7.8.17

Mercedes-AMG активно обновляет семейство AMG GT

2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First DriveПривлекательная семья спортивных автомобилей от Mercedes-AMG
Атланта. Mercedes-AMG отмечает свой 50-летний юбилей в 2017 году. К теме «50 лет вождения», бренд производительности отмечает этот момент, модернизируя и расширяя семейство спортивных автомобилей AMG GT. Новыми для 2018 года являются Mercedes-AMG GT C Coupe и Range-topping GT R Coupe, которые присоединяются к визуально и технически модернизированным моделям GT и GT S Coupe. Также новинкой для 2018 года являются два варианта под открытым небом: AMG GT Roadster и GT C Roadster.


AMG GT R Coupe: разработанный в «Зеленом аду»,
Из самого требовательного гоночного трека в мире прямо на дорогу: никогда раньше Mercedes-AMG не упаковывала столько моторных технологий в транспортное средство производства, как в новый Mercedes-AMG GT R. Концепция переднего двигателя с трансмиссией с ручным приводом AMG 4.0 Двигатель L V8 biturbo мощностью 577 л.с., широко модифицированная подвеска, новая аэродинамика и интеллектуальная легкая конструкция заложили основу для особо динамичного вождения.

Широкие передние и задние крылья позволяют увеличить ширину колеи для оптимального захвата и даже более высоких скоростей поворота. Передняя панель с активными элементами, большой задний аэродинамический профиль и новая задняя панель с двойным диффузором повышают аэродинамическую эффективность и обеспечивают оптимальный захват. Легкие кованые колеса, оснащенные стандартными чашечными шинами, также рассчитаны на максимальную динамику движения. То же самое относится к другим новым функциям, таким как активное рулевое управление задним колесом, система управления тяговым усилием с девятью ходами и регулируемая подвеска с наддувом с дополнительным электронным управлением.


Mercedes-AMG GT R Coupe был широко разработан на Нюрбургринге и установил самое быстрое время круга 7: 10.9 на Nordschleife на тест-драйве, проведенном немецким журналом «sport auto».


Общая отличительная особенность: новый интерфейс.


Все новые модели 2018 в семействе AMG GT теперь идентифицируются с помощью отличительной решетки AMG Panamericana. Подчеркивая наследие автомобильного спорта, решетка имеет 15 хромированных вертикальных баров, которые отражают внешний вид последнего спортивного гоночного автомобиля Mercedes-AMG GT3. Новый передний бампер подчеркивает ширину автомобиля, делая его визуально сидеть ниже на дороге. Большие воздухозаборники обеспечивают подачу охлаждающего воздуха в двигатель. 



Теперь на всех моделях AMG GT: система активного воздушного управления AIRPANEL от AMG GT R.

Все варианты AMG GT теперь имеют особое техническое преимущество от AMG GT R: система активного управления воздухом AIRPANEL. Вертикальные жалюзи в нижней части переднего бампера могут быть открыты и закрыты электродвигателем примерно за одну секунду, чтобы гарантировать требуемое количество охлаждения.


В рамках этой новой проектной меры моторный масляный радиатор на всех моделях AMG GT переместился с передней части на колесные арки.


Новые варианты выпуска: AMG 4.0L V8 biturbo engine.


Mercedes-AMG реструктурирует диапазон вариантов выпуска / крутящего момента 4.0L V8 biturbo engine, а модель начального уровня AMG GT теперь производит 469 л.с. (13 л.с. больше, чем раньше). Кроме того, с 465 фунт-фут, базовая версия восьмицилиндровой машины теперь обеспечивает дополнительный 22 фунт-фут пикового крутящего момента. Эти же цифры будут относиться к GT Roadster.


Мощность GT S вырастает на 12 л.с. до 515 л.с., при этом максимальный крутящий момент поднимается до 494 фунт-фут, а 15 фунт-футов. 



2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive2018 Mercedes-AMG GT Roadster: First Drive

Следующий уровень производительности отмечен вариантами GT C Coupe и Roadster с максимальным крутящим моментом 550 л.с. и 502 фунт-фут.


Вершиной линейки AMG GT является AMG GT R, которая может похвастаться 577 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.


Дальнейшая динамика движения: новый AMG GT C.


