POI) к автомобилю. Данные для сервисов Care Connect передаются через SIM-карту с высокоскоростным LTE, который уже установлен в автомобиле.



Online Traffic Information отображает текущий поток трафика на выбранном маршруте и предлагает подходящие альтернативы в случае затора. Услуги предоставляют дополнительную полезную информацию о заправочных станциях, парковочных местах, новостях и погоде.



Дополнительные услуги доступны исключительно для системы Columbus: Google Earth ™ интегрирует навигационный маршрут в интерактивную карту мира с его фотореалистичными видами карты. Служба Online Map Update предоставляет клиенту новые карты через регулярные интервалы времени. Используя Online POI-Search (Voice), драйвер может использовать голосовое управление для поиска интересующих его мест.



Функции экстренного вызова в стандартной комплектации в обновленной версии ŠKODA OCTAVIA SCOUT. Если после аварии произошло срабатывание системы удерживания, система устанавливает голосовое соединение и подключение к выделенному центру экстренных вызовов и передает всю необходимую информацию. Сотрудник аварийного колл-центра инициирует необходимые меры поддержки и, если требуется, отправляет аварийное транспортное средство на место аварии. Водитель и пассажиры могут также вызвать экстренный вызов вручную с помощью кнопки в модуле крыши.



Другие службы Care Connect работают с использованием нового приложения ŠKODA Connect на смартфоне. Водитель может получить доступ к информации о состоянии автомобиля на своем смартфоне или отправить планировщик маршрута в автомобиль через приложение. Новые удаленные службы позволяют водителю удаленно получать информацию о фарах и дверях, количестве топлива в баке и другой информации. Функция «Место парковки» направляет водителя к своему автомобилю. Функция Honk & Flash делает еще проще поиск автомобиля, звучит рог автомобиля и высвечивает его огни. Уведомление о зоне, функции Online Anti-Theft Alarm и Speed ​​Notification информируют владельца, если их автомобиль используется третьим лицом способом, который они не разрешили. Функция «Статистика маршрута» округляет диапазон удаленных служб.



Платформа SmartLink + включает приложения для смартфонов и предоставляет Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM в модели ŠKODA OCTAVIA RS. Как только клиент подключает свой смартфон к USB-порту, открывается соответствующая среда. Ряд приложений, которые могут быть интегрированы через SmartLink + в вариантах, которые были специально адаптированы для автомобиля, регулярно обновляется. Доступность Android Auto и Apple CarPlay может варьироваться в зависимости от страны.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...