14.9.17

Land Rover Discovery SVX на автосалоне IAA

Land Rover zeigt das neue Topmodell der Discovery-ReiheLand Rover представит Discovery SVX на IAA (с 14 по 24 сентября 2017 года). Автомобиль является не только самой сильной моделью новой серии, выпущенной в апреле 2017 года, но и самой отдаленной.

525 лошадиных сил V8 и стабилизация крена.


Discovery SVX оснащен 5-литровым бензиновым двигателем V8 с нагнетателем мощностью 525 л.с. и 625 ньютон-метров крутящего момента. Другим новшеством является название H-ARC (Hydraulic Active Roll Control). За ним лежит новая активная стабилизация гидравлического валка, которая должна обеспечить больше тяги на дороге и на дороге для большего комфорта.



Также улучшенные углы наклона и наклона рампы, а также увеличенный дорожный просвет обеспечивают модель SVX для большего удобства заземления. Кроме того, модель получила более длительное перемещение пружины, большее смещение оси и универсальные шины размера 275/55 R20. С диаметром 82 см шины имеют особенно высокие фланги. По словам Land Rover, это уменьшает контактное давление и оптимизирует работу на мягкой поверхности. В сочетании со специальным профилем протектора шины должны обеспечивать достаточное сцепление даже в грязи и грязи. Центральный дифференциал блокировки и электронный дифференциал задней двери управляются специально адаптированной версией системы 2 рельефа местности. 


Seitlich fällt das V8-Logo hinter den Vorderrädern auf. Der Riesenmotor bringt 525 PSAm Heck hat die besonders geländegängige Version eine WindeOrangefarbene Details machen die Sonderstellung des Autos deutlichKenner bemerken vorne den schwarzen GrillDas X aus SVX wurde sogar ins Reifenprofil eingearbeitetDer SVX hat einen normalen Automatikwahlhelbel mit manuellem Modus statt des schicken DrehradsDie Sitze weisen das SVX-Logo auf (Bild: Sechssitzige Konfiguration)


Автоматический с рычагом селектора вместо поворотного колеса.


Также были скоординированы восьмиступенчатая автоматика, рулевое управление, адаптивные амортизаторы и двухступенчатый распределительный редуктор, а также системы помощи (помощь на склоне, контроль тяги и ESP). SVX заменяется классическим рычагом селектора, где водитель может выбрать передачу в сложной местности, что дает ему лучший контроль над автомобилем.



Discovery SVX, показанный на IAA, дает представление о предстоящей серии моделей. Он имеет специальные передние и задние бамперы, усиленную защиту от падения и металлические крышки буксирных проушин в привлекательном апельсине. Кроме того, есть капот с покрытием без бликов и лебедка сзади. Показанный автомобиль окрашен в шелковистый матовый серый цвет. Существует также боковой логотип V8, черная решетка радиатора и черная крыша и две дополнительные фары на крыше. Выход на рынок серийной версии в 2018 году, точнее, Land Rover еще нет. Также цена еще не передана.