14.6.17

McLaren 570S Spider - кабриолет без компромиссов

McLaren 570S SpiderНовый McLaren 570S Spider сочетает исключительную динамичность и изысканность купе 570S под открытым небом автомобиле. Ручная сборка в Уокинге, Англия, 570S Spider является наиболее достижимым McLaren Spider когда-либо и приносит суперкар атрибутов: такие как карбоновые конструкции, компоновки середины двигателя и экстремальная производительность в первый раз в роскошном спортивный кабриолете сегмента.


Два сиденья, задний привод 570S паук является третьим типом кузова в портфеле Sports Series Макларена, выстраивается в очереди рядом с купе и GT. По сравнению с купе, 570S паук добавляет аккуратно интегрированный, убирающийся жесткий верх сделал Когда пониженную поставляет на еще более захватывающий и волнующий опыт вождения. Двухсекционный крыша - все, который спроектирован с использованием проверенной технологии в моделях McLaren 650S и 675LT Spider - изготовлен из легких композитных панелей и создает целенаправленный, гладкий внешний вид ли поднимаются или опускаются.

Самое главное, что нет Компромиссы производительности по сравнению с 570S Coupé, с Пауком сохранении той же электризации темп, динамическое превосходство и впечатляющую утонченность. Углеродное волокно MonoCell II шасси в центре всех автомобилей Sports Series не страдает какой-либо снижение прочности или жесткости в конвертируемой виде, или требует каких-либо дополнительных структурных действий. Это позволило инженерам McLaren разрабатывать и развивать 570S
Spider без проблем сделали потенциально серьезная проблема со стальными или алюминиевыми структурами.

«McLaren 570S
Spider является наиболее достижимым McLaren Spider на сегодняшний день, и добавляет еще одно измерение к семье McLaren Sports Series. Это кабриолет без компромиссов; его среднемоторный расположение и углеродного волокна MonoCell II шасси гарантируют тот же захватывающий динамические характеристики и исключительную вовлеченность водителя пользуются в 570S купе, но с дополнительным привлечением убирающейся жесткой крышей было обеспечивает дополнительное возбуждение от крыши вниз автомобилизма ".Майк Флевитт, главный исполнительный директор McLaren Automotive.

С электрическим приводом с сиденьем водителя с помощью одного простого управления, крыша складывается легко складировать под красиво сделанный бочонком крышка сделал автоматически поднимается для размещения пониженных панелей и возвращается в закрытом положение с помощью доводки технологии. Крыша может быть открыта или закрыта всего за 15 секунд, при скорости автомобиля до 40 км / ч (25mph).


Застекленный дефлектор ветра может быть поднят или опущен электрическим нажатием одной кнопки, обеспечивая дальнейшую универсальность с крышей вверх или вниз. Владельцы, желающие наслаждаться еще более отличительным выхлопом нового
Spider могут указать опциональную спортивную систему сделали особенности ESG на канал звука выхлопа к кабине, через область под автомобильным чехлом.

Выдвижной хардтоп предназначен, чтобы выдерживать суровые условия погоды и с его рабочим механизмом добавляет только 46кг веса 
Spider; это единственный разница в весе между новым откидным верхом и купе 570S.  


McLaren 570S SpiderMcLaren 570S SpiderMcLaren 570S SpiderMcLaren 570S SpiderMcLaren 570S SpiderMcLaren 570S SpiderMcLaren 570S SpiderMcLaren 570S SpiderMcLaren 570S SpiderMcLaren 570S SpiderMcLaren 570S SpiderMcLaren 570S Spider


суперкар.

Сочетание легкой конструкции из углеродного волокна и по невероятно мощным 3,8-литровым, твин-турбинный двигатель
McLaren V8, bedeutet, DASS новой 570S Spider является более мощным и легче, чем сравнимые с откидным верхом, с впечатляющим отношением мощности к весу 419PS- за тонну (легкий сухой вес).

Помещенный позади водителя, твин-турбинный двигатель McLaren M838TE производит 570PS на 7,400rpm и крутящим моментом 600 Нм между 5,000rpm и 6,500rpm. В сочетании с быстрой, но гладкой семиступенчатой ​​бесшовная-коробкой передач с технологией Launch Control, результатом является роскошный спортивный кабриолет с суперкар ускорение с места до 100 км / ч (62mph) в 3,2 секунды и до 200 км / ч (124 миль) в всего 9,6 секунды.


