23.6.17

Каждый прототип Kia Stinger выдержал 480 кругов «Ring Testing»

Kia Stinger NurburgringKia Stinger выходит на заключительные этапы своего строгой проверки и развития, прежде чем приступить к продаже в конце этого года. Испытательная программа, выполненная по всему миру, на дороге и на ходу, обеспечит высокую производительность, надежность и динамичность автомобиля в соответствии с его поразительным дизайном Fastback.
 
Аэродинамика: реализация дизайна винижа Stinger's turismo.



Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2017 года, Stinger сделал смелое первое впечатление. «Новый Kia GT - настоящий грандиозный турзизм, автомобиль для энергичного дальнего вождения», - объясняет Грегори Гийом, главный конструктор Kia Motors Europe. «Речь идет не о прямой власти, жесткой динамике и жестоком укладе за счет роскоши, комфорта и изящества. Новый GT не имеет ничего общего с тем, чтобы быть первым, кто приехал в пункт назначения - этот автомобиль - все о путешествии. Это о страсти.

 
Реализуя производственный дизайн
Stinger- форму быстрого приготовления, отражающую изящество, талант и динамизм - дизайнеры Kia также руководствовались экспертами аэродинамики компании. В целом, тела fastback могут создавать больше проблем при аэродинамической оптимизации по сравнению с обычными конструкциями. Поэтому между дизайнерами и аэродинамиками требуется тесное и интенсивное сотрудничество, чтобы реализовать желаемую форму. Во Франкфуртском научно-исследовательском центре Kia использовалось программное обеспечение для расчета флюидов (CFD) для быстрого тестирования и проверки различных идей для улучшения аэродинамического профиля автомобиля, сохраняя при этом силуэт фастбэка.


 
После четырех недель сотрудничества между дизайнерами и инженерами были введены тонкие изменения дизайна для улучшения воздушного потока над автомобилем. Кузов немного сузился к задней части автомобиля, и за передними колесными арками были введены новые «жабры», каждый из которых служил для уменьшения турбулентности в обратном направлении, когда воздух проходил по бокам автомобиля. Частично плоская подпольная крышка, втекающая в задний диффузор, была развернута для уменьшения сопротивления под автомобилем, в то время как задний спойлер был реконструирован с небольшой формой «хвоста», уменьшив подъем и увеличив высокую скорость. На передней панели были установлены более крупные горизонтальные охлаждающие каналы для оптимизации охлаждения тормозов, а воздухозаборники были сформированы для уменьшения подъема на переднем конце. Наконец, аэродинамики Kia обнаружили, что, уменьшив высоту задней части крыши, они могут улучшить форму аэродинамического профиля фастбэка и одновременно повысить аэродинамическую эффективность Stinger.


 
Дизайн завершен, Stinger был готов к своим первым испытаниям на дороге.
 
Поездка и погрузочно-разгрузочные работы.


Динамика
Stinger представила инженерам Kia новый вызов. В качестве автомобиля без предшественника инженеры шасси Kia получили пустой холст для характеристик подвески и рулевого управления автомобиля. Их краткое: создать настоящую грандиозную атмосферу, с динамикой вождения в соответствии с дизайном Fastback автомобиля. Форма автомобиля вдохновила на то, чтобы наполнить Stinger гибкой обработкой и высоким уровнем контроля над телом, чтобы обеспечить награду для более восторженного водителя. Между тем, поездка должна была обеспечить баланс повседневного соблюдения и высокоскоростной крейсерский комфорт.
 


Чтобы выполнить это краткое изложение, инженеры Kia разработали два разных типа подвески. Каждый Stinger подвешен на стойках Макферсона спереди и полностью независимая многорычажная подвеска сзади. Однако подход «чистого листа» к разработке автомобиля позволил инженерам создать как традиционную пассивную установку, так и новую адаптивную систему - динамическое управление демпфированием стабильности (DSDC). DSDC адаптирует длину хода амортизаторов на ходу и управляется датчиками ускорения, торможения и рулевого управления.


 
Драйверы могут изменять характеристики амортизаторов
Stinger. Используя систему выбора режима привода Stinger, у водителей есть выбор из двух уровней силы демпфирования: «Обычный» и «Спорт». В режиме «Нормальный» низкие уровни демпфирующей силы обеспечивают максимальный комфорт для круиза. В то время как подвеска продолжает слегка укрепляться при сильном повороте в «Нормальном», эффект менее выражен, чем в режиме «Спорт». Выбор водителя, «Спорт», обеспечивает более сильное демпфирующее усилие при любых условиях, сокращая ход амортизаторов, чтобы обеспечить больший контроль над телом и управляемость при более энергичном вождении. DSDC будет стандартным оснащаться 3,3-литровыми моделями V6 Stinger. 



