2.10.17

В 2018 году появится Karoq Sportline.

Skoda готова рассказать о будущих производных, чтобы оживить линейку. Замена Yeti получит вариант Sportline уже в 2018 году, чтобы принести немного более агрессивный внешний вид без каких-либо обновлений оборудования. Для всего сибанга нам придется подождать, по крайней мере, до 2019 года, когда можно будет запустить высокопроизводительную версию. 



Модель RS еще не утверждена, но босс R & D от Skoda, Christian Strube, признался в интервью Auto Express, что он действительно хочет, чтобы это произошло. Он также был движущей силой решения о «зеленом свете» Kodiaq RS, который мог бы дебютировать в 2018 году. Его младший брат может стать одним из первых Skodas, который выиграет от электрифицированной трансмиссии вместе с гибридным гибридным Superb и Kodiaq в 2019 году. 

В то время как испанский двоюродный брат Karoq, SEAT Ateca, получит «старомодный» 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с турбонаддувом с 300 лошадьми для Range Cup Cup, у Karoq RS, вероятно, будет другая установка. Двигатель внутреннего сгорания будет отключен от мощности по сравнению с эквивалентным SEAT, но он будет компенсировать это, добавив электродвигатель. 


Согласно тому же отчету, Skoda уже оценивает прототипы электрифицированной Karoq RS, а Christian Strube даже намекает на то, что происходит.


Портфолио RS может вырасти за пределами предстоящей Kodiaq RS и потенциального Karoq RS, так как компания признала, что она работает с Superb RS. Он не будет делать горячую версию Citigo, и Fabia RS не вернется. Зачем? Отсутствие спроса, хотя некоторые говорили бы, что будет достаточно спроса на горячие супермини и, возможно, его вагон-эквивалент.