3.4.17

Alfa Romeo Stelvio получает новые базовые двигатели на некоторых рынках

2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-specСалоны Alfa Romeo открывают свои книги заказов для фантастического Stelvio - первого внедорожника итальянского бренда, оборудованного 180-сильным 2,2-литровым дизельным двигателем, автоматической 8-ступенчатой ​​коробкой передач и задним приводом. Это первый двигатель в линейке Stelvio, который сочетается с задним приводом, выбор дизайна, который гарантирует превосходный уровень производительности, массу удовольствия и захватывающий драйв, а также дань уважения самым аутентичным традициям легендарного Alfa Romeo . Таким образом, эта версия идеально вписывается в семейство Stelvio и предназначена для того, чтобы дать спортивным вождения пуристам богатый адреналином опыт, характерный для заднеприводных автомобилей, без потери эффективности с точки зрения экономии топлива и выбросов CO2: в смешанном цикле, например, Цифры составляют 4,7 л / 100 км и 124 г / км соответственно.



Один из ключевых факторов, лежащих в основе этого уникального сочетания настоящего удовольствия от вождения и низкого потребления и выбросов, - это легкий вес: эта версия Stelvio снова стала лучшей в своем классе по весу, похудев до 1,604 кг.


Также на некоторых рынках доступен новый бензиновый агрегат с бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. 2.0 с турбонаддувом в сочетании с автоматической трансмиссией с 8 скоростями и полным приводом Q4. Более подробную информацию о конкретных конфигурациях на отдельных рынках можно найти на местных сайтах Alfa Romeo Press.


Включая самые лучшие технологии проектирования двигателей, двигатели Stelvio относятся к новому поколению полностью алюминиевых четырехцилиндровых двигателей, которые строятся в Италии на заводах Termoli (бензин) и Pratola Serra (дизель), в районах, предназначенных только для Двигатели Alfa Romeo, с самыми современными процессами и методами, которые ставят их на вершину своего класса с точки зрения производительности и экономии топлива. Для Alfa Romeo Stelvio, первого внедорожника за всю старую историю бренда, ничто не менее уместно, что дает даже самому требовательному гонщику захватывающий опыт вождения и по-прежнему отличается комфортом и универсальностью, характерными для этой категории.


Два новых двигателя расширили линейку Stelvio, которая включает в себя бензиновый 2,0-литровый бензиновый двигатель 280 л.с. с турбонаддувом и 210 л.с. 2,2 дизельных агрегатов, с автоматической коробкой передач с 8 скоростями и полным приводом Q4. Какой бы вариант не выбрал, Alfa Romeo Stelvio превратит ежедневное путешествие в уникальное, увлекательное путешествие, в одиночку или в компании друзей и семьи, благодаря идеальному сочетанию удовольствия от вождения, итальянского стиля и универсальности. Магия, которая ставит Alfa Romeo Stelvio там с лучшими станциями-фургонами на рынке. 






2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec2017 Alfa Romeo Stelvio Euro-spec 

И последнее, но не в последнюю очередь, чтобы совпасть с запуском двух новых двигателей, в ассортимент Stelvio добавлены два дополнительных содержания: роскошный шоколадный цвет интерьера и спортивный интерьер, который включает в себя алюминиевые вставки, черную подкладку, кожаный руль и спортивные кожаные сиденья с подогревом Сиденья с 6-сторонним передним силовым креплением и памятью водителя.


180 л.с. 2,2 Дизель.


180 л.с. 2,2 Дизель (максимальный крутящий момент 450 Нм при 1750 об / мин) является первым полностью алюминиевым дизелем среди двигателей нового поколения от Alfa Romeo. С четырьмя цилиндрами в линию, он оснащен новейшей системой впрыска MultiJet II с инжектированием скорости формования (IRS) и рабочим давлением 2000 бар. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией с электрическим приводом предлагает самую современную механику и минимизирует время отклика и в то же время гарантирует преимущества с точки зрения эффективности. Самые сложные уровни удовлетворенности и комфорта вождения также гарантируются при использовании балансировочного промежуточного вала. И, инновация для этого рынка, 180 HP 2.2 Diesel оснащен датчиком скорости турбонагнетателя. Выдающиеся характеристики: с автоматической трансмиссией с 8 скоростями и задним приводом Stelvio 180 HP 2.2 Diesel достигает максимальной скорости 210 км / ч и разгоняется с 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды.




200 HP 2.0 Turbo Petrol
Бензиновый двигатель объемом 200 л.с. 2.0 с турбонаддувом представляет собой 4-цилиндровый агрегат, полностью изготовленный из алюминия с углеродным приводным валом, в сочетании с автоматической коробкой передач с 8 скоростями и полным приводом Q4. В дополнение к приведению в действие электрогидравлического клапана MultiAir, отличительные особенности этого двигателя включают в себя «2-в-1» турбонаддув и 200-бар прямого впрыска под прямым давлением, которые соединяются, чтобы обеспечить особенно быстрый ответ акселератора в диапазоне оборотов в Дополнение к первоклассной топливной эффективности.Alfa Romeo Stelvio 200 HP 2.0 Turbocharged бензин (максимальный крутящий момент 330 Нм при 1750 об / мин) имеет максимальную скорость 215 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...