10.9.17

Alpina строит самое быстрое дизельное топливо в мире. Новый Alpina D5 S.

Der neue Alpina D5 S ist der schnellste Serien-Diesel der WeltКоманда разработчиков Buchlo из 3,3-литрового шестицилиндрового двигателя тритрубова производит 388 лошадиных сил и 800-тонные турбины. По общему признанию: новый BMW M550d имеет еще двенадцать hp (на 760 Ньютон-метров), но делает электронным с 250 вещами плотно. Новый Alpina D5 S работает с максимальной скоростью 286 км / ч, а D5 S Touring заканчивается на 3 км / ч раньше. Все это дает бизнесменскому спорту Allgäu титул самого быстрого дизельного дизеля в мире (до сих пор Porsche Panamera 4S Diesel с 285 км / ч).


0-100 км / ч за 4,4 секунды.

Значения ускорения также можно увидеть: от 0 до 100 км / ч D5 S идет за 4,4 секунды. Combi делает это через 4,6 секунды. Это как раз количество хитов, которые также представлены M550d, оснащенными четырьмя турбонаддувами. BMW улучшает расход топлива на 6,6 литра (6,9 для Kombi). Выхлопной газ обрабатывается собственным сажевым фильтром Alpina, системой хранения NOx и инъекцией мочевины. Бак AdBlue вмещает 21 литр.


Большое шасси.


С точки зрения шасси Alpina также идет полным ходом. Также с дизелем такая же броня, как 330 км / ч, быстрый 608-PS-Benziner B5 S. Все D5 S теперь управляются с оптимизированным по Alpina, все еще задним грузовым коннектором с полным приводом на основе xDrive. При желании вы также получите механическую блокировку дифференциала Drexler. Новая спортивная подвеска со своими передними осевыми поперечинами, электронно регулируемыми амортизаторами Bilstein и более короткими пружинами также доступна для большего поворота. D5 S Touring имеет пневматическую подвеску на задней оси. Тормозные колодки Brembo с 395 дисками спереди и 398 дисками сзади работают на торможение. Итальянцы также являются шинами, потому что впервые за более чем 32 года Pirelli смог вернуть свои десны на легендарные диски с 20 спицами. P Zero имеет собственную альпийскую идентификацию размером 255/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20 сзади (285/30 при Touring). 



Der Dreiliter-Triturbo-Sechszylinder leistet 388 PS und 800 Newtonmeter. Der D5 S ist als Limousine und Kombi zu habenVon 0-100 km/h geht es in 4,4 Sekunden, maximal sind 286 Sachen drinAlpina verbaut ein Sportfahrwerk, feilt an Allradantrieb und Lenkung und spendiert größere Brembo-BremsenDie typische Verspoilerung darf auch beim D5 S nicht fehlenDer D5 S Kombi läuft 283 km/h Spitze. Den Verbrauch gibt Alpina mit 6,9 Liter an (Limousine: 6,6 Liter)Vier Auspuffrohre gibt es auch für den SelbstzünderAllradantrieb ist beim D5 S gesetzt. Auf Wunsch gibt es ein mechanisches SperrdifferenzialGegen Aufpreis bietet Alpina das sogenannte Sportfahrwerk Plus mit Hinterradlenkung und aktiver Wankstabilisierung

От 87,900 евро.


Если вы хотите сделать свой банковский счет немного более пустым, вы можете получить намного больше дикой природы в отделе динамики динамики Alpina. Новый Sportfahrwerk Plus дает вам управление задней осью и активную стабилизацию рулона. Внутри вы ожидаете кучу шикарно сшитой кожи и спортивное рулевое колесо Alpina. Полноцветная цифровая панель приборов изменяется в зависимости от режима движения. Цены на седан D5 S начинаются с 87 900 евро, стоимость D5 S Touring составляет не менее 90 400. Для сравнения, BMW M550d стоит 85 000 и 87 500 евро соответственно. Markstart для Alpina Diesel - в ноябре 2017 года.