Как и Roadster, новый AMG GT C Coupe впечатляет еще более динамичной динамикой вождения благодаря многочисленным техническим моментам Mercedes-AMG GT R. Новый GT C Coupe стартует в виде специальной модели «Edition 50». Как и AMG GT R, новый член семьи идентифицируется широким, мускулистым задним концом и большими колесами. Другие технические меры включают более широкую заднюю колею и активное управление задней осью.


Новые задние крылья делают AMG GT C в целом на 2,25 дюйма шире, чем AMG GT и AMG GT S, придавая ему точно такое же измерение, как и AMG GT R в задней части автомобиля. Мышечное моделирование создает пространство для больших колес и более широкой дорожки. Обе меры увеличивают тягу, обеспечивая более высокие скорости поворота. Аналогично более широкий задний бампер AMG GT C улучшает воздушный поток сзади. Совсем с AMG GT и AMG GT S задний аэродинамический профиль встроен в заслонку багажного отделения и электрически выдвигается или убирается с заданными скоростями в зависимости от выбранной программы привода. 



Спортивная подвеска AMG.

Спортивная подвеска AMG также подтверждает наследие автогонок семейства AMG GT. Чехлы, поворотные кулаки и держатели ступицы на передней и задней осях полностью изготовлены из кованого алюминия для уменьшения неподрессоренной массы. Кроме того, колеса расположены двойными поперечными рычагами. Полученная устойчивость к развалам и дорожкам обеспечивает высокую скорость поворота на повороте, обеспечивая при этом оптимальную и высокоточную обратную связь с двигателем вплоть до очень высоких пределов поворота.


В AMG GT C Coupe и Roadster спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL сочетается с бесступенчатым адаптивным регулируемым демпфированием. Система с электронным управлением автоматически адаптирует амортизацию на каждом колесе к ситуации вождения, скорости и дорожным условиям.


Еще большая гибкость: активное управление задним мостом от AMG GT R.


Новый Mercedes-AMG GT C Coupe отвечает еще более чутко благодаря управляемому задним мостом стандартного типа, который дебютировал в Mercedes-AMG GT R и также является стандартным оборудованием на GT Roadster. Система позволяет еще лучше сочетать гибкость и стабильность - характеристики управления, которые обычно противостоят друг другу.


До скорости 62 миль в час задние колеса указывают в противоположном направлении относительно передних колес, позволяя AMG GT C поворачиваться в углы со значительно большей маневренностью, обеспечивая еще большее удовольствие от вождения, требуя при этом меньшего усилия рулевого управления. При повседневных условиях вождения водитель также выигрывает от меньшего поворота.


Как только скорость AMG GT C поднимается выше 62 миль / ч, система указывает задние колеса в том же направлении, что и передние колеса, для заметно улучшенной обработки. В то же время боковая сила на задних колесах значительно возрастает при изменении направления, что ускоряет реакцию на рулевое управление. Водитель также замечает, что автомобиль обеспечивает массивную заднюю ось и высокую стабильность при быстрых изменениях направления, без обычной тенденции к разрыву задней части.


Стандартное оснащение: дифференциал с ограничением скольжения на задней оси.


Как и в случае с AMG GT S и AMG GT R, AMG GT C поставляется в стандартной комплектации с электронным управлением дифференциалом с ограниченным скольжением на задней оси, который интегрирован в компактный корпус коробки передач. Его чувствительный и быстрый контроль повышает динамику автомобилей на новый уровень. Это не только улучшает сцепление с ведущими колесами, но и увеличивает критическую скорость поворота. 



Эксклюзивный пакет оборудования: AMG GT C Edition 50.

Новый AMG GT C Coupe будет выпущен как эксклюзивная специальная модель «Edition 50», которая станет знаковым годом компании, которая была основана в 1967 году и будет отмечать 50-летие в 2017 году. Модель US Edition 50 выйдет на рынок с Эксклюзивный серийный выпуск 50 AMG GT C Coupe и 50 AMG GT C Roadsters.


Edition 50 будет доступно в эксклюзивной специальной краске: designo Graphite Grey Magno. Чтобы подчеркнуть внешний вид, черные хромированные блики накладываются на облицовку боковой юбки, передний разделитель, обрезные полосы в воздухозаборниках решетки Panamericana, ребра на боковых воздуховыпускных отверстиях на передних крыльях, литье на заднем диффузоре И выхлопная труба выхлопной трубы. Поверхность кованых колес AMG с поперечной спинкой была согласована с элементами черного хром внешнего вида. Уникальный значок «Edition 50» украшает заднюю часть этой модели.


