24.11.17

2019 Infiniti QX50 дебютирует с VC-Turbo Engine

2019 Infiniti QX50Новый 2019 QX50 является самым убедительным INFINITI на сегодняшний день. На базе совершенно новой платформы новый QX50 - это кроссовер среднего размера с мировыми технологиями, отличным дизайном и непревзойденным внутренним пространством. 



VC-Turbo - первый в мире серийный двигатель с переменной степенью сжатияДвигатель VC-Turbo является первым в мире производительным двигателем с переменной степенью сжатия, который преобразуется по требованию. Прорыв в конструкции двигателя внутреннего сгорания, 2,0-литровый двигатель VC-Turbo регулирует коэффициент сжатия для оптимизации мощности и эффективности. Он сочетает в себе мощность 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом с крутящим моментом и эффективностью четырехцилиндрового дизельного двигателя. Убедительная альтернатива дизелю, это бросает вызов тому, что только гибридные и дизельные силовые агрегаты могут обеспечить высокий крутящий момент и эффективность. 


Многоканальная система непрерывно повышает или уменьшает охват поршней, чтобы преобразовать коэффициент сжатия. Высокие коэффициенты сжатия обеспечивают эффективность, а низкие коэффициенты обеспечивают большую мощность и крутящий момент. VC-Turbo предлагает любую степень сжатия между 8: 1 (для производительности) и 14: 1 (для эффективности), максимизируя управление драйвером.

Двигатель обеспечивает мощность 268 л.с. (200 кВт) и 280 Нм (380 Нм), что является наилучшим в своем классе сочетанием четырехцилиндровой мощности и крутящего момента. Ожидается, что 2019 QX50 обеспечит экономию топлива в 27 миль на галлон (комбинированный, с приводом на передние колеса, 26 миль на галлон на все колеса). Модели с приводом на передние колеса обеспечивают 35% -ное улучшение топливной эффективности по сравнению с предыдущим бензином V650 V6; полноприводные модели предлагают 30% -ное улучшение.


Двигатель соединен с бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT) для бесперебойной подачи питания. Его бесконечное количество коэффициентов отлично соответствует способности двигателя трансформироваться.


Новая платформа с предсказуемой, предсказуемой ездой и управляемостьюМодель 2019 QX50 построена на совершенно новой платформе, оснащенной фронтальным двигателем, основанной на передних колесах. Новая платформа, разработанная с учетом гибкости приложения, устанавливает новые стандарты для изысканности, жесткости и внутреннего пространства в сегменте компактных роскошных кроссоверов.  


Макет платформы позволяет более высокий уровень эффективности упаковки, чем раньше, в результате чего новые QX50 идеальные внутренние пропорции для пассажиров и грузов. 


2019 QX50 представляет собой первое автомобильное применение высокопрочной стали с высокой прочностью и высокой прочностью SHF (Super High Formability) 980 MPa, что еще больше укрепило все новые платформы. Высокопрочный материал можно формовать в беспрецедентные формы, экономя вес и представляя увеличение крутильной жесткости на 23% по сравнению с текущим QX50. 


Новые технологии ProPILOT Assist поддерживают однополосное шоссеКлиенты INFINITI заявили о своем желании оставаться ключевым элементом в уравнении вождения, поэтому видение бренда для технологий помощи водителям - это шаг, исключаемый из понятия полностью автономного «без водителя» автомобильного транспорта, охваченного некоторыми автопроизводителями. 


В 2019 QX50 технологии ProPILOT Assist помогают ускорить управление, торможение и рулевое управление во время движения по однополосной дороге, что делает их полностью контролируемыми. ProPILOT Assist предназначен для того, чтобы добавить удовольствие от вождения и уверенность, и доступно одним нажатием кнопки.

Мощный внешний дизайн, интерьер ручной работы.


Оставаясь верным дизайну QX50 Concept и QX Sport Inspiration, аэродинамический внешний вид QX50 переосмысливает отличительный язык дизайна INFINITI с мощным дизайном Elegance и сигнальные дизайны для сегмента кроссовера среднего размера. Он сочетает уверенную позицию с интеллектуальной упаковкой, в то время как глубокие линии символов подчеркивают влияние артистизма человека в процессе проектирования.


Новый QX50 выделяется на дороге. Его повышенное положение водителя максимизирует видимость, для четкого обзора во время вождения и парковки. Аэродинамическая эффективность является ключом к новому дизайну QX50 - коэффициент сопротивления значительно сокращается по сравнению с предыдущим QX50. Его капот, бамперы, стойки, задняя дверь и закрытая нижняя часть кузова специально разработаны для поощрения воздушного потока, вокруг и под транспортным средством, с минимальной турбулентностью.


Непревзойденное внутреннее пространство, художественное применение высококачественных материалов и современное мастерство делают салон уютным и удобным, поскольку он является гибким. Ориентированный на водителя, но в то же время настроенный на пассажиры, модель QQ50 2019 предлагает пакет технологий для повышения эффективности вождения. Его асимметричная компоновка и спокойная, соединенная атмосфера предназначена для удовлетворения различных потребностей водителя и пассажиров.


Каюта обладает необычайным пространством, с раздвижным задним сиденьем, улучшающим комфорт кабины и груза и создающим заднее пространство для ног, которое, как ожидается, будет лучшим в классе. Объем багажника расширяется с 31,6 куб. Футов (895 литров SAE) до 37 куб. Футов (1048 литров SAE), так как задняя скамья скользит вперед и назад, увеличиваясь до 60 куб. Футов (1,699 литров SAE) при складывании задних сидений. Со всеми местами на месте, QX50 вмещает три сумки для гольфа или коляску, хранящуюся вдоль, с местом для дополнительного груза. Подпольные складские помещения позволяют владельцам убирать другие предметы с глаз долой.