6.4.17

Audi RS3 делает дебют в Нью-Йорке с базовой ценой $ 54 500

2018 Audi RS3 SedanВпервые в США в 2018 году Audi RS 3 дебютирует в Северной Америке на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

В качестве первого компактного седана Audi для ношения значка RS RS 3 обеспечивает непревзойденную производительность в своем сегменте в сочетании с высоким уровнем повседневной функциональности. Специально разработанная для рынка США, RS 3 оснащена пятицилиндровым двигателем Audi, который производит свой уникальный звук и обладает деталями интерьера и экстерьера, характерными для RS, и предлагает клиентам привлекательную точку входа в линейку Audi Sport.




Трансмиссия и мощность.

RS 3 оснащен полностью новым 2.5L TFSI® двигателем в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic® с семью скоростями. Производя 400 л.с., пятицилиндровый двигатель имеет общее водоизмещение 2,5 литра, что соответствует 160 л.с. на литр. Максимальный крутящий момент в 354 фунт-фут доступен при частоте вращения двигателя 1700 об / мин и остается постоянным до 5850 об / мин. В результате, RS 3 может разгоняться от 0 до 60 миль / ч за 3,9 секунды, а максимальная скорость - 155 миль / ч, или увеличена до 174 миль / ч с помощью дополнительного пакета Dynamic plus.


Стандартная семиступенчатая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением фокусируется на высоких уровнях производительности и ускорения. С двойным сцеплением, RS 3 также предлагает программу управления запуском, которая позволяет ускорить ускорение за счет точной частоты вращения двигателя и автоматического отпуска сцепления.


В дополнение к своей выходной мощности, пятицилиндровый двигатель Audi известен своим порядком зажигания и звуком. Последовательность воспламенения 1-2-4-5-3 создает особый ритм и четкое примечание двигателя, которое можно контролировать, открывая заслонки стандартной выхлопной системы RS. Кроме того, новая топливная система с двойным впрыском объединяет преимущества косвенного и прямого впрыска и использует интеллектуальный блок управления двигателем, чтобы оптимизировать впрыск топлива и распределение топлива в зависимости от нагрузки двигателя.


Ходовая часть и подвеска.


В стандартную комплектацию RS 3 входит полноприводный quattro® с электрогидравлической многодисковой муфтой, установленный на конце опорного вала для идеального распределения нагрузки на ось. Эта система quattro не имеет предварительно заданного распределения крутящего момента, но имеет специальное программирование RS, которое посылает как можно больше энергии в тыл для увеличения динамики движения.


Полноприводный кваттро также полностью интегрирован в систему выбора привода Audi, предлагающую четыре различных режима движения: комфорт, авто, динамику и индивидуальность. Каждый режим позволяет водителю менять точки переключения передач, рулевое управление, регулирование дроссельной заслонки и управление демпфером (при наличии магнитной езды Audi). Управление также улучшено программированием, специфичным для RS, для блока электронного стабилизационного управления (ESC) с регулировкой крутящего момента и доступным спортивным режимом. Стандартный прогрессивный руль, настроенный для RS, обеспечивает спортивное управление и точную дорожную обратную связь во время вождения. 



Тормоза.

На новом Audi RS 3 предлагаются две тормозные системы, обе предлагающие прекрасные характеристики торможения. Стандарт на RS 3 - вентилируемые передние и задние дисковые тормоза с восьмипоршневыми моноблочными тормозными суппортами, окрашенными в черный цвет с логотипом RS. Также доступны передние углеродные керамические диски (как часть пакета Dynamic plus), которые экономят более 8 фунтов по сравнению с традиционными чугунными роторами и обеспечивают повышенную устойчивость к выцветанию тормоза. Штангенциркуль на углеродистых керамических дисках выполнен в антрацитовой серой с логотипом RS. 



2018 Audi RS3 Sedan2018 Audi RS3 Sedan2018 Audi RS3 Sedan2018 Audi RS3 Sedan2018 Audi RS3 Sedan2018 Audi RS3 Sedan2018 Audi RS3 Sedan2018 Audi RS3 Sedan

Дизайн интерьеров и экстерьеров.


RS 3 имеет более агрессивные и спортивно ориентированные элементы дизайна, чем его аналоги семейства A3. С фронта RS 3 носит фирменную решетку Audi Singleframe® с трехмерным сотовым дизайном и сценарием quattro®. Алюминиево-матовое переднее лезвие простирается по всей ширине автомобиля и соединяется с большими воздухозаборниками на передней панели, а более широкие передние колесные арки обеспечивают конструктивные решения для автомобиля quattro® DNA. Сзади более спортивные элементы дизайна включают губку заднего спойлера, окрашенную в цвет кузова, двойные овальные выхлопные трубы RS и задний диффузор в алюминиево-матовой отделке с вертикальными стойками.


