18.4.17

Концепция Audi E-Tron Sportback

Audi E-Tron Sportback conceptДизайн-исследование и демонстрация технологий, электромобиль и блок питания под прикрытием купе: Audi представляет концептуальный универсальный автомобиль на Auto Shanghai этой весной. Четырехдверная концепция Gran Turismo Audi e-tron Sportback оснащена электроприводом 320 кВт. Формальная идиома сочетает в себе классические элементы Audi с множеством деталей моды: электризуемую архитектуру, адаптированную к технологиям и пакету электропривода.




Audi e-tron Sportback представляет собой важную милю для Audi на пути к электрической мобильности. Руперт Штадлер, председатель совета директоров AUDI AG, подтвердил: «Наш Audi e-tron начнет работу в 2018 году - первый электромобиль в своей конкурентной области, пригодный для повседневного использования. Обладая более чем 500 километрами (310,7 миль) и специальным электрическим опытом вождения, мы сделаем этот спортивный внедорожник непременным продуктом следующего десятилетия. Следуя по пятам, в 2019 году, появится серийная версия Audi e-tron Sportback - эмоциональная версия купе, которая с первого взгляда изумительно идентифицируется как электрический автомобиль ».



В сознательно светлом интерьере концепция Audi e-tron Sportback предлагает сочетание функциональной ясности и редуктивного управления в качестве формального принципа. Широкие сенсорные экраны под центральным дисплеем, на центральной консоли и дверных дощечках предоставляют информацию и взаимодействуют с бортовыми системами. Горизонтальные поверхности на приборной панели и, казалось бы, плавающая центральная консоль передают ощущение открытых перспектив для пассажиров из четырех отдельных сидений.



Осветительные технологии концептуального автомобиля - это инновация, которая видна как днем, так и ночью. Матричные светодиодные модули с цифровым управлением спереди и сзади обеспечивают отличную светоотдачу. Проекторы Minuscule Digital Matrix буквально навевают свой отпечаток на дороге, превращая свет в универсальный, динамичный канал связи с окружающей средой. Бренд с четырьмя кольцами был первым в мире, который принял полноцветные светодиодные фары и дал технологии светодиодной матрицы Matrix, лазерное освещение и технологии OLED, что стало значительным толчком к их прорыву. Исследование технологий в Шанхае в настоящее время представляет собой целый комплекс сложных функций, которые управляют видением и взаимодействием с окружением в новом направлении.  



Audi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback conceptAudi E-Tron Sportback concept


Дизайнеры Audi также принимают новый курс для потока воздуха через переднюю крышку. Над передней частью, которая глубоко опускается во фронт, мост, идущий параллельно носу, соединяет две колесные арки, а также удваивается в качестве воздушного дефлектора. Это придает передней части гораздо более динамичный характер, чем массивная передняя структура автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, установленным спереди.

По бокам концептуального автомобиля колесные арки, выходящие из кабины с заостренными горизонтальными верхними краями, выделяют видную архитектуру quattro. Помимо визуального представления о широком треке и динамическом потенциале, они также привязывают электрон-tron Sportback к ДНК бренда. Большие 23-дюймовые колеса в техническом дизайне с 6 спицами подчеркивают уверенность присутствия купе с внушительными размерами. Внешняя длина 4,90 м (16,1 фута), ширина 1,98 метра (6,5 фута) и высота 1,53 метра (5,0 футов) с колесной базой 2,93 метра (9,6 фута) позиционируют е-tron Sportback в сегменте C , Рядом с Audi A7.


Малые камеры заменяют наружные зеркала. Эта технология предлагает и другие преимущества помимо улучшения воздушного потока и снижения шума ветра. Слепое пятно физического наружного зеркала практически устраняется, как и препятствие диагонали вперед. Изображения с камеры отображаются на отдельных дисплеях в дверях. Audi демонстрирует эту технологию как конкретное предвкушение производственной версии.


На автосалоне во Франкфурте в 2015 году Audi представила концепцию Audi e-tron quattro - предшественницу первого полностью производства электромобиля производства марки. Как радикально реконфигурированный внедорожник он предлагает диапазон до 500 километров (310,7 миль) с просторностью и комфортом типичного полноразмерного автомобиля от Audi. Это дорожное исполнение высокопроизводительного спортивного автомобиля - Audi e-tron quattro разгоняется от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) всего за 4,6 секунды. Производственная версия этого новаторского электрического внедорожника появится на рынке в 2018 году. Концептуальный автомобиль Audi e-tron Sportback будет сопровождаться его производственной версией в 2019 году.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...