22.4.17

Chevrolet FNR-X (Camaro кроссовер) на Auto Shanghai 2017 года

Schick: Chevrolet zeigt die Designstudie FNR-X in ShanghaiНа Auto Shanghai 2015 Chevrolet представил исследование под названием Find New Roads (FNR). Тем не менее, автомобиль был настолько футуристическим, что ни кто не признал шанса быть реализованым. Теперь автомобиль превратился в нечто более реалистичное, и он снова работает на Auto Shanghai (19 до 29 апреля 2017 года) до -, как FNR-X.







Выраженная шикарный модель кроссовера.


Автомобиль был разработан той же командой из совместного предприятия General Motors Pan Asia Технический Автомобильный центр (PATAC). Но кроме имени, он не имеет больше  ничего общего с исследованием 2015 года. Это исключительно элегантная модель Crossover, кузов которого напоминает Camaro. Однако, интерьер футуристический, и Plug-in-Hybrid-System заботится о стимуле.


Активные элементы аэродинамики.


Кроме того, FNR-Х имеет адаптивную подвеску, которая автоматически регулирует высоту езды на дорожных условиях. Режимы движения V (универсальность, так что гибкость) и S (Sport) еще больше расширить возможности транспортного средства. Активные элементы аэродинамики улучшение расхода топлива и производительности. Таким образом, передние и задние фартуки и боковые юбки изменить вертикальное положение в зависимости от режима движения. Есть также экраны в гриле, открытие и закрытие может - в зависимости от того, нужна только больше подачи воздуха или лучше аэродинамика. Аналогичная апертура также на колесах. Для улучшения Windschlüpfigkeit на внешние зеркала были заменены на крошечные камеры на тонкие руки. 



Die kantigen Flanken und weit ausgestellten Radhäuser erinnern an den CamaroDas Design würde in Europa sicher gut ankommenZahlreiche optische und akustische Sensoren an der Karosserie sollen dem Auto helfen, seinen Weg durch den Verkehr zu findenDas Kürzel FNR steht für Find New Roads (Finde Neue Wege)Die Türen öffnen gegenläufig, eine B-Säule gibt es nichtInnen gibt es ähnlich kantige Formen wie außen

Атмосфера света в зависимости от режима вождения.


За открывающимися навстручу дверями обнаружится интерьер, в котором, в зависимости
режима вождения, окружающий свет распространяет приятную атмосферу. К большому шестиугольному сенсорному экрану в середине кокпита прибывают несколько следующих дисплеев на панель приборов и в средней консоли. Также инструменты выведены как дисплей. Имеются кнопки – как в наибольших актуальных исследованиях дизайна - только немногих.

Датчики, которые слушают и смотрят.


Среди элементов высокотехнологичных включают в себя многочисленные датчики для создания автономных возможностей вождения. Оптические и акустические датчики на всем теле должны найти оптимальную траекторию в комплексном Verkehrssitutationen. повысить безопасность и дополненной реальности дисплей. Это дает непрерывное от стойки крыши 270 градусов видимости сзади и сбоку. Этот автомобиль представляет собой исследование, а не производство автомобилей - к сожалению.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...