10.9.17

Легкий спортсмен TVR Griffith вернулся.

За время увеличения автоматизации и электрификации становится ясно: мир нуждается в TVR. Теперь британский бренд, известный своими часто пугающими, легко раздражающими спортивными автомобилями, возвращается с новым руководством. И новый TVR Griffith, который теперь был открыт в Goodwood Revival, является моделью, с которой возвращение должно быть успешным.


Новый TVR Griffith получает 5.0-литровый V8, который должен быть известен большинству людей из Ford Mustang. При весе всего 1250 килограммов это соответствовало бы выпуску ровно 500 л.с. Передняя конструкция с промежуточным двигателем способствует идеальному распределению веса 50:50. Вероятно, самые красивые новости для пуристов, однако, еще одно: у TVR нет сердца для Schaltmuffel. Существует шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec Magnum или ничего. Тем не менее, задний переключатель передач должен бежать в течение четырех секунд от 0 до 100 км / ч. Максимальная скорость должна составлять 200 миль в час, т.е. 322 км / ч.



Gordon Murray разрабатывает.

Для всех новых TVR Griffith имеет какое-то отношение к строительству, ухищренно обеспеченные сервисы разработки иконы
Gordon Murray. Его революционная технология производства «iStream» применяется непосредственно к Griffith. Основание шасси представляет собой стальную решетчатую раму с углеродистыми панелями, которые значительно увеличивают жесткость и сохраняют низкий вес (как сказано, Griffith весит всего 1250 килограммов). Когда выхлопные трубы выходят из стороны в сторону и относительно далеко вперед, может быть реализована плоская нижняя часть кузова. Вместе с передним сплиттером, задним крылом и замечательным массивным задним диффузором эта надежная прижимная сила должна быть достигнута, что для более поздних гоночных версий (TVR рассматривает отдельную гоночную серию и новый босс Les Edgar хотел бы пойти в Ле-Ман) с минимальными усилиями. 







Что-то удивительное для долгоиграющей перезагрузки TVR:
Griffith выглядит по сравнению с частично полностью искривленным вымыванием дизайна ранее изумительно цивилизованного. Передние брызговики, боковые выхлопные газы или сложная суровая суровость сохраняют немного ТВР-Безумие в современную эпоху. Говоря о современном времени: кто надеялся, что Griffith станет полностью аналоговой машиной, будет разочарован. Там, где когда-то царили обаятельные, традиционные инструменты и путаные кнопки и переключатели, теперь есть уменьшенная и явно более цифровая атмосфера. Независимо от того, нужен ли автомобиль на 100 000 евро, действительно, нужны рычаги рулевого колеса Ford Fiesta и воздушные форсунки Fiat 90s - еще один вопрос. Достижения безопасности, такие как ABS, контроль тяги или подушки безопасности (ранее сияющие отсутствием), теперь являются стандартными. Поблагодарите более тяжелые правила ЕС за это обстоятельство.

Launch Edition за 98 000 евро.


Остались вопросы о конечной цене и начале рынка. Launch Edition со специальной отделкой лаком, полным кожаным салоном и специально разработанными алюминиевыми колесами достигает 90 000 британских фунтов. Это составляет чуть менее 98 000 евро. Обычная модель должна начинаться немного дешевле. Таким образом, новый TVR Griffith размещается примерно на территории Porsche 911 и Jaguar F-Type. Производство начнется в конце 2018 года.