10.10.17

Renault запустит 21 новую модель к 2022 году

Renault Group объявила о масштабном пятилетнем плане увеличения предложения электромобилей, снижения его зависимости от дизельных двигателей и резкого роста продаж и прибыли.

В основе новой стратегии Drive The Future - 21 новый автомобиль, в том числе три «надстройки», которые должны быть представлены до конца 2022 года. Автомобили Renault Group в основном продаются под марками Renault, Dacia и Lada.



В рамках своей линейки компания предложит восемь чистых электромобилей, 12 электрифицированных моделей и «полный электрический LCV (легкий коммерческий автомобиль)».

На «ключевых рынках» Renault также предложит «100-процентные подключенные транспортные средства», а также 15 автомобилей с автономным вождением, как сообщается, между двумя уровнями и четвертым уровнем в зависимости от модели.


В прошлом месяце Renault Nissan Mitsubishi Alliance анонсировала новую платформу электромобилей, которая будет поддерживать технологию самообслуживания. 





Согласно Autocar, Renault сократит количество предложений дизельных двигателей наполовину и сократит количество семейств дизельных двигателей от трех до одного.


К 2022 году 80 процентов моделей Renault будут базироваться на общих платформах, которые будут использоваться совместно с остальной частью Renault Mitsubishi Alliance Alliance. Renault планирует инвестировать 18 млрд. Евро (27 млрд. Долл. США) в исследования и разработки в течение следующих шести лет и извлечь сбережения на сумму около 4,2 млрд. Евро (6,3 млрд. Долл. США).


Если все пойдет по плану, продажи Renault вырастут с 3,5 миллионов в год в конце 2016 года до пяти миллионов в 2022 году. Хотя продажи в Европе останутся на уровне 1,8 миллиона единиц в год, продажи во всех других регионах ожидают значительного роста ,


Восточная Европа и Россия вырастут с 649 000 автомобилей до 1,1 миллиона; Африка, Ближний Восток и Индия будут расширяться с 491 000 до более 850 000 человек; и Южная и Центральная Америка увеличится с 354 000 до 600 000 человек.


Самое главное, что продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае, как ожидается, возрастут с 167 000 до 700 000, что в четыре раза больше. Ожидается, что основными развивающимися рынками станут Бразилия, Китай, Индия и Иран.


Предполагается, что выручка компании вырастет с 51 млрд. Евро (77 млрд. Долл. США) в конце 2016 года до 70 млрд. Евро (106 млрд. Долл. США) к 2022 году с оперативной прибылью в размере от пяти до семи процентов.


В британском журнале говорится, что компания надеется сохранить положительный денежный поток за счет повышения цен, поэтому его транспортные средства рассматриваются как шаг выше, чем у Ford, Skoda и Hyundai.


На открытии плана Карлос Гон, генеральный директор Renault, сказал: «Groupe Renault теперь является здоровой, прибыльной, глобальной компанией, уверенно стоящей впереди. «Драйв Будущее» - это обеспечение устойчивого, устойчивого роста благодаря инвестициям в ключевые регионы и продукты, использованию ресурсов и технологий Альянса и повышению конкурентоспособности наших затрат ».