21.11.17

2018 Aston Martin Vantage с 503 л. с.- преемник настоящей спортивной династии

2018 Aston Martin VantageВеликолепный новый спортивный автомобиль Vantage от Aston Martin требует смелого и отличительного дизайна. Чистые, скульптурные формы создают атлетическую, хищную позицию, в то время как минимальные передние и задние свесы, мускульные бока и широкие ямы выражают гибкость и динамизм, присущие автомобилю. Новые головные и задние фонари формируют драматические новые подписи, дающие Vantage безошибочное присутствие на дороге и способствуют сильной и индивидуальной идентичности в растущем линейке моделей Aston Martin.


Аэродинамические характеристики являются центральными для концепции Vantage: передний разделитель направляет поток воздуха под автомобилем, где система заборов направляет охлаждающий воздух туда, где это необходимо, а также обеспечивает, чтобы задний диффузор питался чистым потоком воздуха. Конструкция диффузора создает область низкого давления воздуха, одновременно предотвращая турбулентность, создаваемую задними колесами, от разрушения потока воздуха, выходящего из центра тяжести из-под задней части автомобиля.

Вместе с новыми боковыми жабрами, которые были интегрированы в поверхность кузова и выведены из воздуха из передних колесных арков, и ярко выраженная крышка задней палубы, Vantage создает значительный уровень прижимной силы - редкость на любом серийном автомобиле и первый для базовой модели Aston Martin.


Увлекательная история дизайна продолжается внутри Vantage, с динамичной и сфокусированной кабиной спортивного автомобиля, которая отвергает длинные кривые жидкости в пользу острых, сфокусированных линий, обозначающих более агрессивный характер автомобиля. Высокая талия интерьера и более низкое положение вождения создает более захватывающий опыт вождения, а также способствует значительным улучшениям в пространстве для пассажиров и значительному улучшению запаса по сравнению с уходящим Vantage. Комбинация элементов управления ротационным и тумблером использовалась для их непревзойденной тактильной и интуитивно понятной функциональности. Аналогично, кнопки передачи PRND были перемещены в треугольную форму, чтобы сгруппировать основные элементы управления в четко определенные зоны. Интерьер также предлагает щедрую укладку, с удобной комнатой за сиденьями и щедрыми складскими зонами с двойным ярусом. 





Сердцем Vantage является мощный новый сплав Aston Martin, 4-литровый двухтурбинный двигатель V8. Устанавливайте на низком уровне и как можно дальше в шасси для оптимального центра тяжести и идеального распределения веса 50:50, этот высокоэффективный высокоэффективный двигатель возвращает показатель СО2 * 245 г / км, но при этом составляет 503 л.с. при 6000 об / мин и 505 фунтов. футов от 2000-5000 об / мин. При сухом весе 3373 фунтов это дает превосходные соотношения мощности и веса Vantage - что-то наглядно демонстрируется всякий раз, когда дроссель сжимается. Детальная настройка систем индукции, выхлопа и управления двигателем придала Vantage действительно опьяняющий характер и саундтрек.


Vantage разворачивает свои впечатляющие мощности и крутящий момент на задние колеса через заднюю смонтированную восьмискоростную автоматическую коробку передач ZF. Способный ускоряться от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды и до максимальной скорости 195 миль в час, он использует сложный набор интегрированных электронных систем, обеспечивающих максимальный контроль и удовольствие от водителя. К ним относятся Dynamic Stability Control и Dynamic Torque Vectoring. Регулируемое по скорости рулевое управление с электроприводом имеет 2,4 оборота блокировки для идеального сочетания быстрых соображений и точного интуитивного управления.


Впервые на Aston Martin новый Vantage также оснащен электронным задним дифференциалом (E-Diff). Этот дифференциал связан с электронной системой контроля устойчивости автомобиля, поэтому он может понять поведение автомобиля и реагировать соответственно на то, чтобы направить двигатель на соответствующее колесо. В отличие от обычного LSD, он может перейти от полностью открытого до 100% запертого в течение миллисекунд. На более высоких скоростях скорость и чувствительность реакции электронного дифференциала позволяют системе очень точно контролировать динамическое поведение автомобиля. Это заставляет автомобиль чувствовать себя намного более сдержанным как с точки зрения его линейной стабильности, так и с его поворотами, предоставляя водителю повышенный уровень уверенности, чтобы в полной мере изучить возможности использования автомобиля.



Шасси - это эволюция алюминиевой структуры последнего поколения, впервые увиденной на DB11, хотя около 70 процентов компонентов конструкции являются новыми для Vantage. Баланс, прочность, жесткость и весовая эффективность были все приоритетами в новом дизайне Vantage, так как это обеспечивало чистоту и согласованность. Основные характеристики шасси включают в себя прочно установленный задний подрамник для улучшения ощущения прямого соединения для водителя, новые шины Pirelli P Zero, разработанные специально для новой системы Vantage и адаптивной демпфирующей системы последнего поколения, которая включает технологию Skyhook и предлагает выбор Sport, Sport Plus и Track.

Благодаря полной интеграции двигателей, трансмиссий, E-Diff, Dynamic Torque Vectoring, Dynamic Stability Control, Adaptive Damping и систем рулевого управления с электроприводом, каждый режим оптимизирует каждую область автомобиля как одну. С каждым шагом Vantage выигрывает в ловкости и отзывчивости, его характер становится все более резким, более вокальным и более захватывающим. В этом и заключается суть опыта Vantage вождения - это автомобиль, который никогда не меньше, чем связанный и способный сочетать широту возможностей наслаждаться увлекательными дорогами и голыми зубами.


Vantage отличается высоким уровнем стандартного оборудования, включая дистанционный запуск / остановку, систему контроля давления в шинах и дисплей для парковки, парковку и передние и задние датчики парковки. Система In-Car Entertainment, управляемая и просматриваемая с помощью 8-дюймового ЖК-экрана с центральным расположением, включает в себя аудиосистему Aston Martin, аудио- и аудиопоток Bluetooth®, воспроизведение iPod®, iPhone® и USB. Существует также интегрированная спутниковая навигационная система и Wi-Fi-центр.


Будучи Aston Martin, новый Vantage также отличается высоким уровнем мастерства, о чем свидетельствуют безупречные лакокрасочные материалы, роскошная Alcantara® и кожаная обивка и потрясающий уровень отделки, используя тактильные натуральные материалы самого высокого качества. Существует также широкие возможности для персонализации благодаря широкому выбору вариантов. К ним относятся кованые легкосплавные диски в различных вариантах отделки, Sports Plus Collection (включая спортивные сиденья Plus и спортивное рулевое колесо), внутреннее и внешнее детали из углеродного волокна и аудиосистему Premium.


Главный исполнительный директор Aston Martin, д-р Энди Палмер сказал: «Это говорит о том, что уходящий Vantage является самой успешной моделью в истории Aston Martin. Создание достойного преемника - это вызов для наслаждения и огромный источник мотивации. Я очень рад тому, что мы создали: новый Vantage, который более явственен в взглядах и намерениях, обертывая потрясающую производительность и ослепительную динамику в повседневный полезный пакет. Истинный спортивный автомобиль с более резким взглядом и более резким динамическим краем, новый Vantage - это энтузиасты Aston Martin, чистые энтузиасты, которых ждут ».


Новый Vantage продается с рекомендованной розничной ценой от $ 149 995 в США. Поставки планируется начать во втором квартале 2018 года.