Kia Stinger Nurburgring Kia Stinger NurburgringKia Stinger NurburgringKia Stinger Nurburgring

 Пассивная подвеска - стандартная для 2,0-литрового турбо бензина и всех 2,2-литровых дизельных моделей - была разработана в том же кратком смысле, что и система DSDC. Одноступенчатая пассивная установка, стандартная подвеска была проверена вместе с DSDC в Nürburgring Nordschleife и на дороге, обеспечивая уверенность в круизе и на извилистых дорогах. Основываясь на самой усовершенствованной концепции многоцелевой подвески Kia, подвеска Stinger была переработана с более жесткими пружинами и стабилизаторами для более быстрого реагирования. 



Большая часть настройки подвески была сосредоточена на создании однородного символа в диапазоне Stinger - независимо от веса двигателя и конфигурации трансмиссии заднего / полного привода автомобиля. Хотя это означает, что полноприводные модели имеют аналогичный динамический характер для моделей с задним приводом, полноприводные автомобили предлагают повышенную демпфирующую силу и пересмотренные настройки амортизатора заднего моста, лучшую установку задних колес на дорогу и позволяя автомобилю заднеприводный характер

 
Стационарная система рулевого управления с гидроусилителем Steinger (R-MDPS), разработанная Stinger, предоставила инженерам шасси большую гибкость для настройки. R-MDPS, стандартно для каждого Stinger, позволяет водителям выбирать между двумя режимами рулевого управления с помощью переключателя режима привода - «Normal» и «Sport». Эти режимы изменяют требуемый уровень рулевого управления, а также переменные коэффициенты рулевого управления системы.


 
В режиме «Спорт» для Stinger требуется усиленное усиление рулевого управления с более короткими передачами, что обеспечивает более быстрый ответ, уменьшая необходимость в больших входах рулевого управления. Режим «Обычный» уменьшает усилия рулевого управления от центра, для более взвешенных рулевых характеристик при круизе. Режим «Нормальный» также требует больших усилий при повороте рулевого колеса с линейным нарастанием сопротивления, что дает большую уверенность водителя в колесе. Результатом является система рулевого управления, которая обеспечивает ту же двойственность, что и подвеска, - это такая же расслабляющая и уверенная в использовании, что и прямая линия, так как она мгновенно и привлекает более приятные дороги.


 
Правые версии Stinger также подверглись еще одному уровню динамического тестирования в Великобритании, чтобы оптимизировать компоненты рулевого управления и подвески для определенных рынков, таких как Великобритания и Австралия, до выпуска автомобиля.


 
Тормоза: остановка самого высокопроизводительного автомобиля Kia.


Производя 370 пс, 3,3-литровый двухцилиндровый двигатель V6 Kia Stinger позволяет автомобилю ускоряться от 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды, что делает его самым быстрорастущим производством Kia. Его высокопроизводительные тормоза должны быть равны задаче.


 
Ориентируясь на самые высокие показатели торможения любого Kia на сегодняшний день, инженеры подвергли Stinger множеству высокоскоростных торможений. Был разработан строгий ряд задач по торможению, с использованием тормозных тестеров на знаменитой Высокой альпийской дороге Großglockner в австрийских Альпах для постоянного торможения с помощью торможения. Также использовались частные испытательные помещения в Северной Германии и Восточной Испании, а также в Нюрбургринге.


 
Тормоза Stinger не только обеспечили объективно сильную и стабильную тормозную силу, но и команды R & D Kia хотели поддерживать успокаивающее, отзывчивое чувство на педаль даже после многократного интенсивного торможения для максимальной уверенности водителя. На тормозах
Stinger была проведена большая работа над разработкой, чем любой предыдущий автомобиль Kia.

 
Мощные 3,3-литровые модели Stinger оснащены новой тормозной системой, разработанной в сотрудничестве с Brembo. 18-дюймовые дисковые тормоза Brembo спроектированы специально для удовлетворения требований более высокой выходной мощности двигателя. Зажимая и рифленый, тормоза обеспечивают высокую теплоемкость и уменьшают уровни затухания при интенсивном использовании. Они соединены с самыми мощными суппортами, когда-либо найденными на Kia.


 
В начале разработки Stinger инженеры рассмотрели углеродистые керамические тормоза, чтобы максимизировать тормозную мощность Grand Tourer. Однако, как Kia, Stinger должен был оставаться доступным, как для покупки, так и для обслуживания клиентов по всему миру. Тем не менее, благодаря высокоуглеродистым 18-дюймовым стальным тормозам Brembo оказалось больше, чем при остановке Stinger. Внутренние испытания Kia предназначены для проверки тормозов при температурах до 700 ° C (1,292 ° F). Инженеры пошли еще дальше на тормозную систему Stinger Brembo с температурой выше 800 ° C (более 1472 ° F). Даже при этих температурах тормоза Stinger продолжают обеспечивать постоянную тормозную силу и ощущение педали.


 
Качество и надежность: принятие «зеленого ада».


