7.4.17

Lotus Evora Sport 410 GP Edition в классическом наряде F1

Lotus Evora Sport 410 GP EditionПродолжая безудержный успех возвращения Lotus в Северную Америку, легендарный британский производитель спортивных автомобилей представил уникальный Evora Sport 410 в одной из самых известных ливрей компании, так как книги заказов открыты для сенсационного спортивного автомобиля в США и Канаде.

Доступный в новой цветовой гамме GP Edition, а также стандартный набор цветов Lotus для красок, новый Lotus Evora Sport 410 для Северной Америки - это самая легкая и наиболее целенаправленная итерация Evora и присоединяется к эталону Evora 400 в линейке компании -up как полностью одобренная модель.

Это также самый быстрый дорожный Lotus, когда-либо продаваемый в США, с тактовой частотой 0-60 миль / ч за 3,9 с и максимальной скоростью 190 миль в час. Дословный перевод Lotus упрощает, а затем добавляет манифест легкости, эта новая федеральная версия 2017 MY Federal претерпела значительное развитие, чтобы удовлетворить специфические требования североамериканского рынка, и минимизация массы оставалась приоритетом.

Известная легкая лаборатория Lotus пересмотрела каждый аспект автомобиля, чтобы найти новую экономию веса, и в результате Lotus Evora Sport 410 весит на 60 кг ярче, чем уже впечатляющий Evora 400 для Северной Америки.


Новая, ручная модель топ-модельного ряда основывается на значительной репутации компании и следует за выпуском Evora 400 на крупнейшем в мире рынке спортивных автомобилей в прошлом году. Нарушая установленный порядок, Evora 400 восхваляли как один из великих спортивных автомобилей поколения, и он продолжил завоевывать серебро в знаменитом 2017 году Road and Track's Performance Car of the Year.


Жан-Марк Галс, генеральный директор Group Lotus plc, сказал: «В прошлом году мы смущали соперников машиной, которая стоила меньше, но превосходила все ожидания. В этом году такие же соперники ждут сюрпризов. Меньшая масса, уменьшенное сопротивление и большая прижимная сила означает, что Evora Sport 410 не только быстрее на прямой, но и при поворотах. Он безразличен, одновременно утончен и интуитивно понятен, и снова показывает, что мы делаем все, что в наших силах. Реакция на Evora Sport 410 с момента его дебюта в Европе и Азии была исключительной, и мы знаем, что наши американские и канадские клиенты по достоинству оценят то, на что способен этот Lotus ». 




Lotus Evora Sport 410 GP Edition Lotus Evora Sport 410 GP EditionLotus Evora Sport 410 GP EditionLotus Evora Sport 410 GP Edition



Новый автомобиль прибывает на федеральные рынки, поскольку компания продолжает видеть рост продаж в США, а следующие шесть месяцев размещения на рынке уже обсуждались. Производство Evora Sport 410 ограничено всего лишь 150 примерами в год по всему миру, а автомобиль МОЙ 2017 года доступен для заказа сейчас у любого из 48 дилеров Lotus в США и Канаде.
О 2017 MY Evora Sport 410
Прослеживая свое происхождение до основополагающих убеждений Колина Чепмена, потрясающий Lotus Evora Sport 410 представляет собой исследование в чистом, легком конструкторском исполнении и верное для ДНК компании.
Федеральная Evora Sport 410 - это последняя компания Lotus, прошедшая обширную программу развития компании. Разработанный с учетом всех региональных соображений по выбросам и безопасности, он сохраняет ту же конфигурацию шасси, что и европейские модели, и спроектирован таким образом, чтобы при переводе не терялось присущее ему изящество автомобиля. 




Опрокидывая весы весом всего 3 020 фунтов (1370 кг) или 2,910 фунтов (1320 кг) без выбора топлива и легких вариантов, Evora Sport 410 для Северной Америки задает ориентир, уделяя пристальное внимание деталям. Используя новейшее поколение известной алюминиевой архитектуры Lotus, которая обеспечивает высокую жесткость при скручивании при уменьшенном весе, новый Lotus получает стандартный набор углеродистых компонентов. Покрывая автомобиль спереди назад, они включают передний сплиттер, переделанную переднюю панель доступа, секцию крыши, заднюю дверь, задние панели четверти и задний диффузор - все сделано вручную специально для автомобиля.

В дополнение к повышению производительности, снижение собственного веса автомобиля также снизило его центр тяжести - доставляя прибыль в поездке и управлении. Меньшая масса позволила провести повторную калибровку подвески и пересмотреть настройку шасси, включая улучшенную геометрию колес и заслонки с редукцией. Это обеспечило увеличение компрессии и отскока, в то время как эффективное увеличение скорости пружины и уменьшение высоты на 5 мм обеспечили лучший контроль кузова и ролика. В результате получается более четкое и более прямое управление, обеспечивающее более интуитивное чувство водителю, в то время как первичное и вторичное движение остаются впечатляющими на любой скорости.


Массовое внедрение углерода не только сосредоточено на техническом, экономя 31,5 кг (14,3 кг), но и эстетично. Придавая автомобиль значительной визуальной драме, новые композитные компоненты обеспечивают высокий уровень инженерных деталей. Самым ярким является люк в крыше, состоящий из цельного уголка, который вместе с углеродными задними панелями четверти помогают обеспечить автомобиль более изящным профилем фастбэка.


