10.10.17

Mercedes планирует будущее

Wie fährt Mercedes bei den Antrieben in die Zukunft?Наступление электромобилей.

Давайте посмотрим на первый путь Mercedes: электрический привод. К 2022 году на рынок будет представлено более десяти чистых электриков. Именно по этой причине в Каменце, Саксония, построена вторая аккумуляторная фабрика за 500 миллионов евро. Уже с Smart Electric Drive, начиная с 2020 года, Smart будет предлагать только электромобили в Европе и США. Взгляд на это будущее был дан во Франкфурте IAA в сентябре 2017 года с автономным изучением вождения Vision EQ Fortwo.



EQC запущен в 2019 году.

В 2018 году Mercedes представит серию EQC, электрический внедорожник с официальными облигациями в GLC: в первой половине 2019 года дилеры EQC, построенные в Бремене, придут к дилерам. Также предстоящий A-класс получает токонесущее устройство, здесь Концепция EQA была ответом на IAA 2017. С одним электродвигателем на ось выход системы здесь превышал 200 киловатт, что на 270 л.с. С 2018 года будет также возможен более сильный заряд постоянного тока, основанный на стандарте CCS на электромобилях Mercedes. Вместе с BMW, Ford и Volkswagen Group Daimler также планирует создать ультрамариновую систему зарядки мощностью до 350 киловатт на важных транспортных осях в Европе с примерно 400 запланированными местоположениями.


Смешение водорода и чистого электричества.


В то же время топливный элемент в Mercedes празднует свое возвращение. Особенность: в автомобилях предварительного производства GLC F-Cell в качестве дополнительного источника энергии используется литий-ионная батарея. Он может заряжаться снаружи и, очевидно, служит в качестве «удлинителя диапазона» к ближайшей водородной станции. Производительность GLC F-Cell: 147 киловатт, равная 200 л.с. 



Aktuellstes Extrem ist das Mercedes-AMG Project One: Formel-1-V6, vier Elektromotoren und mehr als 350 km/hDeutlich ziviler sind der Smart Fortwo Electric Drive und der Mercedes C 350eAb der C-Klasse aufwärts hat Mercedes bereits jetzt viele Modelle mit Plug-in-Hybrid im ProgrammBei allen Mercedes mit Stecker hilft eine App dabei, den Ladezustand abzufragenDer Mercedes GLC F-Cell mit Brennstoffzelle befindet sich im VorserienstatusAls Besonderheit gibt es auch eine aufladbare BatterieHier sehen wir die Technik: Lithium-Ionen-Akku im Heck, dann die Wasserstofftanks und die BrennstoffzelleAb 2020 soll Smart nur noch Elektroautos bauen


Даже перед коммерческим транспортным сектором электропривод не останавливается. В дополнение к грузовым автомобилям различных размеров, включая Fuso eCanter, строятся только версии Vito и Sprinter с электроприводом. Последний хочет использовать логистическую компанию Hermes.



Переходя ко второму пути, Plug-in Hybrid. Это решение подразумевается, что весь портфель Mercedes должен быть электрифицирован. Уже есть гибридный плагин в диапазоне от C-класса вверх. В районе городского автобуса Citaro предлагает гибридный вариант, который можно комбинировать с дизелем или газом. Таким образом, потребление сократится до 8,5%.



На третьем
пути, наконец, найдены классические двигатели внутреннего сгорания. И дизель тоже, о котором говорит глава Daimler развития Келлениус: «Нам все еще нужно». Поэтому Mercedes разрабатывает новое самовоспламенение с четырьмя и шестью цилиндрами, например, для E 220 d и S 350 d. Стартовый генератор (EQ Boost) планируется для будущего бензиновых двигателей и 48-вольтовой электрической системы для шестицилиндрового силового агрегата, а также вспомогательного электрического компрессора. Поэтому оттомоторы квази-частичного тока для того, чтобы кипятить (в краткосрочной перспективе дополнительно 250 Нм на стартер-генератор), парить с выключенным двигателем и восстанавливаться еще более эффективно. В частности, выбросы CO2 в двигателе должны быть значительно уменьшены. Mercedes S 450 и S 500 уже оснащены двигателями с шестью цилиндрами, и вскоре последует новое поколение четырехцилиндровых блоков с внутренним кодом M 264.