30.10.17

Ferrari FXX K Evo дебютирует с большим количеством Aero

Ferrari FXX K EvoFinali Mondiali обеспечила основу мировой премьеры нового FXX-K Evo, который будет доступен как в виде модели с ограниченным тиражом, так и в качестве пакета обновления для существующих XX автомобилей.

Это последнее прибытие знаменует собой значительную эволюцию программы XX, запущенной в 2005 году, с автомобилями, разработанными специально для того, чтобы играть активную роль в одноименной программе исследований и разработок, которая сама стала поводом для инноваций и бескомпромиссной работы.



Как и в случае с версиями Evo FXX и 599 XX, Ferrari FXX-K Evo использует обширный пакет, в котором используются инновационные концепции, основанные на всех различных категориях треков, в которых Ferrari конкурирует со своими автомобилями: Формула 1 , GT3, GTE и Challenge, последний из которых - одноразовый чемпионат с его именем.

FXX-K Evo, как и все предыдущие XX автомобили, выведенные из гоночного мира и использующие контент, предназначенный для треков, не омологированы для использования на дороге и не будут использоваться в соревнованиях вне его специализированной программы.


Отражая призвание своего предшественника, он, однако, нацелен на небольшую, очень подбираемую группу клиентов Ferrari: энтузиасты суперкара, желающие поделиться разработкой технологически-инновационного контента с техникой Prancing Horse, за рулем лаборатории с закрытым колесом автомобиль.


На стадии разработки дизайнеры работали над широким спектром различных аспектов FXX-K Evo, начиная с снижения его общего веса. Используя опыт Формулы 1 в Ferrari и применяя инновационные технологии обработки углеродного волокна, им удалось изготовить более легкий автомобиль, чем предыдущий FXX-K, несмотря на то, что он представил новые элементы, такие как фиксированное заднее крыло.


FXX-K Evo предлагает развитый аэро-пакет, разработанный инженерами Ferrari в синергии с дизайнерами Ferrari Style Center, чтобы максимально ограничить производительность модели, которая уже представляет собой современное состояние по трассе Ferrari - только суперкары.


Аэродинамика FXX-K Evo, рассчитанная на более чем год моделирования симуляции CFD и аэродинамической трубы, обеспечивает показатели прижимной силы, очень близкие к автомобилям, конкурирующим на чемпионатах GT3 и GTE, все это в пользу бокового ускорения в поворотах, стабильности и , в конечном счете, волнующее удовольствие от вождения.


Коэффициент прижимной силы FXX-K Evo был улучшен на 23% по сравнению с предыдущей версией, что эквивалентно увеличению на 75% дорожного автомобиля, из которого он получен. Приносящая сила 640 кг вырабатывается со скоростью 200 км / ч и превышает 830 кг на красной линии автомобиля. 









Уровень прижимной силы FXX-K Evo подкрепляется двухсторонним фиксированным крылом на хвосте. Это новое дополнение было разработано для совместной работы с активным задним спойлером. На самом деле поля давления, разработанные двумя прижимными генераторами, поддерживают и усиливают друг друга. Чтобы гарантировать как превосходную прижимную силу, так и результаты перетаскивания, логика управления мобильным спойлером и диапазон движения также были тщательно рассмотрены и перепрограммированы. 




Двухпрофильное заднее крыло поддерживается двумя боковыми ребрами, а также центральным ребрами. Последний играет двойственную роль: во-первых, он действует как вертикальный плавник, повышая стабильность при низких углах рыскания, а во-вторых, поддерживает действие трех дельта-треугольных генераторов вихрей.

Вихревые генераторы, с одной стороны, очищают поле потока, поражая крыло эффектами следа потока горячего воздуха от радиаторов, которые отходят на капот. С другой стороны, они создают компонент потока в потоке, который повышает производительность прижимной силы двойного профиля. Результатом является 10% -ное увеличение прижимной силы, разработанное задней системой.


Конструкция задних бамперов также была изменена в свете новых структур потока. Проходное вентиляционное отверстие из задней колесной арки было увеличено, выдолбив объем за колесами, чтобы обеспечить эффективную канализацию от колес. В результате поток на задний диффузор защищен и потери уменьшаются, так что прижимная сила была увеличена на 5%.


Значительное увеличение задней прижимной силы потребовало глубокого обзора конструкции передних бамперов и днища, чтобы гарантировать сбалансированное развитие прижимной силы.


Геометрия сторон переднего бампера была изменена путем вымывания поверхностей под фарами. Это сделало пространство для нескольких щелчков, разделенных вертикальной поворотной лопастью и дополнительным входом впереди передних колес. Эта система гарантирует эффективную генерацию прижимного усилия (10% от увеличения прижимной силы, полученной на FXX-K). Он также хорошо использует ноу-хау, приобретенные в программах GT, в которых правила, введенные в 2016 году, позволили провести обширное исследование взаимодействия систем управления потоками горизонтального (flicks) и вертикального (погружения), оптимизируя их эффективность.


Эффект земли также был усилен за счет введения вихревых генераторов на подвал. Это произошло благодаря ускорению, создаваемому задней системой и передним днищем, создавая 30% дополнительной прижимной силы, которую обеспечивает автомобиль по сравнению с FXX-K.


Повышенная производительность FXX-K Evo также потребовала новых передних тормозных воздухозаборников, которые, хотя и не более широкие, чтобы избежать увеличения сопротивления, более эффективны благодаря полной редизайне самого входа.


Кроме того, подвеска была специально откалибрована, чтобы адаптировать ее к новым аэродинамическим показателям эффективности автомобиля.


Ясная гоночная каюта характеризуется концептуально-разным рулевым колесом, блестящим образом подходящим для чрезвычайно мощных уровней производительности, достижимых в FXX-K Evo. Формула 1, полученная с помощью интегрированных рычагов переключения передач, теперь включает в себя новое рулевое колесо KERS Manettino для улучшения управления этой системой и общей эргономики.


Экран задней видеокамеры справа от водителя был заменен более крупной версией 6.5 ".


Он также теперь отображает данные из новой телеметрической системы с более четким, более прямым параметром производительности и показаниями состояния автомобиля. Драйвер может проверять статус KERS и время, затрачиваемое на синхронизацию, путем выбора из различных доступных вариантов экрана.


После прохождения около 5 000 км пробегов разработки и 15 000 км тестов надежности, FXX-K EVO станет очень активным игроком в XX программе в сезоне 2018/2019, который охватывает девять треков в каждом из них с начала марта и в конце октября. Как сейчас традиционно, XX автомобили также будут принимать участие в престижном уикенде Finali Mondiali, который знаменует собой конец каждого гоночного сезона.