14.9.17

Ультра-эксклюзивный суперкар Lamborghini с новыми технологиями

2013 Lamborghini Egoista conceptКомпания Lamborghini в скором времени представит клиентам модель Limited-edition, которая представит ряд новых технологий для бренда.


Выступая на Франкфуртском автосалоне 2017 года, директор по исследованиям и разработкам для Lamborghini, Маурицио Реджани сказал, что эта "одноразовая" модель, скорее всего, будет распродана к тому времени, когда она будет раскрыта.


"В ближайшее время мы представим нашим самым важным клиентам новую версию того, что мы называем разовым. Для нас одноразовое-это небольшое количество автомобилей, где мы делаем разведку нового дизайнерского тренда, как мы это делали с Centenario и не только, мы вводим некоторые новые технологии”, - сказал Реджани.


“Это также было в случае с "Centenario", где мы показали задние колеса, которые попали в серийное производство [с Aventador S]. Мы объявим его с нашими лояльными клиентами, что ждать этого, нам не нужно делать больше, мы приезжаем на автосалон и производство уже распродано.”


Lamborghini 'one-off' supercar announcement imminent, showcasing new tech


«Мы сделали это с Reventon, Reventon Roadster, Concept J, Veneno Roadster, Sesto Elemento, это что-то вроде восприятия, на которое мы приземлимся», - добавил Реджиани.



Хотя Реджани не будет нарисован на точных деталях, мы знаем, что Urus будет выявлен в начале декабря. Одноразовый, вероятно, будет объявлен клиентам в конце этого года и показан общественности наряду с Urus на Женевском автосалоне в марте 2018 года.


Как и Centenario, одноразовый, как ожидается, проложит дорогу для будущего дизайна Lamborghini, потенциально показывая идею, как будет выглядеть замена Aventador, которая должна быть выпущена около 2020 года.


Мы знаем, что Urus будет использовать гибридную технологию трансмиссии и одноразовый может быть образцом того, как гибридная технология будет взаимодействовать с двигателями Lamborghini V12 и V10 естественного аспирации.


Когда спросили о том, будет ли Lamborghini делать Mercedes-AMG Project One-esque hypercar, Реджиани настаивал на том, что Lamborghini был первым и не будет последователем.


"Lamborghini в первую очередь был тот, который изобрел этот вид автомобиля с Reventon около 10 лет назад, более или менее. Мы те, кто это сделал. По этой причине мы не являемся последователями этого”, - сказал Реджани.