Значительное время было отведено на разработку аэродинамических характеристик автомобиля. Конструкция новых углеродных компонентов, а также тщательная обработка и направление воздуха над скульптурным кузовом и под ним привели к чуть более низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, а выработка в аэродинамической прижимной массе до 141 кг (64 кг) - вдвое больше, чем Evora 400. Это, в свою очередь, улучшает быстродействующую устойчивость, обеспечивая уверенность водителю, поскольку Evora Sport 410 сохраняет удобочитаемость на всех скоростях.


В дополнение к обширному применению углеродного волокна, которое сэкономило 31,5 фунтов (14,3 кг), дальнейшее сокращение массы тела включает введение литий-ионной батареи -23,8 фунта (-10,8 кг), ультралегкие кованные колеса -15,9 фунта (-7,2 кг), а также ряд дополнительных улучшений, таких как новое легкое ветровое стекло - 3,5 кг (-3,4 кг); Все из которых вносят вклад в массовое сокращение веса на 132 кг (60 кг).


Используя интегрированный охладитель зарядки от воды к воздуху, Evora Sport 410 питается от перегруженного 3,5-литрового 6-цилиндрового двигателя, производя 400 л.с. при 7000 об / мин и 301 л.с. (410 Нм) крутящего момента при 3500 об / мин. Evora Sport 410 поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая оснащена малоинерционным маховиком для быстрых переключений, а дифференциал повышенного трения Torsen (LSD) обеспечивает большую тягу и более высокие скорости на выходе при поворотах. Дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач со специальным ECU для сверхбыстрых изменений позволяет осуществлять последовательный выбор передач с помощью легких алюминиевых лопастей, установленных на рулевом колесе.


Lotus Evora Sport 410 имеет пользовательские режимы вождения ESP - Drive / Sport / Race / Off. Пропорционально увеличивая отклик дроссельной заслонки, понижая пороги тяги и устраняя недостаточную поворачиваемость, он позволяет прогрессивные степени контроля водителя до вмешательства системы. Выбираемые режимы вождения ESP также используют перепускной клапан выхлопа двигателя на средних и высоких оборотах двигателя, увеличивая чувствительность дроссельной заслонки в настройках «Sport» и «Race». Это усиливается дополнительным глушителем выхлопных газов с титановым вытеснением, что позволяет сэкономить вес более 10 кг. 



С таким большим конвертом производительности Evora Sport 410 оснащается специальными ультралегкими колесами, экономя 15,9 фунта (7,2 кг) и шинами Michelin Pilot Sport 4S. Кованые алюминиевые колеса с 10 спицами вырезали непрессованный вес и были специально разработаны для работы с Sport 410, а шины Michelin Pilot Sport Cup 2 доступны в качестве опции для дилера.

Каюта Evora Sport 410 получила такое же внимание к деталям, как и наследие марки, а тонкие дизайнерские реплики включают в себя опциональные цветные внутренние компоненты. Спортивные сиденья Alcantara® в стандартной комплектации обрезаются вместе с рулевым колесом, нижней приборной панелью, туннелем трансмиссии и центральной консолью. Также может быть установлена ​​комплексная развлекательная система с сенсорным экраном, включая подключение iPod® и Bluetooth®.


О выставке Evora Sport 410 GP Edition.


Разработанный Lotus Exclusive, заказная Evora Sport 410 GP Edition была создана в честь знаковой цветовой схемы Team Lotus F1 в период с 1972 по 1986 год. От знаменитого Lotus 72, хотя до красивого Lotus 79 и невероятно быстрого Lotus 98T - некоторые Из величайших гонщиков соревновались в знаменитом черном и золотом.


Автомобили Lotus F1, носящие символическую ливрею, выиграли пять чемпионатов пилотов и конструкторов и 35 Гран-при, которые возглавили одни из величайших гонщиков в истории Формулы-1, включая Эмерсона Фиттипальди, Ронни Петерсона, Марио Андретти, Найджела Мэнселла и Айртона Сенну.


Evora Sport 410 GP Edition будет ограничен эксклюзивным пробегом из пяти автомобилей и был разработан, чтобы проиллюстрировать, что может быть достигнуто с помощью программы Lotus Exclusive.


Более 400 преданных членов команды строят каждый Lotus в штаб-квартире компании в Hethel, ее доме в течение последних 50 лет. Программа Lotus Exclusive, сочетающая традиционное британское мастерство с современным дизайном, вдохновляет клиентов на то, чтобы тратить время на то, чтобы подогнать характер своего Lotus с широким спектром опций. С момента своего появления это стало все более популярным: 25% всех новых автомобилей подвергаются некоторой персонализации.


Доступность и цена. 


Lotus Evora Sport 410 ограничен серийным производством в 150 автомобилей в год, а Evora Sport 410 для североамериканского рынка доступен для заказа в MSRP без налогов в размере 104 200 долларов США. MSRP Lotus Evora Sport 410 GP Edition составляет 110 000 долларов США.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...