7.9.17

Brabus Mercedes E63 S 700-HP Twin-Turbo V8 для Франкфурта

Brabus Mercedes-AMG E63BRABUS 700.
Эксклюзивное обновление производительности для Mercedes E 63.

515 кВт / 700 л.с. и 950 Нм крутящего момента для двухтурбинного V8.


Углеродный аэродинамический комплект, кованые колеса и эксклюзивный интерьер.


Выходная мощность 515 кВт / 700 л.с. (691 л.с.), максимальный крутящий момент 950 Нм (701 фунт-фут), голые углеродные аэродинамические компоненты, 21-дюймовые высокотехнологичные кованые колеса и эксклюзивный интерьер: в мировой премьере на IAA 2017, BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон +49 / (0) 2041 / 777-0, факс +49 / (0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) представляет эксклюзивное обновление производительности для всех новых моделей Mercedes E 63.




Седан или вагон: BRABUS PowerXtra B40 - 700 подгоняет двигатель нового Mercedes E 63 S 4MATIC +, даже больше из волка в овечьей шкуре. Инженеры энергоблока BRABUS использовали современную испытательную стендовую технологию и обширные испытательные приводы на дорожках и дорогах общего пользования для разработки комплекта производительности, который повышает выходную мощность турбонаддувного двигателя объемом 4 литра (243 куб. Дюйм) V8 на 64,7 кВт / 88 л.с. (87 л.с.).



Дополнительный блок управления plug-and-play модернизирует электронный блок управления двигателем с новым картографированием для впрыска и зажигания и повышает давление наддува. В результате номинальная мощность скачков от стандартных 450 кВт / 612 л.с. до 515 кВт / 700 л.с. (603 до 691 л.с.) при низких 6100 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент растет одновременно с 850 до 950 Нм (от 627 до 701 фунт-фут), на выступе уже 3500 об / мин. BRABUS рекомендует высокоэффективное моторное масло от технологического партнера MOTUL.


В гармоничном концерте с 9-скоростной спортивной трансмиссией седан E 63 S 4MATIC + с обновлением производительности BRABUS PowerXtra B40 - 700 ускоряется от отдыха до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 3,2 секунды. Немного более тяжелый вагон занимает всего одну десятую секунды для того же упражнения. Максимальная скорость обоих типов кузова составляет 300 км / ч (186 миль / ч). Уже разрабатывается модуль BRABUS Vmax, который еще больше увеличит максимальную скорость. 



Brabus Mercedes-AMG E63Brabus Mercedes-AMG E63Brabus Mercedes-AMG E63Brabus Mercedes-AMG E63Brabus Mercedes-AMG E63Brabus Mercedes-AMG E63Brabus Mercedes-AMG E63Brabus Mercedes-AMG E63


Звук и производительность - это сильные костюмы спортивной выхлопной системы BRABUS для всех вариантов E 63. Полностью нержавеющие выхлопные газы понижают противодавление и оснащены выхлопными клапанами для управления звуком с электронным управлением. Из кабины пилот может выбирать между сдержанным режимом «Coming Home» и открытым положением выхлопных клапанов, которые коаксируют особенно мощную выхлопную записку от Twin Turbo V8.


Аэродинамические свойства необходимы для идеальной управляемости при невероятно высоких скоростях транспортного средства, столь мощного, насколько это возможно. Дизайнеры BRABUS отправились в аэродинамическую трубу, чтобы разработать компоненты кузова, изготовленные из чрезвычайно легкого, но высокопрочного углеродного волокна. Компоненты с точной подгонкой поставляются с выбором глянцевого или матового защитного покрытия.



Передний выступ спойлера BRABUS крепится к нижней стороне бампера E 63. Благодаря своей форме он уменьшает аэродинамический подъем передней оси на четырехдверной и пятидверной модели. Еще более отличительное лицо также приветствуется окружающими BRABUS для больших воздухозаборников слева и справа на переднем бампере.Такой же сверхлегкий композитный материал используется для изготовления заднего спойлера BRABUS и диффузорной вставки для заднего бампера, который обеспечивает идеальный фон для двух двойных выхлопных труб из спортивного выхлопа BRABUS.



Разумеется, индивидуальные колеса BRABUS с диагональю до 21 дюйма, сертифицированные по безопасности для всех моделей E 63, играют важную роль в захватывающих взглядах BRABUS 700. Самый эксклюзивный вариант - BRABUS Monoblock «PLATINUM EDITION», кованые колеса в различных исполнениях. При изготовлении с использованием высокотехнологичной ковки эти колеса предлагают идеальное сочетание легкой конструкции и максимальной прочности. Они выпускаются в трех исполнениях: BRABUS Monoblock F, R или Y «Platinum Edition» и установлены на E-Class в комбинации 9Jx21 на передней оси и 10.5Jx21 сзади. Технологические партнеры BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA поставляют соответствующие высокопроизводительные шины размером 265/30 ZR 21 спереди и 305/25 ZR 21 на задней оси.



Ультра-низкопрофильные шины придают седану и вагону экстравагантный внешний вид и придают ему еще более гибкое обращение. Идеальным дополнением является модуль подвески BRABUS, который снижает E 63 примерно на 20 миллиметров (0,8 дюйма).


BRABUS также предлагает своим клиентам неограниченную настройку, когда речь идет о дизайне интерьера. В фирменном магазине обивки эксклюзивные эксклюзивные отделки из кожи BRABUS из тончайшей кожи и Alcantara. Диапазон цветов практически бесконечен, и дизайнеры в Боттропе также могут выполнять любые особые пожелания относительно дизайна обивки. BRABUS 700, представленный на IAA, оснащен двухцветным кожаным салоном в черном и красном цветах, демонстрирующим большую любовь к деталям: стежка с точной точностью на черных поверхностях сиденья сразу же бросается в глаза, а особая деталь становится очевидной при ближайшем рассмотрении: через перфорирование поверхностей сиденья глаза открывают слой красной кожи, встроенный под черную кожу.



В соответствии с спортивным характером E 63, BRABUS предлагает алюминиевые манипуляторы с особенно эргономичным дизайном, а также алюминиевые педали и дверные замки. Кроме того, в кокпите были установлены безупречно обработанные углеродные вкладыши BRABUS с глянцевым защитным покрытием. Пластины из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой, который меняет цвет в соответствии с внутренним освещением интерьера, завершает новый дизайн интерьера.


BRABUS 700 можно заказать как полный автомобиль. В качестве альтернативы BRABUS преобразует любой текущий Mercedes E 63 на этот уровень поэтапно или сразу.Экономия топлива, выбросы CO2 и класс эффективности:BRABUS 700 на базе Mercedes E 63: город 11,7 л / 100 км, шоссе 7,6 л / 100 км, в сочетании: 9,1 л / 100 км. Совокупные выбросы CO2: 207 г / км,