24.8.17

Преемник California-T: новый Ferrari Portofino

Das ist der neue Ferrari PortofinoFerrari покажет новый V8 GT на IAA 2017 (с 14 по 24 сентября). Но еще до Automesse во Франкфурте итальянский тренер обнародовал не самый спортивный автомобиль и преемник California T ... нового Ferrari Portofino. У нас есть детали для конвертируемого, который был назван в честь небольшого итальянского портового города.

Более агрессивный стиль и аэродинамические трюки.



Portofino гораздо агрессивнее, чем его предшественник. На передней панели имеется широкое отверстие решетки радиатора, проходящее от края к краю. Новые светодиодные фары имеют дополнительный воздухозаборник на внешних краях, который направляет воздух в передние колесные арки, а затем вдоль фланца транспортного средства. Задняя конструкция подчеркивает спортивный внешний вид автомобиля, что подчеркивается более широко расположенными задними фонарями. Складывающаяся крыша - это хардтоп, который можно открыть или закрыть на низких скоростях (номер под названием Ferrari).


Несколько цифр:
Portofino имеет длину 4,59 м, ширину 1,94 м и 1,32 метра в высоту и, следовательно, несколько длиннее, немного шире и ровно, как California. Ferrari еще не выражает себя с точки зрения веса. Однако Cali принес 1730 килограммов на весы и благодаря редизайну шасси и компонентов кузова, согласно Ferrari, вес был уменьшен ... с повышенной жесткостью при кручении. Весовое распределение Портофино, кстати, составляет от 46 до 54% ​​(спереди / сзади).

Больше мощности, больше крутящего момента.


В California T приходилось иметь дело с  560 л.с. и 755 моментом ньютонметра. В Portofino мощность 3,9-литрового V8-Biturbos снова поднимается с новыми компонентами (поршнем, шатуном, системой впуска, выхлопной системой) и конкретной калибровкой программного обеспечения для управления. То есть, на 600 л.с. и 760 ньютон-метров крутящего момента. 0-100 км / ч удастся за 3,5 секунды, максимальная скорость должна соответствовать Ferrari со скоростью более 320 км / ч. Однако, если вы слишком часто совершаете эти поездки, средний расход 10,5 литров на 100 километров, вероятно, не будет реализован. 



Der Portofino beerbt den California TDer Portofino mit geschlossenem HardtopDurch neue Chassis- und Karosserie-Komponenten soll der Portofino bei ähnlichen Abmessungen leichter geworden sein als der California THinter dieser Front sitzt ein 3,9-Liter-V8-Biturbo mit 600 PS und 760 Newtonmeter DrehmomentDer Portofino ist ein Viersitzer. Ob die hinteren Plätze ausreichen?So sieht der Innenraum des Portofino aus. Highlights sind der 10,2-Zoll-Bildschirm und das BeifahrerdisplayDer Vorgänger: Der Ferrari California T ist seit 2008 auf dem Markt gewesenIm California T mussten 560 PS und 755 Newtonmeter ausreichen

Динамика движения и комфорт.


Динамические характеристики Ferrari Portofino также были полностью пересмотрены. Например, электронный электронный дифференциал третьего поколения (E-Diff3) с трассой F1 используется на управляемой задней оси, что должно улучшить механический захват, а также контролировать автомобиль на пределе. Ferrari Portofino - это также первый GT серии, оснащенный электрической системой рулевого управления. По словам
Ferrari, магнитореологическая система демпфирования была улучшена, чтобы уменьшить сопротивление качению.

Интерьер и цена.


В интерьере производитель имеет всевозможные удобства. Четырехместный (задние сиденья традиционно более подходят для очень коротких поездок или маленьких детей) с новой информационно-развлекательной системой, включающей 10,2-дюймовый сенсорный экран, новую систему кондиционирования воздуха, новое рулевое колесо, 18-кратное регулируемое сиденье и один Дополнительный дисплей для пассажиров. Благодаря новым дефлекторам ветра, поток воздуха и шум могут быть уменьшены на 30% в зависимости от производителя. Ferrari еще не присуждает приз.