Максимальная скорость составляет 328km / ч (204mph) с крышей в месте - идентичной к 570S купе - и даже с крышей опущенной, новый
Spider может достигать 315km / ч (196mph). В дополнении к этой экстремальной производительности представляет собой систему стоп-старт даже способствуют общей эффективности; 570S Spider возвращает официальную экономию топлива 10,7 л / 100 км (26.6mpg) в NEDC комбинированных выбросов цикла и CO2 только 249g / км.

Исключительный контроль над телом.


Новый
Spider McLaren использует гоночный стиль, двойной поперечный рычаг подвеску всесторонний, со стальными пружинами, твином-клапанными адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости калиброванных к тому же требовательной спецификации, что и 570S купе. Орган управления является исключительным и общий привод невероятно чистым и полезным, сохраняя при этом впечатляющий комфорт. Доступ к панели Активная Dynamics добавляет еще один уровень личного выбора, что позволяет водителю выбирать из Normal, Sport или в режиме Track, для прогрессивно более мягкой или более твердой суспензии. Эта универсальность гарантирует, что Spider находится так же непринужденно в повседневном использовании, как на гоночной трассе.

Электро-гидравлический помощь усилитель руля, углерод-керамические тормоза и Pirelli P ZERO ™ Corsa шины являются стандартными, в то время как последнее шасси Программное обеспечение повышает как опыт вождения и повышает безопасность. Разработанный первоначально для  Formula 1™, Тормозная Steer пособия на поворотах и ​​снижает поворачиваемость, тонко применяя силу торможения на внутренней стороне заднего колеса, как водитель поворачивает в к углу. Производительность Traction Control откалиброван McLaren обеспечивает точный контроль в экстремальных ситуациях, в то время как система ESC (электронный контроль устойчивости) включает режим «Dynamic» с пониженным вмешательством и Повышенно «способностью дрейфа», что позволяет водителям наслаждаться динамическим потенциалом 570S 
Spider с уверенностью. 


Индивидуальный дизайн.


Захватывающий дизайн кузова
усиливается задним спойлером, законченный в темно-серый палладий (в видимом углеродного волокна отделка производится за дополнительную плату через специальных операций McLaren) и 12 мм выше, чем задний спойлер 570S купе. Чем выше спойлер обеспечивает дополнительную прижимную силу, чтобы компенсировать аэродинамические изменения, связанные с Spider, имеющие различный задний верхняя часть тела дизайн, обеспечивая исключительное аэродинамический баланс в целом это равные купе.


Разработаны идеальное положение вождения, что ставит водителя в центре действий, сложные салона сочетает исключительный уровень мастерства, качества и технологии; ручной сшитые Кожаные сиденья, дверей, приборной панели и центральной консоли сидит бок о бок с 10-дюймовым TFT основных приборов и установленным в центре, 7-дюймовый сенсорный экран Айрис, посредством которых климат-контроль и информационно-развлекательные функции управляются.



Клиенты могут выбрать один из стандартных шести направлениях-регулируемая или дополнительным восьми-полосные регулируемые электрические сиденья с памятью, с роскошной кожей nappa или ориентированных на производительность алькантара® отделкой доступны за дополнительную плату. Легкие карбоновые скорлупой спортивные сиденья, такая же, как установлены на Р1™, также может быть указан.



Три новых цвета кузова празднуют введение
Spider, Кюрасао голубой, Вега синий и сицилийский желтый присоединены к существующей палитре Sports Series и предоставление клиентам Spider на выбор 20 цветов в общей сложности. Новые оттенки резко демонстрации сложных форм из алюминия кузова и уникальный в своем классе двугранный дверей, особенно при сочетании для дополнительного визуального воздействия с дополнительным палладий темно-серый контрастная отделка на крыше, стойки лобового стекла и задних опор.


Все новые 10-спицевые облегченные кованые сплава конструкции колеса (19-дюймовые спереди, 20-дюймовые сзади) была разработана в качестве опции для нового
Spider 570S. Для дальнейшей дифференциации, новый цвет тормозного суппорта, жидкость черного цвета, также доступна.


Можно заказать сейчас из более чем 80 McLaren розничной торговли по всему миру, каждый
Spider 570S собирается вручную на производственном центре McLaren в Уокинге, Англия.

Новый McLaren 570S Spider сделает свой публичный дебют на 29 июня на фестивале скорости в Гудвуде, Западный Сассекс, Великобритания и первые автомобили должны быть поставлены клиентам в августе.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...