Интерьер отличается контрастом между черным и серебристым. Эта цветовая схема сопровождается не только отделкой из эксклюзивной кожи наппа из серебристой жемчужины / черного цвета с контрастным шелковым рисунком с серым бриллиантом, но и черным AMG.



Полнофункциональное рулевое колесо в полном объеме с микроволокном DINAMICA с серой контрастной футеровкой, надпись «Edition» на лицевой панели рулевого колеса и 12-часовая отметка в серебряной жемчужине.


Чтобы подчеркнуть спортивный характер, «издание 50» входит в стандартную комплектацию с пакетом AMG Interior Night, который включает в себя спицы рулевого колеса, переключающие весла и дверные пороги, выполненные черным цветом. AMG Interior Night Package дополняет эксклюзивную внутреннюю отделку из углеродного волокна Matte, окруженную акцентами AMG Black Piano Lacquer. Вся внутренняя атмосфера - это выражение спорта и исключительности.


Взаимодействие между светом и тьмой дополнительно подчеркивается серебряными ремнями безопасности и отделкой черного хрома. Подголовник сиденья AMG Performance с тиснением с логотипом «GT Edition 50».


Новые опции для AMG GT и AMG GT S.


В дополнение к технической модернизации любезно предоставлены активные аэродинамики, более высокая мощность / крутящий момент и активное управление задним мостом, обновление семейства моделей AMG GT также включает значительные дополнения к объему оборудования.


Пакет AMG Interior Night, который в стандартной комплектации оснащен AMG GT R, теперь доступен для других моделей Coupe в семействе AMG GT. Этот пакет включает в себя рулевое колесо AMG Performance в микрофибре DINAMICA с спицами и переключателями в черном блеске. Перекрестная стойка в багажном отделении, а также отделка в спинке стандартных сидений AMG Performance также окрашены в черный цвет. Пакет закруглен панелями из порошковой порошковой стали черного цвета, опционально освещенный буквой AMG.


Автомобильное спортивное наследие дополнительно визуально подчеркивается пакетом AMG Exterior Carbon Fiber, в котором используется высококачественное углеродное волокно для переднего сплиттера, боковые ребра на воздушных выходах в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, боковые юбки (только AMG GT C) ) И задний диффузор.


Более широкий выбор предметов индивидуального оборудования.


Новые элементы индивидуального оборудования, а также выходная мощность увеличиваются, а новые визуальные обновления для AMG GT и AMG GT S также означают значительное обновление спортивных автомобилей.


Также новинками являются легкосплавные диски со смешанными шинами, такие как колесики с 19-дюймовым и 20-дюймовым колесами с 5 спин-спицами, окрашенные в серый цвет титана с 265/35 R 19 шинами спереди и 295 / 30 R 20 сзади. Доступные позже в модельном году колесики 19-и-20-дюймовых колес с 5 спицами с двумя спицами, окрашенные в матовый черный цвет.


Новая опциональная эксклюзивная кожаная отделка из натуральной кожи nappa в белой гамме с алмазным рисунком теперь также доступна, чтобы придать AMG GT и AMG GT S. особенно качественный вид и комфорт. Комфорт в жарком климате также усиливается дополнительными вентилируемыми сиденьями водителя и пассажира Для стандартного сиденья AMG Performance. 



AMG Track Pace для использования на гоночной трассе.
 

Новая функция AMG Track Pace опционально доступна для всего семейства AMG GT. Он превращает смартфон в личного гоночного инженера. Клиенты могут использовать приложение для анализа и улучшения стиля вождения на треке, а также для совместного использования с другими драйверами AMG на Facebook, YouTube или в AMG Private Lounge.

 

Приложение для Apple iPhone® подключается к моделям AMG GT через WiFi. Затем автомобиль отправляет большое количество данных в приложение в режиме реального времени, таких как скорость, передача, угол поворота, время, положение и ускорение.

 

Можно сохранить время круга или сектора на дорожках гонок. Для этой цели в приложении уже хранятся многочисленные профили дорожек. Драйверы также могут записывать и сохранять дополнительные гоночные треки. Кроме того, камера Apple iPhone® фиксирует производительность на гоночной трассе, а затем водитель получает интерактивное видео из своего гоночного опыта со всеми данными телеметрии.