11.4.17

2018 Lexus LS 500 F Sport - более агрессивный роскошный седан

2018 Lexus LS 500 F SportДвадцатидюймовые колеса, модернизированные тормоза и дополнительный пакет управления обновляют новейший LS.

Самый новый седан Lexus становится более спортивным - или, по крайней мере, притворством и спортивным видом. В Lexus LS 500 и LS 500h в 2018 году теперь добавляется пакет F Sport, который намерен усилить дизайн и управление автомобилями.



Как и в других моделях, F Sport является промежуточным звеном между обычными автомобилями Lexus и полнофункциональными моделями F (RC F, GS F, по слухам LC F). Начнем с того, что обработка F Sport включает в себя новый дизайн решетки шпинделей, который, по словам Lexus, занял пять месяцев в разработке CAD. Новые боковые юбки, эмблема крыла, 20-дюймовые колеса и карнизы ствола еще больше преображают. Чтобы выделиться, покупатели F Sport могут выбрать эксклюзивную схему Ultra White.

С внутренней стороны Lexus LS F Sport получает новые усиленные передние сиденья, различные алюминиевые накладки, новое спортивное рулевое колесо F Sport и новую комбинацию приборов с подвижным циферблатом (как на старом суперкаре LFA). Есть также алюминиевая отделка для педалей, плюс замшевый хедлайнер, кожаный переносной переключатель, доступный Circuit Red, внутренняя отделка цвета. 



2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport2018 Lexus LS 500 F Sport

Благодаря добавлению вышеупомянутого 20-дюймового подвижного состава (у которого есть летние шины на моделях с задним приводом), инженеры Lexus смогли поместить более крупные тормоза для модели F Sport с шестипоршневым передним и четырехпоршневым задними суппортами. Модели LS 500 с задним приводом также могут быть оснащены новым пакетом для манипуляций. Он включает рулевое колесо с регулируемым соотношением, рулевое колесо с задним колесом, пневматическую подвеску с пневматическим приводом и систему стабилизатора Active Stabilizer компании. С этим пакетом, Lexus смело заявляет, что LS, «отвечает больше как спортивное купе через кривые».


В 2018 Lexus LS 500 F Sport мощность исходит от обычного 3,5-литрового дизеля V6 с битрейтом, имеющего 415 лошадиных сил (309 киловатт) и 442 фунт-фут (599 ньютон-метров) крутящего момента. Автоматическая коробка передач с 10 скоростями позволяет заднеприводным версиям достигать 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Тем временем гибрид выпускает 3,5-литровый двигатель V6 с двумя электродвигателями для производства комбинированного 354 л.с. (264 кВт), что позволяет использовать спринт в течение 5,2 с до 60 миль в час для заднеприводной версии.


Источник: Lexus
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...