Дизайн интерьера включает в себя больше внимания к деталям с помощью ориентированных на водителя, простых в управлении элементов управления и функций. Предназначенные для поддержки водителя от дороги к улице, спортивные сиденья S имеют остроконтурные боковые стойки, в то время как стандартное акустическое ветровое стекло помогает уменьшить шум в салоне.


Дополнительные элементы дизайна включают:



    
19-дюймовые серебряные колеса с пятью рукоятками с летними шинами, или доступные титановые матовые или глянцевые черные колеса с декоративной отделкой. 


    
Стандартные полноцветные светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фарами с динамическими сигналами поворота.


    
Matte Alu-Optic для наружного дизайна, включая матовые алюминиевые наружные корпуса зеркал, переднее лезвие, задний диффузор и решетку Singleframe®.


    
Стандартный трехспицевый многофункциональный спортивный руль с плоским дном с подрулевыми переключателями и значком RS.


    
Стандартные инкрустации из алюминиевого сплава или декоративные вставки из углеродного волокна.


    
Декоративные вставки с эмблемой RS 3.



    
Стандартные RS-тисненые S-спортивные передние сиденья из тонкой кожи Nappa с контрастным алмазным сшиванием и четырехступенчатой ​​регулировкой поясничной силы. 




Информационно-развлекательная система и помощь водителю.

Полностью новый RS 3, предлагая отличную производительность, также включает в себя эталонные технологии линейки A3, включая доступную виртуальную кабину Audi, MMI® touch® с технологией распознавания рукописного ввода и стандартный смартфон Audi, который обеспечивает Apple CarPlay ™ и Google ™ Android Auto Integration для совместимых мобильных устройств.


Дополнительные информационно-развлекательные функции включают в себя:



    
Доступный Audi виртуальный кокпит с 12,3-дюймовым дисплеем, который обеспечивает яркий цвет со скоростью 60 кадров в секунду с четырехъядерным процессором NVIDIA®. Специфическим для RS 3 является экран, который отображает информацию о давлении в шинах (когда он оснащен пакетом Dynamic plus), мощности / крутящем моменте и G-метре. Когда в режиме ручного переключения и при приближении к красной линии двигателя, тахометр действует как индикатор переключения передач и изменяет цвета, побуждая водителя к переключению на повышенную передачу с помощью рычага рулевого колеса или рычага селектора.


    
Опциональная навигационная система MMI® plus plus с сенсорным интерфейсом MMI обладает полностью переработанной структурой меню и поиском MMI, которая работает аналогично поисковой системе Интернета, упрощающей и ускоряющей ввод текста.


    
Стандартный интерфейс смартфона Audi для совместимых устройств обеспечивает интеграцию Apple CarPlay ™ и Google ™ Android Auto через USB-соединение, упрощая взаимодействие смартфонов и более плавное для водителя.


    
Доступна звуковая система Bang & Olufsen®, состоящая из 14 динамиков, способных производить 705 Вт чистого чистого звука.


    
Доступные функции Audi connect® (поддерживаемые 4G LTE, если доступны) включают информацию о трафике в Интернете, погодные обновления, цены на горючее, Apple Siri® Eyes Бесплатная интеграция для совместимых устройств, потоковое вещание через Интернет, а также навигация по картинкам, чтение вслух персонализированных заголовков новостей и Twitter®, среди других функций.


    
В случае надвигающегося столкновения стандартный Audi pre sense® basic может подготовить автомобиль к удару. Этот процесс включает в себя начало закрытия боковых окон и панорамного люка крыши, предварительное натяжение передних ремней безопасности.


    
Стандартная комплектация Audi side assist (для модельного года 2018) обеспечивает слепое наблюдение с помощью светодиодных индикаторов на корпусах наружных зеркал со скоростями выше 9 миль в час (доступно для моделей 2017 в составе технологического пакета).


Будет выпущено ограниченное количество моделей RS3 2017 года. Они станут первыми автомобилями, прибывающими в США, и будут предварительно сконфигурированы с карбоновыми вставками, виртуальной кабиной Audi с MMI® Navigation plus, системой звука Bang & Olufsen Sound, 19-дюймовыми колесами с пятью лопастями и титановым покрытием, красного цвета Тормозные суппорты и спортивную выхлопную систему RS с черными наконечниками.


Полностью новый RS8 2018 присоединяется к линейке Audi Sport, запущенной этим летом.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...