15.10.17

Audi в Испании в стандартной и в длинной версии колесной базы.

2018 Audi A8Audi отправляется в Валенсию в Испанию, чтобы снять свой новый флагман как в стандартной, так и в длинной версии колесной базы.

Роскошный технический праздник, A8 - поистине совершенно новый автомобиль, хотя некоторые говорили бы, что стиль больше похож на то, несмотря на обещание Audi, четвертое поколение его флагманского седана открывает новый язык дизайна для бренда. Чтобы совместить с эмбарго, снижающимся в обзорах, компания Ingolstadt теперь решила опубликовать пару новых видеороликов, снятых в Валенсии, Испания, с линейкой в ​​стандартном и длинном колесных базах.




Снаружи на самом деле только задний конец выделяется по сравнению с его предшественником на первый взгляд, но на самом деле все изменилось. Тело было увеличено, и это включает в себя растянутую колесную базу, предоставляющую превосходное пространство для ног для тех, кто отдыхает на задних сиденьях. Говоря о корпусе, 58 процентов изготовлены из алюминия, а в остальной части используется высокопрочная сталь, магний и даже углеродное волокно - когда-то зарезервированные только для суперкаров. 


2019 Audi A8: First Drive2019 Audi A8: First Drive

Несмотря на то, что красота может быть в глазах смотрящего, нет никаких сомнений в том, что Audi A8 в 2018 году является внушительным автомобилем, особенно когда он едет на 21-дюймовых колесах и демонстрирует свое обтекание задним ходом OLED. Мы уверены, что некоторые хотели бы немного больше разнообразия на фронте, где решетка доминирует над фасцией, но в типичной моде Audi мы имеем дело с эволюционным дизайном.


Внутри, это больше революция, поскольку приборная панель была переосмыслена с нуля. Первое, что вы, вероятно, заметите, это нижний сенсорный экран на центральной консоли, заменяющий обычные кнопки и регуляторы системы климат-контроля и другие функции. Он измеряет 8,6 дюймов и сидит ниже 10,1-дюймового экрана информационно-развлекательной системы. Естественно, комбинация приборов полностью цифровая, и на самом деле первая модель использует второе поколение высоко оцененной Audi Virtual Cockpit.


При обновлении будут доступны только двигатели V6, а более крупные бензиновые и дизельные мельницы V8 поступят в 2018 году, когда диапазон будет превышен мощным W12. Позже в жизненном цикле появится новый спортивный S8, за которым последует возможный гибридизированный S8 E-Tron с еще большим ударом, чтобы служить прямым преемником S8 Plus.


Вам, вероятно, понадобится несколько недель, чтобы познакомиться со всеми игрушками, которые Audi сумела втиснуть в полноценный роскошный седан, которому предстоит столкнуться с какой-то жесткой конкуренцией, исходящей от последнего BMW 7 Series, недавно обновленного Mercedes S-Class, и совершенно новый Lexus LS. Компания с логотипом с четырьмя кольцами заявила, что новый A8 достаточно умен, чтобы соответствовать требованиям к автономному вождению 3-го уровня, но на данный момент он не может разблокировать полную технологию из-за юридических проблем.