24.10.17

Топливный автобус Toyota Sora к Олимпийским играм 2020 года

Toyota stellt einen Stadtbus mit Brennstoffzellen-Antrieb vor, den SoraToyota покажет новый автобус топливных элементов Sora на Токийском автосалоне (Tokyo Motor Show) в этом году (25 октября - 5 ноября 2017 года). Концептуальный автомобиль с водородным приводом уже вышел на рынок в 2018 году. На Олимпийских и Паралимпийских играх 2020 года в Токио будет перевезено более 100 автобусов топливных элементов.

Пространство для 78 пассажиров и водителя.


Название модели Sora происходит от естественных элементов водного цикла: небо, океан, река, воздух (небо, океан, река, воздух).

Система топливных элементов, которая уже используется в Toyota Mirai, не выделяет CO2 или другие загрязняющие вещества. Во время экстракции электрической энергии из водорода и воздуха образуется только водяной пар. По словам Тойоты, мощность составляет в два раза 113 киловатт, вместе 308 л.с. Десять 700-барных резервуаров для водорода вместе имеют объем 600 литров, диапазон не указан. 10,53-метровый автобус имеет 22 места и 56 постоянных мест. Чтобы повысить комфорт для пассажиров, сиденья впервые устанавливаются на борту в Японии в поперечном направлении по направлению движения. Когда они не используются, они автоматически складываются. Это оставляет достаточно места для прогулочных колясок или инвалидных колясок. 


Die Türen liegen an ungewohnter StelleDer Antrieb scheint im Heck zu steckenEin Kamerasystem überwacht die Umgebung und warnt den Fahrer vor anderen VerkehrsteilnehmernWasserdampf statt CO2, NOx und Ruß: Der Brennstoffzellen-Bus hat saubere AbgaseDer Innenraum sieht recht normal ausNeu für Japan sind die Klappsitze. Bei Nichtbenutzung bleibt Platz für Rollstuhlfahrer oder Kinderwagen

Управление ускорением и система Car-to-X.


Восемь камер высокого разрешения в автомобиле и вокруг него обеспечивают безопасность. Они включают, среди прочего, пешеходов и велосипедистов и предупреждают водителя автобуса акустически и визуально о столкновениях. Управление ускорением также подавляет рывковые движения и позволяет более мягко запускать на остановках и светофорах. Кроме того, имеется автоматическое управление заходом на посадку: система обнаруживает рекомендации на дорожной поверхности и останавливает шину на остановках на правильном расстоянии и в правильном положении. Это упрощает безбарьерный доступ с колясками и инвалидными креслами. Sora также оснащен ITS Connect, разработанной Тойотой системой связи Car-to-X. Он также позволяет автоколонны, а также так называемую систему приоритетов общественного транспорта (PTPS), которая отдает приоритет общественному транспорту на светофорах