14.8.17

Skoda EV Push включает в себя хэтчбек, купе-внедорожник и спортивный автомобиль


Skoda Vision E conceptSkoda готовится к двойному электрическому натиску к началу следующего десятилетия, выпустив чисто электрический хэтчбек и купе-внедорожник, который, вероятно, станет самым дорогим автомобилем в 122-летней истории бренда.

Чешский производитель начнет свою электрифицированную транспортную стратегию с помощью Superb plug-in hybrid и электрической версии Citigo в 2019 году. Но уже через год он будет продвигать свои преданные планы EV, с производственной версией концепции Vision E , Который был показан на Шанхайском автосалоне в этом году. Это будет один из первых автомобилей, которые появятся на новой архитектуре шасси VW Group, разработанной для размещения всех электрических силовых агрегатов.




Volkswagen's I.D. Будет первым автомобилем MEB, с вариантом Audi вскоре после этого. Усилия Skoda получают почти такой же приоритет в развертывании, что и растущие продажи компании в Китае, которые рассматриваются как ключевой развивающийся регион для EV, поэтому он появится в 2020 году.



Купе-SUV будет сидеть между Karoq и Kodiaq в длину, но умная упаковка, разрешенная MEB, должна означать, что ее внутреннее пространство, по крайней мере, соответствует последней из этих моделей.


Количество батарей, необходимых для питания своих электродвигателей мощностью 302 л.с. и доставляющих ожидаемый диапазон до 500 км (310 миль), будет означать цену около 40 000 фунтов стерлингов. Это сделало бы его самым дорогим автомобилем в линейке Skoda, но около половины цены на Tesla Model X.


Skoda еще не подтвердил знак для своего большого купе, но компания зарегистрировала широкий диапазон имен, заканчивающихся буквой Q - ее обозначение для внедорожников. Amiq, Eliaq и Anuq входят в число возможных имен для новой модели. Скорее всего, он будет построен на заводе VW Group в Братиславе, Словакия, наряду с другими продуктами MEB.


Новый люк Skoda EV может получить название Felicia E.


Купе-внедорожник будет сидеть на одной из более длинных колесных пар MEB, но через год после ее прибытия на рынок бренд добавит второй, меньший EV, предназначенный для более скромных бюджетов.


Этот автомобиль, который потенциально мог бы вернуть знаменитое старое имя Skoda, неся значок Felicia E, будет, по сути, версией фирмы I.D. Хэтчбек, в комплекте с моторным мотором 168 л.с. этого автомобиля. Это также отразится на вероятном значении Volkswagen I.D. Которая, вероятно, будет содержать не менее двух классов модели, которые позволят покупателям определять приоритеты как стоимости, так и емкости батареи и диапазона.


«Felicia E», вероятно, будет примерно того же размера, что и Rapid Spaceback, поэтому он будет меньше, чем Octavia. Но преимущества упаковки, предлагаемые MEB, означают, что его пространство в салоне может приблизиться к просторному Superb.


VW заявил, что это I.D. Люк будет стоить примерно так же, как хорошо подобранный дизельный гольф - около £ 26 000 - и Skoda, вероятно, немного подрезает эту цифру, давая Felicia E стартовой цене около £ 24 000. 




Маленький электрический внедорожник размера Karoq и спортивный автомобиль 300 л.с. к 2025 году.
 
Эти две модели будут объединены в первой половине десятилетия небольшим чистым электрическим внедорожником - сестра-машина, по сути, с Karoq - и, как видно, это важный шаг, ориентированный на практичность, Полностью электрический купе. Эта модель, которая может быть двухдверным или четырехдверным «купе-салоном», была упомянута начальником отдела исследований и развития Skoda Christian Strube еще в мае. Когда его спросили, будет ли Skoda строить спортивное купе в духе своего старого 110R, Страуб ответил: «Да, но электрический». 



Skoda Vision E conceptSkoda Vision E conceptSkoda Vision E conceptSkoda Vision E conceptSkoda Vision E conceptSkoda Vision E conceptSkoda Vision E conceptSkoda Vision E concept

Ожидается, что у него будет пара электродвигателей, более 300 л.с. и дальность свыше 300 миль. Skoda будет чувствовать себя комфортно с запуском этого автомобиля в Китае, где мало «наследия бренда», но компания может колебаться, прежде чем предлагать его клиентам в Западной Европе, где Skoda известна своей практичностью.


Эта неопределенность в отношении того, чтобы быть «желательной», продолжает удерживать версию купе обычного Kodiaq. Этот автомобиль с условной нагрузкой предназначен для прибытия в Китай до конца десятилетия, но он по-прежнему не подтверждается за пределами этого региона из-за проблем с маркетингом и ограничений в отношении производственных мощностей.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...