Как и у всех Kia, Stinger подвергается полному, строгому режиму тестирования, чтобы обеспечить его надежность для владельцев, поскольку он интересен для водителей. В то время как Nürburgring Nordschleife сыграл ключевую роль в создании динамичного характера Стингера, испытательный центр Kia в «Зеленом аду» также видит, что каждый автомобиль проверяется на качество и надежность.


 
Каждый автомобиль разработки проходит через минимум 10 000 км - 480 кругов - из-за сильного стресса вождения вокруг Нордшлейфа. Широко рассматривается как конечная площадка для испытаний, схема имеет 73 угла, 300-метровую разницу в высоте между самой высокой и нижней точками схемы и градиенты до 17%. Постоянная комбинация жесткого ускорения, быстрого замедления, тяжелых поворотов и изменяющихся поверхностей и развала предлагает непревзойденный тест на динамическое мастерство. Это расстояние, охваченное во время разработки Stinger, эквивалентно более чем 160 000 км испытаний на дороге.


 
Каждый прототип Stinger, протестированный в Nürburgring Nordschleife, подвергается такому же карательному режиму, полностью проверяя подвеску, тело и трансмиссию. Процедуры тестирования Kia предназначены для идентификации износа силовой части и утечки жидкости, в частности, а также характеристик управления теплопередачей. Температуры тормозов автомобиля, выхлопных газов и коробки передач постоянно контролируются, чтобы обеспечить постоянство их оптимальной работы. Например, тормоза должны меняться на полпути через обычную ежедневную сессию, такова суровая природа испытаний, которым подвергаются прототипы разработки.

 
3.3-литровый Stinger в настоящее время находится на заключительном этапе тестирования в Nürburgring Nordschleife, но большая часть работ по разработке силовых агрегатов мощностью 2,0 и 2,2 литра - задняя и полноприводная. Один дизельный прототип завершил 20 000 км испытаний вокруг Нордшлейфа. Двигатель уже прошел полную испытательную дистанцию ​​в 10 000 км, но дальнейшие разработки на шасси означали, что инженеры должны были испытать ряд новых компонентов. Установлены новые детали, такая же трансмиссия - коробка передач и двигатель - продолжаются, пройдя второй испытательный пробег в 10 000 км. Полностью запущенный двигатель работал так же, как и в начале испытания.


 
8-ступенчатая автоматическая коробка передач Stinger, доступная каждому из трех двигателей, была ключевым направлением для тестирования силовой передачи. Испытания Nordschleife определили необходимость более эффективного управления теплом в передаче - ранние тесты показали, что температура масла повышалась выше, чем это было у инженеров. Чтобы противодействовать этому, инженеры Kia установили коробку передач масляным радиатором с большей площадью поверхности, чтобы обеспечить более эффективное охлаждение.


 
Помимо Нюрбургринга, тестирование для
Stinger проводилось по всему миру, и более 1,1 миллиона км испытаний на долговечность проводилось по всему миру, что эквивалентно примерно 27 циркуляциям Земли вокруг экватора.

 
Развитие автомобиля проходило по всей Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Северной и Южной Америке, для экстремального тестирования климата и проверки качества для всех компонентов, используемых в Stinger. Испытанный для глобальной аудитории,
Stinger подвергся сильному холоду, высокой температуре и высокой высоте и столкнулся с уникальными требованиями пустыни, перегруженных городских центров, горных перевалов и районов вечной мерзлоты.

 
Уточнение: создание непревзойденного великого туроператора.


Особый интерес представляет непревзойденная грандиозная экскурсия, усовершенствование Kia Stinger на дороге. Не менее важно, однако, желание клиентов наслаждаться звуком двигателя на работе. Stinger - это первый Kia, оснащенный новой активной звуковой системой, улучшающий автомобильную ноту автомобиля через звуковую систему автомобиля, а не через исполнительный механизм, который «пропускает» шум в кабину.


 
Разработанный в Европе, звук разработан так, чтобы соответствовать компоновке двигателя, предоставляя водителям дополнительные звуковые входы от силовой передачи, чтобы улучшить опыт вождения. 3.3-литровый двигатель достоверно улучшает отличительную ноту двигателя V6 в кабине, в то время как 2,0-литровый бензин позволяет водителям наслаждаться спортивным характером четырехцилиндрового двигателя под ускорением. Активная звуковая система также улучшает звук 2,2-литрового дизельного двигателя, маскируя некоторые элементы звука двигателя и усиливая другие для более совершенной ноты двигателя.


 
Звуковые инженеры подключили систему с помощью селектора режимов привода Stinger, позволяя водителям изменять уровень шума двигателя в кабине. Звук становится немного громче и более агрессивным в тон, когда драйверы переключаются из режима «Эко» системы, через «Нормальный», «Спорт» и «Спорт +» в Европе и «Пользовательский» в США и других странах.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...