26.4.17

BMW M4 CRT (F82) Alpha-N Performance

BMW M4 CRT by Alpha-N PerformanceSport Evolution, GT, CSL и GTS. Это несколько уникальных суффиксов, которые прилагаются к ограниченным тиражам более сфокусированных моделей M3 на протяжении многих лет, а с недавнего времени и преемника M4 купе M3.

Хотя эти сокращения занимают видное место в умах энтузиастов BMW, в то время была одна специальная серия M3, которая в то время получала намного меньше фанфар, и поэтому была почти забыта.




Основанный на седане E90 M3, M3 CRT (Carbon Racing Technology) принял многие технические функции от M3 GTS, такие как двигатель мощностью 450 л.с. и капот из углеродного волокна. Для коллекционеров известно, что CRT очень редки, так как BMW M GmbH сделал всего 67 автомобилей по сравнению с 150 купе GTS.

Пока BMW только что выпустила свой новый M4 CS, Alpha-N настроен на работу с купе M4, используя проверенную формулу CRT. Как и с собственным CRT от 2012 года, Alpha-N M4 CRT имеет целенаправленный, но относительно сдержанный вид, с передним воздушным сплиттером и соответствующим спойлером крышки багажника, выполненного из углеродного волокна. Задний спойлер создает 53 кг прижимной силы над задней осью со скоростью 200 км / ч и крепится к бутлиде с помощью винтов и клея.


Улучшение динамических характеристик шасси происходит от установки полностью регулируемого комплекта подвески Coilover для дороги и трека Öhlins наряду с более крупными, но более легкими колесами из легкого сплава R101 LW от HRE Performance Wheels. Эти сверхлегкие кованые легкосплавные диски размером 9,5 и 11,0x20 дюймов спереди и сзади весом всего 7,8 кг и 8,2 кг соответственно, и обуты с 265 / 30ZR20 и 295 / 30ZR20 шинами Michelin Pilot Super Sport. 




BMW M4 CRT by Alpha-N Performance BMW M4 CRT by Alpha-N PerformanceBMW M4 CRT by Alpha-N PerformanceBMW M4 CRT by Alpha-N Performance



В то время как аэродинамика и управляемость были сортированы, инженеры Alpha-N также обратились к вопросу увеличения производительности двигателя BMW S55 TwinPower Turbo с прямым шестицилиндровым двигателем. Их EVOX Stage 1 преобразование обеспечивает здоровую 520 лошадиных сил, которые могут быть зарегистрированы на транспортных средствах документами Alpha-N.


В каюте M4 пару мест для гонок Recaro Pole Position, прикрепленных к легким креплениям, помещают находящихся внизу пассажиров в автомобиле для улучшения центра тяжести и крепко удерживают их на месте при высоких нагрузках на повороты.


Alpha-N выражает благодарность HRE Performance Wheels / HRE Europe, TPS Performance, Öhlins, Recaro, Lightweight GmbH и Vollverklebt.de за их неустанную поддержку в создании своего проектного автомобиля M4 CRT.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...