12.11.17

Mercedes-Benz GLA будет выпускаться с 2018 года в Зиндельфингене

Завод Mercedes-Benz Sindelfingen начинает производство компактного внедорожника GLA с первого квартала 2018 года. Впервые на этом участке был выпущен компактный автомобиль с передним приводом.

Начало производства компактного внедорожника является частью пилотного проекта «Инновационная фабрика», на котором договорились Даймлер и рабочий совет.   




Пилотный проект запланирован на два года. Он охватывает практически все аспекты производства, начиная от технологий автоматизации с низкой степенью автоматизации и новейших решений для промышленности 4.0, а также для организации работы с гибкими моделями рабочего времени. Для этой цели зал 32 будет оборудован соответственно посередине завода. «Завод Mercedes-Benz Sindelfingen в настоящее время переживает самую большую фазу модернизации своей более чем 100-летней истории. В пилотном проекте «Инновационная фабрика» мы используем выдающиеся ноу-хау, гибкость и высокую мотивацию наших сотрудников, чтобы помочь сформировать будущее производства автомобилей Mercedes-Benz. Это важный шаг в преобразовании работы. В то же время мы поддерживаем нашу глобальную производственную сеть, предоставляя дополнительную мощность в короткие сроки », - говорит Майкл Бауэр, менеджер сайта и менеджер по производству Mercedes-Benz Sindelfingen. 




«В глобальной производственной сети Mercedes-Benz Cars максимальная гибкость является решающим рычагом, чтобы оставаться успешным в будущем. Поэтому в течение следующего десятилетия мы будем проектировать существующие и новые производственные площадки таким образом, чтобы они, как так называемые полномасштабные заводы, могли создавать транспортные средства независимо от архитектуры и движителя. Производство GLA на заводе Mercedes-Benz Sindelfingen является исходной причиной экспериментального проекта «Инновационная фабрика», - говорит Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, производственно-сбытовой цепочки.


GLA работает с 2013 года на заводе Mercedes-Benz Rastatt и с 2015 года на китайском производственном участке BBAC в Пекине. Ведущий завод Rastatt, который уже работает на полную мощность, в настоящее время готовится к запуску следующего поколения компактных автомобилей и поэтому нуждается в дополнительной мощности. Поэтому очень успешное нынешнее поколение GLA будет производиться на заводе в Зиндельфингене с первого квартала 2018 года до конца его жизненного цикла. В рамках глобальной производственной сети Mercedes-Benz Cars Lead-Werke контролирует производство различных сегментов автомобилей. Например, завод Rastatt Mercedes-Benz несет ответственность не только за качество компактных автомобилей, но и за их запуск и управление изменениями в Кечкемете (Венгрия), Пекине (Китай) и партнере по производству Valmet в Уусикаупунки (Финляндия). Кроме того, производство следующего поколения компактных автомобилей начнется в 2018 году на мексиканском совместном предприятии по производству COMPAS (Завод по производству кооперативов Aguascalientes).


Гибкое производство.


Mercedes-Benz Cars полагается на так называемую «сборку полного гибкого соединения» на заводах легковых автомобилей. С этой концепцией сборочные линии и установки идеально подходят для возможных изменений в каркасных условиях. Например, различные конструкции транспортных средств (задний и передний привод) и их производные могут быть изготовлены на одном заводе. Это также относится к широкому спектру типов дисков - от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания до моделей с гибридным и подключаемым гибридным приводом к чистым электромобилям. Цель Mercedes-Benz Cars заключается в том, чтобы в течение десятилетия развивать существующие производственные мощности на заводах с полной гибкостью. Самые современные технологии интегрированы в проверенные производственные процессы. Это возможно, потому что Mercedes-Benz Cars инвестировала на ранних стадиях своих заводов в гибкость и технические возможности новаторских решений для промышленности 4.0. Первый полностью построенный «Full-Flex-Werk» в настоящее время строится рядом с существующим заводом компактных автомобилей на венгерском участке Kecskemét. Он должен начаться в конце этого десятилетия с производства автомобилей.