17.7.17

2018 Honda Accord с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой

2018 Honda Accord TouringHonda Accord входит в десятое поколение для модельного года 2018 года с утонченным новым взглядом, пересмотренным силовым агрегатом и стандартной техникой помощи Honda Sensing. Переход на более интенсивную алюминиевую платформу делает более крупный седан весом меньше, чем уходящая модель. Тем не менее, больше не будет купе в линейке.


Помимо значков новый Accord не выглядел бы неуместным в линейке Acura, особенно модель Touring со светодиодными фарами. Обновленный седан едет на 2,6-дюймовой (55 мм) более длинной колесной базе, но на 0,39 дюйма (10 мм) короче в целом. Благодаря 0,39-дюймовому (10 мм) увеличению ширины и уменьшению высоты на 0,59 дюйма (15 мм), четырехдверный автомобиль имеет более спортивный вид. Большее использование алюминия и сверхпрочной стали в шасси также означает, что вес от 110 до 176 фунтов (от 50 до 80 кг) от предыдущего поколения, в зависимости от отделки.




Более длинная колесная база платит большие дивиденды внутри, где 2018 Accord имеет почти 2-дюймовое (51 мм) увеличение в задней части ноги. Honda также перемещает передние сиденья внутрь, что дает пассажирам больше бедра и плечевой комнаты. Более низкий капот и 20-процентные более узкие стойки должны улучшить видимость. Объем багажника составляет кубический фут для моделей с двигателем на сжигании и увеличивается на 3,6 кубических фута для гибрида, потому что аккумуляторная батарея теперь подходит под полом.


Honda модернизирует линейку двигателей Accord в 2018 году. Новая базовая трансмиссия представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с 143 лошадиными силами (143 киловатт) и 192 фунт-фут (260 ньютон-метров) крутящего момента против 185 л.с. (138 кВт) И 181 фунт-фут (245 Нм) от уходящего наддува 2,4-литровой мельницы. Он обычно поставляется с CVT, но с регулировкой Sport доступно шестиступенчатое руководство.


2018 Honda Accord Touring2018 Honda Accord Touring2018 Honda Accord Touring2018 Honda Accord Touring2018 Honda Accord Touring Interior2018 Honda Accord Touring Interior2018 Honda Accord 2.0 Turbo2018 Honda Accord 2.0 Turbo


Седан также оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 252 л.с. (188 кВт) и 273 фунт-фут (370 Нм), а не 278 л.с. (207 кВт) и 252 фунт-фут (342 Нм) Существующий 3,5-литровый V6. Мельница подключается к новой автоматической коробке передач с 10 скоростями, или спортивная отделка оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Honda пока не раскрывает точные спецификации, но Accord Hybrid  использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на цикле Atkinson и два электродвигателя. Фирма обещает больше информации об этом ближе к запуску.


2018 Accord также является технологическим центром. Стандартный Honda Sensing означает, что каждый покупатель получает такие функции, как торможение при столкновении, предупреждение о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Драйверы смотрят на 7-дюймовый (178 мм) цифровой дисплей между инструментами, и есть новая 8-дюймовая (203 мм) информационно-развлекательная система. Возможно, лучше всего, есть физические регуляторы для регулировки громкости и настройки. Верхняя модель Touring также оснащена 6-дюймовым (152 мм) дисплеем и адаптивными амортизаторами.



Источник: Honda
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...