16.10.17

Новая Toyota Supra выйдет в 2018 году

2018 Toyota SupraДизайн Toyota Supra представлен в эксклюзивных изображениях перед запланированным запуском в 2018 году.
Шестнадцать лет спустя, когда он вышел из производства, Toyota Supra должна вернуться в 2018 году, и наши эксклюзивные изображения предсказывают, как он может выглядеть, когда он поступит в продажу.


Новый флагманский спортивный автомобиль Toyota ожидается в 2018 году и разрабатывается совместно с BMW - он поделится своей платформой с предстоящей заменой Z4 немецкой марки.




Автомобиль, вероятно, возьмет на себя некоторые аспекты дизайна от концептуального автомобиля Toyota-2014 FT-1. Под камуфляжем появляется постановка Supra, заимствование сильного центрального носа концепции FT-1, выступающего из-за капота. Он сидит над новым передним бампером с тремя большими воздухозаборниками.

Самые последние испытания шпионских снимков на Нюрбургринге показывают немного больше профиля купе, а также фиксированный спойлер «утки». Рядом с ним сидит пара небольших задних фонарей - кивок к оригинальному Supra - в то время как на каждом углу заднего бампера выходят два больших выхлопных выхода, похожие на GT86.


Любимый энтузиаст, последний Supra вышел из производства в 2002 году, поэтому возвращение знакового имени - большая новость. Ранее в этом году мы узнали, что Toyota и BMW должны были вместе разработать и развить совершенно новый спортивный автомобиль, который, как мы теперь знаем, будет новым Supra и заменой Z4.


Этот испытательный мул также имеет жесткий верх, а не ткань ткани Z4, и считается, что Supra будет строго предлагаться только как купе.


Старшие источники Toyota также дали самый сильный намек на то, что новый спортивный автомобиль Supra компании может иметь гибридную мощность.


Новый Supra, скорее всего, будет стоять над GT86, когда он прибудет в 2018 году. Говорят, что сотрудничество между Toyota и BMW сосредоточено на разработке шасси, поэтому выбор двигателя и трансмиссии, скорее всего, будет отличаться - и здесь есть возможность использования бензина / электрический гибридный двигатель.


Когда его спросили, будет ли стремление Toyota иметь гибридный или подключаемый гибридный автомобиль в каждом секторе рынка, распространяется на спортивные автомобили, президент и главный исполнительный директор Toyota Europe Йохан ван Зил сказал: «Я бы предположил, что в будущем это обязательно произойдет». У нас уже есть спортивные модели с гибридными силовыми агрегатами на стороне Lexus. Но на стороне Toyota я думаю, что мы найдем, что если у нас будет гоночный автомобиль World Endurance Championship с гибридной технологией, это может произойти на дорожном автомобиле ».


Он добавил: «У меня нет никаких сомнений в том, что в долгосрочном будущем будет реальная спортивная модель Toyota, использующая электризацию».


Ранее в 2016 году Toyota выпустила новые заявки на товарные знаки в Европе и США для названия Supra, запустив новый проект. BMW и Toyota объявили о своем совместном предприятии еще в 2011 году - объявили водородные топливные элементы, общий аккумулятор и новую спортивную платформу.


В то время как BMW Z4 и новый Supra воспользуются общей технологией, Supra, скорее всего, станет более крупным автомобилем этих двух. Это позволит Supra сидеть над моделью GT86, которая уже является ключевой частью линейки Toyota и предлагает гораздо больше с точки зрения производительности.


По слухам, новый Supra будет оснащаться двигателем с прямой шестью двигателями от силовой трансмиссии BMW, отказываясь от четырехцилиндровых двигателей меньших Z4. Каким бы ни был двигатель, карта Ace от Supra должна быть в форме гибридных электрических технологий для повышения производительности.


Вполне вероятно, что гибридная технология Toyota будет иметь много общего с гоночными автомобилями Le Mans. Новый спортивный автомобиль будет использовать электродвигатели на передней и задней оси, с бензиновым двигателем, ведущим задние колеса. Электрическая мощность будет поступать от рекуперативного торможения и будет храниться в литиево-ионной батарее. Это позволит обеим брендам в конечном итоге предложить подключаемые гибридные версии своих новых спортивных автомобилей.


Интересно, что система будет внедрять первую в мире коробку передач с двойным сцеплением, вместо редукторов CVT, к которым мы привыкли в существующих гибридах Toyota и Lexus.


Проектируя двигатели внутри компании, и, используя преимущества углеродного волокна, укрепляющие пластмассовые весовые технологии, Toyota, как полагают, нацеливается на грузоподъемность менее 1,400 кг. Однако ожидается, что BMW станет легче двух моделей. Ожидается, что обе машины дебютируют всего на несколько месяцев, но ожидают, что Z4 разобьет крышку в конце 2017 года.