18.4.17

Концепция Skoda Vision E показывает, как изменился бренд

Skoda Vision E conceptSkoda стартовала под владением Volkswagen в начале 1990-х годов как бюджетный бренд группы, но это уже не так. Различия в ценах между моделью от Млада Болеслав и одной из Вольфсбурга теперь меньше, чем когда-либо. Фактически, в некоторых случаях у Skoda фактически есть более высокая стартовая цена, чем у VW, на которой она в значительной степени основана. Этот новый Vision E, дебютирующий в Auto Shanghai, далее показывает намерения чешского бренда о переходе на элитный рынок. 


Это пока только концепция, но, тем не менее, она сигнализирует о стремлении Skoda к выполнению одной из этих кроссовер-купе-комбинаций - чему было бы трудно поверить всего несколько лет назад. Чтобы быть справедливым, этот противоречивый стиль кузова в основном родился почти десять лет назад с выпуском первого поколения BMW X6, так что он не был вокруг в течение долгого времени.

Помимо обеспечения вкуса в плане входа в новый сегмент, Vision E также отмечает планы Skoda по электрификации. С 300 лошадиными силами (225 киловатт), создаваемыми его полностью электрическим трансмиссией, эта концепция на самом деле является самым мощным автомобилем марки за всю историю, таким образом затмевая Superb 2.0 TSI с 280 л.с.


Нет ни слова о том, сколько времени потребуется, чтобы достичь 62 миль в час (100 км / ч), но Skoda действительно говорит, что Vision E достигнет максимальной скорости в 112 миль / ч (180 км / ч). Его литий-ионный аккумулятор может прослужить целых 310 миль (500 километров), прежде чем перезаряжать его.


Типичная для Skoda концепция интерьера очень просторная благодаря, в основном, реализации длинной колесной базы, охватывающей 2850 миллиметров (112 дюймов). Отсутствие обычной центральной стойки означает, что вход в автомобиль и выход из него является куском торта, а запас хода сзади кажется более чем приличным, несмотря на наклонную линию крыши. 




Skoda Vision E concept Skoda Vision E conceptSkoda Vision E conceptSkoda Vision E conceptSkoda Vision E conceptSkoda Vision E conceptSkoda Vision E conceptSkoda Vision E concept



Система Vision E, оснащенная возможностью автономного вождения на уровне 3, может выполнять всю работу в пробках, а также ездить на автомагистралях. Он достаточно умен, чтобы обогнать другие автомобили, остаться в переулке и свернуть, а также найти свободное место для парковки, чтобы занять его, а затем оставить без участия человека.


Дебютируя на этой неделе в Auto Shanghai, концепция демонстрирует, что автомобильный мир меняется, и Skoda адаптируется к новым рыночным тенденциям. Ожидается, что кроссовер-купе производства поступит в Китай к 2019 году, когда Skoda представит также свою первую электрифицированную модель: гибридный Superb с подключаемым модулем. К середине следующего десятилетия должно быть запущено не менее пяти EV, что должно начаться в 2020 году.


Источник: Skoda
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...